суббота, 26 ноября 2011 г.

Чтобы идти в будущее, надо избавиться от прошлого.


Привет!



Как там у вас дела? хД
Хороший выдался денёк, на учёбу было только к 11, поэтому встала в 7 и на пробежку. Пробежка заредит энергией на весь день - я так думала, только целый день засыпала на ходу, уже второй день вот так, просто валюсь с ног.
Целый день мечтаю приду и завалюсь спать, так и выходит.
 Видемо осень влияет. Ещё проект надо делать по географии, про Францию, просто всё и все данные на страну, и где она, и климат, люди, карты итд, всё что только может быть.
 А так лень, сделала одну часть и работа остановилась, а там ещё как назло 7 частей.
Ну  что ж 1/7  сделано, хех  а должна быть готовой через месяц, надеюсь успею.



Часто замечаю что в последнее время мне нравится идти и думать, что вот идут люди на работу или на учёбу, и что они о чёмто думают, по лицам можно понять какие у них эмоции положительные или отрицательные, они уставшие или весёлые. Самое прикольное, когда ктото замечает мой взгляд и начинает улыбатся. Это так мило, особенно утром, настроение поднимают. Или когда я бегаю, и навстречю ктото бежит, и тоже начинает улыбатся типо "привееет". Удивительно что благодаря человеческой мимике можно многое узнать, это как философия когда по одежде, мимике, речи и взгляде можно многое узнать.
 
Сегодняшний вечер это чистый релаакс, просто телик, комп, передача Топ-модель по-русски, даже не знаю зачем я это смотрю, ерундой страдаю. АА и салатик сегодня сделала, вот и фото салата. :)))))))))) Люблю салат с фасолью и засушиными помидорами, или с козьим сыром, няяяямкиии. =)))))
И нет что-бы работу по географии делать, нет просто лень чтото делать. 

В следущию пятницу в планах было идти на день рождение к подруге, даже уже к знакомой...так как видемся раз в год, и я уже нечего о ней не знаю. И когда сегодня мне позвонила моя хорошая подруга, мы поняли что на этот день рожденья идти не очень хочется, поскольку незнаем кто там будет, что дарить, будем короче не в теме. Но всё таки решили что съездим и поздравим от души! =))
Просто странно что рано или поздно круг общение меняется, не целиком но частично, и думаешь почему!?




Вродебы
135320_1024_768 (400x300, 22Kb) всё так же, я сильно не изменилась, просто пути расходятся...иза какихто мелочей, например интересы меняются или мелкие конфликты в компаниях. Круг общение меняется, и тех людей которых я когдато хорошо знала, и можно сказать доверяла, чего 100% не бывает, просто изменились, и я их больше не узнаю и не знаю как с ними поддерживать связи. Так или иначе Финляндия не такая уже большая страна, так что думаю когда нибуть наши пути ещё пересекуться, и возможно мы будем снова хорошо общатся!=)))


Комментариев нет: