вторник, 29 ноября 2011 г.

Я всегда буду улыбаться!

— ПрИФфФеТ МнУ ПаНРАФфКи ТваЕ ФфоТО ДафФфай Друффить!!!))))" 
— Ох.еть, я думал, вы вымерли!



Хейсан!

Иду такая сегодня на пробежку, и во двор вьежает большой красный грузовик и мигает красными лампочками. Я и подумала как реклама Кока-колы: сказка к нам приходит...или чтото наподобие этого. Уже радость, неужели в живую вижу этот грузовик!? и тут с боку читаю надпись " фирма по перевозке ", облом! =(


У меня было два свободных дня, и в понедельник решила съездить в Stockmann Outlet, поскольку сдала платье которое заказывала с Х&М, было немного денег. Купила футболку которую уже пол года хотела, но она всё стоила 15е, а для меня ради футболки 15е это дороговато, и вот ура 7е. Думаю ну нормально, и так сойдёт, и тунику за 3е, достаточно свободная. Для таких дней когда надо одень чтото свободное, но в тоже время нарядное, с аксессуарами будет красиво. Дальше я пошла в магазиный центр Jumbo, у меня купонка на один косметический магазин была, хах и я там кофе купила с шоколадным вкусом, хотя скорее даже с шоколадным запахом. Приятный, нежный вкус!=))))
После магазинава центра зашла в библиотеку и взяла почитать путеводитель по Парижу, достаточно интересно и история, и достопримечательности, всё всё.





Ах да перед тем как выйти из дому ходила на пробежку и Первый Снег, радость полные штаны, наконец то, правда он сразу же таил.
Из знакомых никто не видел, наверно за сумашедшию приняли меня. хДДД

В год Дракона нельзя дарить 3 вещи:
1. Нельзя дарить - Все, что связано с огнем (дорогие зажигалки или обыкновенные свечи)
2. Нельзя дарить - Часы
3. Нельзя дарить - Ножи и другие острые предметы

Во вторник нечего такого не делала, как всегда спорт, салатик кушала, и фотосессия, тут и пару фотографий. Завтра у нас день когда, контрольные назад отдадут, и узнаю как там я наколбасила. хДД



Фильм Дня:
От 180 и выше: в последнее время смотрю Топ-модель по-американски, уже на 11 сезоне, начела смотреть с 18 и иду с вверху вниз.=))
Решила посмотрель фильмы на тему модельного бизнеса и всего такого, видела уже и Джия и Цветок пустыни, Ты и Я, Глянец. Написала в поиск " посоветуйте фильмы про моделей" и вышел этот фильм "От 180 и выше", незнаю незнаю но там чуть чуть в другой роли модели. А так весёлый, ради Ивана Урганта можно посмотреть, хотя роль у него там маленькая. Ожидала что фильм будет про девушку, которая из глубинки приежает в Москву, и хочет стать моделью....итд

На сегодня всё...кушайте витаминыыы, яблоки бананы кокосы итд хДД
Всем удачной недели!=))


2 комментария:

Toka комментирует...

KaRiN4Ik Mi nE kOgDa Ne ViMrEm<3333 LAVV UuU

Vitamini nam nuzni!!! Tak 4to tem komu nelzja frukti este tabletki !!! HAHHAAHAH By Katja Toka

Karina комментирует...

xaxaxxa XDD Forever xD