суббота, 26 ноября 2011 г.

Немного о себе или какая Я

1. Родилаь в городе Санкт-Петербурге, и отучилась там 3 класса.
Очень люблю свой родной город, и в детстве все прикалывались надо мной как же я люблю СП.
 
2. Сумашедшая фанатка зелёного цвета. Люблю читать гороскопы.
 
3. Люблю кофе без сахара и молока, и горький русский шоколад.
 
4. Я меломан в музыке. Люблю комедии, драмы, мелодраммы, ужастики тоже люблю, но одна смотреть боюсь. 
Хожу всегда на ужастики в кино, и всегда думаю, почему я опять пришла, ведь боюсь до смерти.
 
                                                           5. Финка двухязычная страна (финский и шведский язык), люблю больше шведский язык, даже не знаю почему. 

6. Большую часть своего времени интересуюсь исскуством, тоесть фотографии, картины, театр, архитектура.
В свободное время фотографирую друзей и знакомых.
В будущей планирую работать на телевиденье или в рекламе или фотографом. Короче с камерой и с видеокамерой.
Планирую снять свой фильм.

7. Люблю бегать, и бегаю каждый день, просто потому что это и спорт, и это помогает расслаблятся и подумать о чёмто своём.

8. Я рыжая с рождения, и можно сказать горжусь этим. хДДД
Не пью алкоголь уже как...чуть больше года, и вегетеринка гдето 1-2 года.

9. Уважаю честный людей, и людей у которых есть свои интересы. Люди которые умеют слушать других, и понимают что у каждого есть своё мнение и цели на будущее.

10. В глубине души хочю вернутся на родину, но понимаю что будущего у меня там нет, и мой русский язык храмает по полной 
программе. Да и не ждут меня там. хДД

Вот немного и рассказала...

Комментариев нет: