понедельник, 12 декабря 2011 г.

Никогда не сообщайте о своем решении заранее.


Хейсан!


Давненько я нечего не писала, потому что нечего такого особенного и не происходило. Чаще всего дома, начала готовится к экзаменам, надо очень многое выучить. Прогресса пока что не наблюдается.=((( 


В четверг говорила с одноклассницей о ногтях, ну она себе сделала толи акриловые то ли незнаю, не спец...ну и я просто сказала что у меня сейчас всё в порядке, свои и длинные. На следующий день 3-4 ногтя ломаются.....фааак--> все  ногти обрезала. Лучше буду молчать...и может над про себя заклинание говорить " Да, красивые ногтии будут всегда такими, а ты убееейся" Может поможет? хДД определёно надо попробывать:))



 А да в тот же день купила себе во такую сумочку, давно о такой мечтала с маленькими ручками, правда цвет хотела другой, но не было, а эта по скидки была. Слава богу что не чёрная и не белая, их уже по горлу. :ДД 
И салатик сделала. Нямки. Как же я люблю этот козячий сыр, моя мама называет его козючим...прям напоминает слово козявки. :ДД
Любимая Муумми ложка, хах у меня ещё и вилка есть. :ДД

Ехала как то в поезде и думала, что девушкам хорошо когда длинные волосы, но потом на против меня сел парень с длинными волосами в хвостике, очень ухоженный. Я и подумала, что волосы у него длинные, но он всё ровно выглядит мужественно, и очень мило. Многим парням идут, если это аккуратно, а не как две сосульки до грудной клетки.:ДД

В последнее время не довольна учёбой, вот лень мне, и я начинаю прогуливать. Мне прогуливать то нечего 3 курса только, но уже и психологию и финский прогуливаю. Слава богу началась новая неделя, сегодня было 3 урока, не одного не прогуляла, хаха. :ДД

Да забыла сказать что 3 ночи не спала, а если и спала то часа 3, бессоница и всё тут. Так что только в воскресение удалось выспаться. Так же Катю покрасила в воскресение. Вот такие дела, если честно писать то больше нечего, или есть что но не хочю это рассказывать.:Д
В следующий раз постораюсь сделать пост по длиннее. 

На последок расскажу что нарядила ёлку, очень люблю эту ёлку ей уже 20 лет, она удобная, серебреная, легко собирается и разбирается и маленькая. Так же в воскресение была генеральная уборка, выкидывала всё что попадалось на глаза, барахолки хватает - а выкидывать жалко. Все полки переставлены сувенирами и за границы, посторалась их спрятать за стеклянный сервиз. Путешествовать буду много, надо расчищать места для сувениров из других стран. :ДД



Вот так,                                    Удаффной неделюффки, 
лааафф вас всефф! 
Покаюффки любимоффки!:ДД( это была Карина2 )

6 комментариев:

Nadja комментирует...

zhrat zahotelos!
Ty ne dumala syda recepty vykladyvat?
Ja za!
hahahaj vsegda kogda v magaznah vizhu malenkie eolo4ki vsegda tvoja eta lybimaya vspominajetsja :)
Laaaaafffffff 4mafffffffffffffffffffff

p.s. Ne znala 4to ty fanat MUUMI!!!

Karina комментирует...

Хаха я не фанат, просто моя тётя любит мне такое дарить, муумми, носки пикачю, ёулукалентари=))
Хорошо, буду выкладывать, гыыы=)

Toka комментирует...

4to to karina 2 v etot raz mol4elivaja))))
а рецептики и в правду покидай))) интересно мб что то сделаем.____)

Karina комментирует...

хаха, она уже спит :ДД
хорошо, кокраз есть пару идей=))

Nadja комментирует...

Teper prinjato govorit ne Vitalya dva , a Karina dva! Ona uzhe stanovitsya kultovym kumirom nashih dnej! :D

Karina комментирует...

хаха можем видео на ютуб снять=))))