суббота, 26 ноября 2011 г.

Статусы, Афоризмы, и просто красивые фразы...


Здесь я решила выложить статусы/афоризмы которые мне нравятся (некоторые придумала я)... heart

Человек должен стремиться к саморазвитию, иначе он не использует 90% своего потенциала.


 

Я не тороплюсь выходить замуж и заводить детей,всему свое время.

 

Я никогда не смогу быть просто домохозяйкой.

 

Мне нравятся творческие люди, маленькие собачки и красивые машины.

 

У каждого человека есть выбор. На судьбу и обстоятельства сетуют только неудачники, которые не смогли перебороть себя. Потому что гораздо легче поддаться своим слабостям, чем говорить "нет", когда все вокруг говорят "да".Человек должен попробовать в жизни очень многое, хотя бы для того, чтобы знать, как к этому относиться.

 

 

 

 

Правило по жизни: Закрывая дверь в прошлое, убедись, что ты выкинул ключи.

 

 

 

К жизни я отношусь легко. Я научилась не заморачиваться по поводу некоторых проблем. Переживания прибавляют морщины, а суть некоторых проблем кроется зачастую в том, что они придуманы воображением или излишне раздуты.

 

Неважно, что и кто о вас говорит. Часто люди говорят гадости. Часто всё стоит на твоем пути и мешает осуществлению задуманного. Но делайте всегда то, что считаете нужным для себя. Не слушайте никого. Не пытайтесь подстроить себя под других. Главное - быть откровенной с собой и верить в себя.

Каждый мечтает изменить мир, но никто не ставит целью изменить самого себя

 

Если стараешься не думать обо мне - ты уже обо мне думаешь...

 

Нет дороги которая ведёт к счастью, счастье это и есть дорога

 

Не надо топтать мою душу...Хотя бы потому что она уже растоптана, а ходить по осколкам опасно

 

Счастье подобно бабочке. Чем больше ловишь его, тем больше оно ускользает. Но если вы перенесете свое внимание на другие вещи. Оно придет и тихонько сядет вам на плечо

 

Все люди родились для того, что бы быть счастливыми, но не все об этом помнят...

 

Есть два типа людей — одни катят мир, а другие бегут рядом и кричат: «Куда катится этот МИР?!»

 

Чтобы понять, есть ли у животных душа, нужно самому иметь душу. (А.Швейцер)

 

Если бы вам самим пришлось убивать животное, которое попадает вам в тарелку, вы бы тоже, как и я, стали вегетарианцем. (Б.Бардо)

 

Никогда не делайте зло на зло, гадости должны идти от души

 

Не следуй советам, будь примером.© Jared Leto

 

Чтобы идти в будущее, надо избавиться от прошлого.

 

Я уважаю парней, которые свое свободное время посвящают спорту, а не сидят во дворах с пивом

 

Если хочешь расправиться с врагом, обними его...

 

Теперь я навсегда с тобой. Целую крепко. Твоя Боль.

 

Верь своим чувствам..

 

Наверняка нескромная, чувствительная в кого-нибудь влюбленная, в душенаверно поразительная, немного развращенная, достаточно умная и неумалишенная, возможно добрая…ещё и верная…наверно в душе красивая…

 

Мир создан чтобы любить

 

Спасибо. Спасибо за бессмысленно потраченное время, глупые разговоры. Спасибо. Ты учишь меня жить.

 

Режь, убивай меня, дерзи, пронзай ножом сердце вновь. А я все буду терпеть, ведь это любовь...

 

Интриги - ее хобби, а красота - оружие. Она получила всё.. Кроме любви...

 

Любовь - заболевание нежностью

 

Она понимает всех,, но вот ее некто не понимает..Но она счастлива, потому-что умеет жить тем, что у нее есть! и не отрицает многое…то, что умеют скрывать другие….

 

Не сри мне в душу, там и так плохо смывает.



 
P1390318 (480x640, 84Kb)

Комментариев нет: