суббота, 26 ноября 2011 г.

Нет в жизни звука более захватывающего, чем стук в дверь.


Хейсан


Для начала скажу, что все записи которые внизу, я их скопировала со своего старого блога, короче я переехала!=))
Несколько фотографий не хватает или текст не полностью скопировался.


Давно не писала, поскольку были экзамены и не было времени. На данный момент они все уже законьчились, всего то география и история, как всегда начинала читать в последний момент, но вродебы и хорошо написала. Довольна собой! :ДДД


Так же в эфир на радио вышла наша беседа на тему Экологии, много вырезали, иза того что запись должна была быть 25 мин, а вышло почти на 50минут. Самое интерсное вырезали.
http://yle.fi/novosti/tematicheskije_rubriki/


(Кафе Хельсинки 20.11.2011)


В последнее время очень много писала в тетрадки, для того что-бы выложить в свой блог, но уже передумала, не хочю вас грузить проблемами.
Это как в анегдоте точно слово в слово не помню, но там была суть в том что...
-Взади мужщины был ангел и он записывал все его мысли, и исполнял их: жена у меня стерва, друзья подонки, жизнь говно.
А ангел думал ну и желания и него, ну что ж будь по твойму. :ДД
Поэтому иногда лудче нечего подобного не говорить, а то и вправду буду проблемы дома, на работе или в кругу друзей.










Хах вспомнила ещё один весёлый момент из жизни, буквально неделю назад с Катей гуляли,
я ей говорю: а ты видела фильм Пока ты спал?
Катя: ее да, или нет, не помню...
я: если что у меня есть видеокасета, могу дать=))
Катя:  да у меня и видика то нету..
я: ее оо аа ну да...и телевизора....


хах:ДДД






Обменялись с Катей Космополитанами, теперь другой читаю, как всегда много ерунды, бреда ну и немного интересного... на дессерт.=ДДД












Следущий блог напишу совсем скоро, когда разберусь с фотографиями, была с пятницы на субботу на девичнике...
подробности по позже ;)))



Комментариев нет: