суббота, 26 ноября 2011 г.

Иногда я сама не знаю, чего хочу. И это прекрасно. Это возможность пробовать новое и чувствовать, что всё впереди.


Хейсан! flirt
 
 
Давненько я не писала, писать было нечего, выходные прошли дома, слава богу начала делать работу по географии.
Хех, прям молодчинка! dance3
Короче сидела дома смотрела фильмы, делала эту работу,  в субботу съездила к подруге Юле на чай. Поболтали, посекретничили, и домой. Особо рассказать больше и нечего...
И тут я решила рассказать про фильмы которые я посмотрела.
 
Начну с фильма "КУБ 2: Гиперкуб", который я просто решила пересмотреть, и поняла что это самая интересная часть из серии фильмом КУБ.
Просто потому что в этой часте есть логика почему люди оказались в кубе, и почему именно эти люди.
 
Дальше я посмотрела фильм "Необратимость" с Моникой Беллучи, после чего сидела в шоке пол часа. Фильм просто не описать, во первых что он снят наоборот, тоесть сначало концовка, а потом уже движется к началу всей истории, не буду расскрывать все карты, просто скажу что не говорите про этот фильм плохо, если вы его не поняли! Фильм очень тяжёлый, там и месть и любовь, геи, анальное жестокое изнасилование, после чего ещё избиение. После просмотра читала на Википедии, что когда фильм показывали на Канском фестивали, многие не выдерживали и выходили из зала, после чего шли к психиатеру, даже Моника Беллучи после съёмок обратилась к психиатеру.
Начало фильма очень сложно понять, поскольку очень тёмные места, и не понятно где есть кто, но после 20 минут втягиваешся, и смотришь до самого конца. good
 
kinopoisk.ru-Irr_26_23233_3Bversible-9604 (700x468, 55Kb)
В субботу утречком включила фильм "Мои черничные ночи", и обалдела, ехх какая любовь-морковь. Короче ещё один фильм про любовь, только он не похож на другие фильмы! =)))

1209553949_moi-chernichnye-nochi (300x424, 26Kb)

Воскресенье было днём "тупых фильмов", так я называю фильмы где используется глупый, наиграный юмор, но всё же весело!=))
Посмотрела фильм Наша Раша: Золотые яйца, и Грязная любовь.
Наша Раша: Золотые яйца это более наш русский юмор, немного перебора, но от нечего делать посмотреть можно. Грязная любовь это фильм о девушке, короче как она тупит по полной программе.
Когда смотришь такие фильмы обо всём забываешь и не о чем не думаешь!=)
 
dfghjk (400x250, 47Kb)

Сегодня была на учёбе, потом встретилась с Катей и мы поехали в тату салон, так как она хохет сделать себе татушку. Узнав все подробности этого тонкого дела, мы отправились в наш любимый китайский ресторан. Туда мы постоянно ходим, и все работники нас знают. Очень вкусная еда для любый гурманов!=)) 
Ещё купили 2 Космополитана по одной цене. Один у меня другой у Кати:)))))))
 
P1470554 (455x550, 131Kb)

P1470552 (640x480, 96Kb)'

Вот немного и напечатала, удачной недели!
Вот думаю где снеееег? мы же на севере живём, и снег уже в конца октября выпадает.
Любимая зимушка зима опаздывает...я жду тебяяя...где тыыыы!?pardon

Комментариев нет: