суббота, 26 ноября 2011 г.

На вкус и цвет все фломастеры разноцветные


 
 
 Хейсан

 
Как и намечалось во вторник встретились с девчёнками, и мы пошли на курс журналистики. Учителем оказался мужщина, который был ведущем на радио. Все обрадовались потомучто с ним очень легко общатся. В самом начале мы обсуждали новости вторника, зарубежные и которые происходят у нас в Финляндии. Затем он говорил о том как написать новость в газету, тоесть что в ней должно быть и какой она должна быть.
После чего он дал нам задание написать свою статью на тему педофилии в Финляндии. Я писала работу сов
местно с Катей, вродебы получилось нечего, даже похвалили, коротко, ясно и по делу. После урока я поняла что уровень русского языка достаточно низкий, чтобы писать такие серьёзные статьи. Теперь думаю ходить туда или нет, надо решить время поджимает.
 
С другой стороны если меня возьмут на работу, я бы наверно лудче работала, и готовилась к экзаменам.
Хотя и русский язык очень важен!=)))
Короче поживём, увидем и поймём. 
 
 
 
 
В среду наконецто дождалась концерта Петросяна, и мы всей семьёй поехали в театр. Концерт очень понравился, много знакомых и русских. Все места быть проданы. В концерте Петросяна многое было повторной программой, но всё ровно в живую это подругому чем в телевизоре. Наверно как и концерты, когда живьём поют, те кто реально умеют петь! Сегодня поняла что какие же хорошие песни пели когдато Би 2, Мумми Троль, Земфира и Вячеслав Бутусов, прям ностальгия, очень хорошие песни и со смыслом! Слушала их сегодня целый вечер.=)))
 
Нравится когда на кухни такая арка=)<3
x_059675cf (604x453, 55Kb)
После концерта я встретилась с Катей, и мы поехали в клуб ДТМ (про который я уже рассказывала ниже). Короче не на тот трамвай мы сели, пешком потом шли. хД Заходим туда, а народу то тьма, ну правельно всё таки ДТМ 19-летие отмечал. Танцывали под хорошию музыку, и тут начелось очень хорошее и интересное шоу, с танцыми, сценками и с песнями. Вот веселье ! =)))) К сожилению после этого шоу, люди начали расходится, и Диджеи включали не очень хорошию музыку короче дерьмо дерьмом. :ДД
Хах,  ещё в этот раз меня приследовала жидкоть, все по пьяне кидали стаканы, и вся жидкость на мои ноги, мои туфли воняют яблочным сидером и синяк на ноге.
В клубе были до конца, когда вышли на улице было очень холодно, кое как дошли до Макдональса. Кушали и пили горячий чай, мечтали о кровати. Когда я доехала до дому, уснула сразу, но к сожилению долго не удалось поспать всего лишь часик, и поехала на собиседование. Вродебы я им понравилась, обещали позвонить в пятницу, расскажу об этом по подробнее в следущем посту.
Короче среда прошла на ура, с позитивом и весельем, даже в середине недели реально отдыхать, правда на следущий день усталость и слабость.
 
Вот и немного о моих трёх деньках, пошла спать, не вешайте нос выходные не загорами!=)))
 
PS.Сегодня День сотрудника органов внутренних дел РФ, Международный день бухгалтерии, Всемирный день молодежи, Всемирный день науки, Всемирный день качества, Всемирный День Юзабилити хДДД 
P1470524 (556x700, 134Kb)

Комментариев нет: