суббота, 26 ноября 2011 г.

Познакомимся, немного о себе....


Привет всем!
Я Карина, решила завести дневник что знакомится с новыми людьми, узнавать чтото новое и просто приятно проводить свободное время.
Короче от нечего делать.
Сейчас живу в Финляндии, учюсь здесь, за 10 лет завела друзей.
Гуляем, отдыхает, выежаем на природу, в клубы ходим, короче отдыхать мы умеем и любим, как и все.
Русских в Финляндии хватает.
Сама я из Санкт-Петербурга, очень люблю свой город, и к сожелению редко получается туда приежать. Скучаю по друзьям и по тем временам когда жила там. Заграница это хорошо, но дома всё ровно лудче.
Я учюсь в гимназии, тоесть в Финке 9 классов потом или гимназия или сразу на профессию, после гимназии надо в университет и вышее образование в кармане. Остался последний год потом в университет.
Жизнь идёт потехоньку вперёд, тут вот недавно позвали на финское радио участвовать в беседе на разные темы типо экология, образование, отношение к геем и лесбиянкам итд.
Никогда раньше в таком не учавствовала, поэтому думаю это будет очень интересно, поживём увидим.
Ещё интересуюсь вегетерианством, поскольку сама вегетерианка, некого не застовляю отказыватся от мяса, просто хочю чтобы уважали моё мнение и мои решения, так же не пью алкоголь и некогда не курила, занимаюсь спортом.
Вот и рассказала немножно о себе.
Пишите, буду рада, Пока.
 
PS. Возможны грамматические ошибки, извеняюсь.


 

2 комментария:

Nadja комментирует...

Kakaja foto krasivaya!!!!

Karina комментирует...

hahah spasibki)))