суббота, 26 ноября 2011 г.

Похолодало....



 
Доброго вечера !
Сегодня заметила, что уже так холодно, а утки всё плавают. Пора бы им домой.
Сначало расскажу о моей печальной пятнице, и порекомендую магазины которые можно посетить в столичном округе, в городе Вантаа ( от Хельсинки ехать 20-30 минут машина/автобус).
В пятницу должна была выйти в эфир на радио, но моя знакомая чтото напутала, короче на радио только в следущию пятницу.
Потом я планирова пофоткать свою подругу Юлю, но у неё были какието дела, и она не смогла. Настроение резко испортилось, что все планы обломались, и все меня киданули, я решила поехать в магазины которые у нас называются Outlet, есть Stockmann Outlet и новый вродебы Fiorella Outlet называется.
Там можно приобрест вещи по низкий, скидочным ценам. В Stockmann Outlet я не чего не нашла, и пошла в новый, который находится в 5-10 минутах хотьбы.
 Stockmann (500x375, 40Kb)
 
 
 
ddddd (300x300, 34Kb)
 

В новом были кожанки, сумки, обувь...и тут я увидела просто 3 огромных стола с кошельками и клатчами, а мне кокраз нужен маленький кошелёк, чтобы можно было бы с ним ездить за границу. Я и выбрала себе подходящий, всего 4е. Вот и фотка кошелька

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Вродебы и настроение поднялось, меня и в клуб позвали, в ДТМ (Don´t Tell Mama) , это у нас такой гей клуб, очень известный, который в Финляндии уже 19 лет. Там не только геи, но и обычные люди, клуб славится хорошей музыкой, на вышем уровне выбор напитков и вообще просто очень уютное и милое местечко.
Хех из поста получилась реклама магазинов и клуба. хДД Радует, что меня читает моя подруга Катя, хоть не одна как дура, полюбому улыбнулась прочитав это. :РРР
jjujio (343x363, 26Kb)

На следущий день моя подруга Юля уже смогла прийти на фотосессию, и я немного её пофоткала, вот и несколько фотографии.
jjjjjjj (480x640, 132Kb)
kkkkkkkkkk (480x640, 136Kb)

Ещё пару фоток в каком месте мы фоткались, это чтото типо водоём, поле, леса. (город Вантаа, раойн Каивоксела).
P1470016 (640x480, 153Kb)

P1470014 (640x480, 115Kb)


Всем приятных выходных, отдыхайте!
Незнаю получится или нет, но вродебы в воскресенье в клуб. Напишу в следущем посте о клубе, всем удачи.

Комментариев нет: