вторник, 6 декабря 2011 г.

Зимой солнце сквозь слезы смеется


Хейсан!


Как жизнь? у нас уже снег лежит на земле, но первый то был 28 ноября хДД резко похолодало, ветер, "Звенит январская вьюга и ливни хлещут упруго, И звезды мчатся по кругу и шумят города, Не видят люди друг друга проходят мимо друг друга, Теряют люди друг друга, А потом не найдут никогда"


В воскресение мы в клуб собирались, но всё отменилось и мы решили просто посмотреть кино "Сумерки, Рассвет 1 часть". Перед этим сделала дома винегрет, хах вспомнила одну смешную историю с винегретом. 
У Кати дома девичник намечался я ей звоню и говорю: " Я тут винегрета сделала, принесу к тебе, ладна? "
Катя: Да, конешно, я люблю оливье!
Я: еее Оо оО
хаха...
Ладна сделала винегрет и поехала к Кате, сначала пили чай и мучили мандариновую кожуру, чуть ниже фотографии нашего творчества.
Фильм ну так себе, просто уже спервой части смотрим, надо уже все часть и посмотреть. Много тянули, а именно её превращение в вампира, короче кто видел тот поймёт.=))


Кате подарили конфеты из Китая=) красивая упаковка ЗЕЛЁНАЯ

После фильма осталась у Кати на ночёвку, легли гдето в 3 и говорили до 4 утра. Утром мне нужно было на учёбу, поэтому я зевела будильник на 9....но когда он зазвонил, я его выключила и спать. Так хорошо спалось, в гостях такое редко, или это Катя повлияла, посмотрела на неё она спит. Ну и чем я хуже :ДДД и я посплю, короче спали мы до 11. Встали, поели, и я домой поехала. Вечер прошел спокойно дома.


Сегодня в Финляндии день независимости, поздравляю!
Всё закрыто, спасибо....и мы поехали с Катей фотографироваться, фотосессия! У меня была Катина выпремлялка для волос, и я решила их выпремить, вот что получилось.

Дальше пойдут фотографии с фотосессии, здесь больше чем в контакте, всё таки тут близкие люди...





Хотела фотографию что как бы лечю по ступенькам....чтото не очень..






Странная фотография, но её цвета, и наверно улыбка привлекают меня...

После фотосессии мы пошли в наш любимый китайский ресторан, как всегда по блюду и по дессерту....
Успела сфотографировать только дессерт, ну я обжора хДД
Мороженое с бананом во фритюре 

Поели мы хорошо, и пошли в кафе, где ждали нас наши знакомые Серёжа, Антон и вродебы Денис/Данила...непомню короче имя на Д, да простит меня этот человек. ( У меня зрительная память больхе развита, чем именная хД, хотя чиста тоже хорошо помню хД) Короче Сергея мы то знаем, а остальных первый раз видели, ну Антона по контакту. Короче они в другом финском городе учатся, в Куопио. Простите меня люди, но я реально сщитаю что Хельсинки, это и жизнь и отдых, развлечение....а то что  дальше от Хельсинки, тем всё больше лесов, болот...наверно и цивилизация другая, скорее всего бред...и там люди как то живут. Просто пока не могу понять, всегда жила в больший городах, хех 2 раза в северных столицах, одна в России другая в Финляндии. Ну ладна, хотя иногда сама думаю, рискуть и в Лапландии поучится!=))
Короче мы хорошо посидели, познакомились, поболтали и посмеялись, и поехали по домам.

В поезде к нам подсел русскоязычный турист из Канады. Везучий парень где только не был. Молодец. Отгадали быстро и возраст, и гороскоп хДД. Не в этом дело, просто захотелось рассказать что он мне сказал:
Он: У тебя такой акцент интересный, все с таким акцентом говорят?
Я: еее да нет, я просто Р не выговариваю...
Он: ааа такой милый и необычный акцент...

Хех вот так, только об этом забуду и напоминают, ну хотя бы в этот раз как комплимент...:ДД

Да и на конец, как Катя представляет мою будущею собаку.


Буду за ней ухаживать, спорт, маски, питание...будет упакованая по полной программе.

И вновь пишу пост на ночь глядя, завтра трудный день : учёба, набойки надо сделать, книги сдать в библиотеку, купить много чего. Короче всё потом, если получится то в следующем посту будет целый фото-репортаж об моём дне.
Всем Удачи!

Праздники:
День рождения микроволновой печи (06.12) хДД :РР

               Водолей

Ничего не стоит рассмешить женщину-Водолея. Эта хохотушка готова смеяться даже от ползущего пальца. Более того, Водолейки со своим зажигательным темпераментом и очень задорным характером готовы рассмешить кого угодно, что, безусловно, притягивает внимание и очаровывает.

3 комментария:

Nadja комментирует...

hahahah, klassnyj post! molodec!!
+1 tebe za posledneju fotku :D:D:D:D:D:D:D:D:D::D:D:D:D:D:D

a tak mne so stupenkami bolshe vsego ponravilos..kak iz zhurnala!!!

a s utyzhkom..ja dazhe sna4alo ne ponjala 4to tam 4to to izmenilos oO

Nadja комментирует...

a naschet kozhury..ja molchu!

Karina комментирует...

хахах Надя +1
по поводу ступенек я хотела как из топ моделей=))))
ну да...не очень заметно...кончики внизу просто не закруглёные=)))
ЫЫыыы