четверг, 1 декабря 2011 г.

Зима/Белый цвет!


Хейсан!


Как делишки? с первом днём зимы, я дождалась своё любимое время года,
 радость, сегодня такой хороший день, что ни один плохой человек
 мне его не испортит :Р хДД
Вчера был день когда мы получали контрольные назад,
по истории я получила 6, а по географии 8,
за работу про географии, тоесть
про Францию я получила 6/5.




Вечером Я, Катя и мои одноклассницы пошли в гей-клуб, было весело хорошая музыка и шоу, правда подконец я так устала что немогла на каблуках стоять, как пьяная хД Даже на стрип-палке крутанулась хДД


Пришла домой под утро, и поспала только 2-3 часа, встала и поехала на учёбу. А перед этим зашла в наш новый торговый центр! Я в восторге!=))) Очень красиво, столько людей, я всегда думала что живу в спокойном районе, но уже сегодня заметила что вся молодёж тусит около нового центра. Я зашла в продуктовый магазин, и там давали розы (белые и красные). Забыла рассказать что на мне были белые сапоги, серо-белое пальто, белые перчатки и сумка. Ну вот я иду за розой, и хочю красную, а работник магазина мне дал белую, сказав что белая мне сегодня больше подходит. Думаю ну ладна, видимо судьба, день белого цвета.
Короче наш новый центр мне понравился,  сегодня был и оркестор, и угощение.
После центр я побежала в библиотеку, так как начинается новая четверть, а я книгу по психологии заказывала, но работница библиотеки сказала что книга ещё в пути. Я пошла на платформу поездов, подумав : ладна поеду пораньше на учёбу, и тут мне звонят Я: Алло!?...и мне начинают по фински: привет, это из библиотеки ...если не далеко за книгой заходи...оО хДД
короче оказалось что моя книга пришла, но она её не заметила, первый раз в жизни мне из библиотеки звонили! хДД


Сходила забрала книгу, поблагодарила и села в поезд. Напротив меня села бабушка с внучкой, и бабушка мне говорит "какие у тебя волосы красивые, особенно цвет" .... я всё на небесах...хДДД


Дальше иду на урок психологии с белой розой ( как-то жалко было её выкидывать или в школьный ящик прятать), в белом платье, сумка сапоги, улыбка тоже белая хДДД хахах и учительница идёт, и говорит: "какая ты сегодня красивая", и я опять взлетела хДДД ААААА
Сидела и думала спала 2-3 часа, тела и ног не чую, а как же окружающий мир может настрой поднять, даже что жутко спать хотела, я забыла.)))


Короче так и целый день, и бегала с этой розой, все косились, что это со мной !? хДД
а мне то в кайф хДД
Ещё порадовало что учительница по финскому языку поняла меня, и предложила что может меня подготовить к финскому государственому экзамену.


Первый день зимы неплохо начался, с цветов, комплиментов, и просто много внимания. Удивило то что я сегодня опять нарядилась, а мои одноклассницы которые ходили в клуб, даже косметику после клуба ещё не смывали....мдее...и сказали что я свеженькая. хДДД


Воть.. сейчас начинаю собираться, нам с Катей сегодня вручат дипломы за курс "как свою компанию создать"...
Всем удачи, зима ещё один раз доказала, что она самое лучшее время года ! хД
PS. Розу жалко, почти уже крякнула, целый день со мной моталась....
PSS. Спасибо всем добрым людям, которые мне подняли настой! хДД <333

Комментариев нет: