суббота, 26 ноября 2011 г.

Тяжёлый и отличный день!


Привет!
Встав утром в пятницу, я поняла что на учёбу уже нету смысла ехать, собралась и поехала на радио, встретилась со знакомыми и мы пошли в это здание.. ее короче там зданий было много,  вродебы 6-8 зданий в одной кучке :Д
 
На радио нас встретил ведущий, провёл нас в то место где надо было записывать передачу. Думаю я бы одна заблудилась, просто сплошные лабиринты. Везде двери, лесницы, сады и фонтаны.
Передача заключалась в том, что надо было отвечать на его вопросы, тема была Экология. Записывайте передача выйдет только 20.11, скину сюда ссылку на эту передачю. В начале он нам сказал что передача должна длится 25 минут, мы наболтали на 48 минут, хех поболтать мы любим.
Сначало волновалось, потом стало уже намного лугче, вопросы были как вы относитесь к экологии? что каждый человек может сделать ради окружаещего мира? так же затронули темы про вегетерианство и про Гольф течение, мусор, экономия воды и электричества.
 
Вот фотографии этого здания. ( радио YLE )
pasilan-torni_02 (700x537, 126Kb)

После радио я со знакомой встретили подругу Надю и поехали в театр, где должна была выступать моя подруга Катя, и много знакомых.
Все они учатся в Русско-Финской школе и к ним приехала режёссёрша из СП. Тема спектакля была в том что каждый рассказал/показал/изобразил свою историю из жизни. Очень понравилось, разные сюжеты и любовь, креатив, горе, несчастье....но всё же както связано с любовью!
Вот и афиша самого представления.
 
x_678de2b3 (405x604, 66Kb)

Театр закончился, со всеми знакомыми успели повидатся и поехали с Надей к нашей подруге на День Рождение к Валенсии, ей исполнилось 19 лет. Это был просто рай после такого тяжёлого дня второй раз поесть в 22 и сесть и лечь на диван. :Д Встретили нас хорошо, все уже были выпившие и очень весёлыми. Както сразу поднялся настрой, и что я целый день была на ногах, и бегала туда сюда в разные стороны всё это забылось. Правда кушать особо не хотелось, и торту я не была рада как это у меня обычно бывает. :ДД
Начелось настоящее веселье, вспомнили много всего хорошего, как мы когдато собирались или как наша дружба с Валенсией начаналась когда нам было по 13-14 лет. :Д
Только сегодня я поняла что нет нечего лудче  домашних посиделок, в кругу близких и знакомых. Это даже лудче клубов!
Дома и музыка и еда, всё и все рядышком. Короче договорились собратся ещё раз и потусить как следует. Потом мы успели на последний автобус и поехали домой автобус-электричка-автобус, и уже дома в 1-2 часа ночи такое Урааа я дома, проверка контакта и спаать.
Вот так и денёк, рада что везде успела побывать, и никого не подвела!=)))))
Удачных выходных и сегодня ещё День МУЖщИН, Поздравляю вас!=))) ( не будте....плохими :ДД)
 

x_1def713d (604x383, 46Kb)

Комментариев нет: