среда, 7 декабря 2011 г.

Фоторепортаж 07.12


Хейсан!


Как и писала, напомню, что сегодня сделала эксперимент, ходила целый день с камерой и фотографировала, где я была, и что я делала. Ниже увидите как/что/где/когда происходило. А так же примерно о чём я думала в эти моменты, посмотрим смогу ли я сейчас вспомнить все свои мысли. Это было довольна таки сложно, особенно фотографировать разные мелочи. Если вы оцените этот пост в положительную сторону, я смогу делать такие фоторепортажи каждую неделю или несколько раз в месяц.


Итак утро начинается, не могла уснуть всю ночь, спала 2 часа. Встав первая мысль была, хочю кофе. Люблю чёрный кофе.
Короче как обычно душ, накрасилась, оделась, укладка, навела порядок в украшениях ( этот гаршок мне подарили на 18 лет, Катя и Алёша).
 Быстро оделась и вылетела из дому, впереди много дел. Успела сфотографироваться в лифте. :РР

 Вышла на улицу: Ооо круто солнышко светит, не хотела фотографировать двор поскольку опаздывала, да и русские/эстонские соседи были на балконах. А время то 9:50....поезд в 10:20...и ещё в библиотеку надо успеть зайти.
 Сдала книги в библиотеку, и побежала на поезд. Неудобно было фотографировать, внизу библиотеки бар, ну и пьяные смотрели, зачем я библиотеку то фотографирую!?=))) Всё время думаю как-то странно сделано, ладна то что в одном доме библиотека, поликлиника и спорт зал, но бар как то сюда не вписывается. =ДД
 Приехала в Хельсинки, в центр города и села на автобус, учёба начиналась только в 12.30...а перед учёбой надо было съездить за учебником в Jamera, магазин учебников/тетрадок/школьных принадлежностей.
 Вот и Jamera, очередь была не большая, быстро нашла то что мне нужно было. К сожалению забыла дома пинал, и пришось купить ручку. (Не люблю просить или показывать что, что то забыла, или опоздала. ) А ручка в любой сумке пригодится.
 Вышла из магазина и пошла на автобусную остановку, надо было ехать на учёбу. Посмотрела на лево...щёлк камерой..
 На право...щёлк.. хДД
Прямо...щёлк...хах аж самой смешно хДД
А сзади меня азиатский магазин...уже наверно 4 год хочю туда зайти, да всё забываю или времени не хватает...=(
 Дождалась автобуса и приехала на вокзал, в центр города...погодка ееххх зимний ветерок, уже вот и каток...
 Посмотрела на часы 11:25...надо бы на учёбу, хотя был ещё целый час до уроков, я пошла на другую сторону вокзала, к поездам.
 До моей учёбы идут где-то 4-5 разные поездов, 2 поезда я решила пропустить, потому что это были старые вагоны. Смотрю поезд А, круто круто, новые вагоны, отбывание в 11:39, нормал.
 По пути к дверям поезда, сфотографировала Спорт бар, людей нету, как то пусто.
 Красота, и одни ножки виднеются. хDD
 Сфотографировала то что купила в Jamera, этот учебник по финскому языку, даже скорее тетрадка с заданиями.
 И тут я подумала, что то я всё одни магазины/здания фотографирую, а где же Я :ДДД
Хах, а вот и яяяяя хДД
Мило 
Чмоканье
  Бееее
 Поезд тронулся..
День назад обсуждали, что фотографировать рельсы, это тоже искусство. Вот что из этого получилось.=)
 Мне нравится этот дом на скале, хотелось бы внутри побывать, интересно что в нём!? музей или люди там живут?
Как видите погода испортилась, или это стекло затемнёное....!? хДД
 Linnanmäki, качели-карусели уже закрыты до мая месяца.
 Короче доехала я, и пошла на учёбу, обернулась и сфотографировала вокзальную станцию. Зелёная !!!=))
По пути шли знакомые с учёбы..ехх везучие домой, а у меня только к 12.30. Лучше уж к 8 и до 12, чем с 12 и до 15.
 Иду я иду, в сторону школу, и тут мне на встречю бабка вредная, и говорит: "Ты штаны забыла одеть!"
Я мысленно: "аа чё...и мой дар речи пропал..."
Так неприятно стало, иду и думаю, я же в леггинсах и в свитер-тунике, нормально, не коротко....джинсы+платье, так же не одеваются...Короче расстроила она меня...
 Подошла к школе, вот и она....в субботу не была, и в понедельник...решила поспрашивать что же я пропустила...!?
 Как оказалось все с кем я хорошо общаюсь в школе, никого не было ни в субботу ни в понедельник. 
Хах, это как муж и жена одна сатана так же и у нас, друзья и знакомые из одной оперы. хД
 Яяяя, некогда не фотографировалась в школьном туалете.
 Отсидела 3 урока, психология хорошо, финский скучно-надо снова читать книгу и дневник по книге писать, круто, последний урок был география, тупила как только могла. И тут урааа ровно 15 все свободны.
 Уже даже потемнело, и я напрвилась в сторону вокзала, только уже на автобус, мне надо было съездить в Itäkeskus, сделать набойки, там дешевле всего. Иду на вокзал мимо стройки, что строят я не знаю, но мне их жалко с 7-17 кирпичи кладут, наверно холодно, термос с чаем всегда спасёт! :ДД
 Стою в тунеле, жду автобус, а мне холодно, думаю сфотографирую вокзал, щёлк!
И только потом дошло, что на другой стороне стоят с моей школы учащиеся...еее стыдно...и они посмотрели какого хрена я вокзал и их фотографирую. :ДД
 Приехала в Itäkeskus.
 Рождество да Новый Год. Это было первый раз когда я знакомых не встретила, отлично, а то видок уже был уставший, 16 часа.
Сдала обувь на набойки, обычно они за пол часа делаю, а в этот раз мастер сказал час. Каждый раз любуюсь этими парнями, зеленоглазые, сильные...ехх на русских похожи.

 Голодная была как собака, пошла в Роббертс латте попила, сидела час. Магазины как-то не привлекали, народу много, сумки тяжёлые...

Придставте что вы в кафе сидите, и кто то рядом начинает напиток фотографировать...я бы подумала тю тю!? хДД
Хах, но сама решила это сделать...ну что ещё сказать тю тю.=))

 Ура получила набойки, и пошла в метро, метро уехало перед носом...
Вскоре приехало следующие.=))
 Села в метро, и так получилось что все люди в вагоне сидели ко мне спиной. Ну я и начала фотографировать новые набойки..хехехе
 Ахх да, ещё перед метро забежала в русский магазин, и купила упаковку козинаков и халву с орешками.
 Jou, я в метро. Forever alone.
 Приехала снова на вокзал, и побежала на автобус, время 17:25 ( я злая, уставшая, душ-мечта), хотела поехать в Myyrmäki, зайти в кирпушку, может что то новенькое, давно не была.

Бегууу и фотографирую...
Я из фильма Yes Man, хах помните у них хобби было фотографировать на бегу.=))

 А где автобус?
а его нету...только через 5 минут...хД
 Автобууус<3
( уже темно, холодно, душ душ душ, еда еда еда)
 Хех молодой человек заметил что я фотографирую, в кадр захотел, в мой блог хДД Может подумал что в газету попадет!?  а вот фигушки :РРРРРР
 Ехала 40 минут, ну я и дура, на поезде 20 минут, думала меня вытошнит в автобусе, слава богу приехала и пошла в сторону кирпушки, время 18:15...а она закрыта, на двери табличка с 10-18, отличнооо, "мой день". хД

Ну я и пошла на поезд, хорошо что он сразу же приехал, обычно в Myyrmäki он перед носом уежает.)) Я поехала домой.
 Приехала, скользко, чуть не упала, шла шла "думала хочю в душ, и на диван" хД
А вот и дом, сюрприз хД
 Хах, уже после душа, моя душа летит от домашнего счастья, на часах около 19....нечего себе денёк, в разных сторонах города побывала.
 Люблю шерстяные носки с батареи, после длинного для.
 ЫЫыы... Happy End!
Вот и рассказала, многое уже не помнила, но в целом много, где побывала и фотографий много. Самое сложное было фотографировать, как то туристом себя чувствовала, а в целом весело, саму себя рассмешила. Может и вправду у меня есть воображаемый друг, вторая Карина !?=ДДД


3 комментария:

Toka комментирует...

haha про дом там люди живут,когда компашкой тусили . там люди ходили и машина старинная стояла рядом

а нащет друга уже не сомневаюсь что есть)))

Nadja комментирует...

mne NRAVICA! podderzhivaju ideja..delat takie posty raz v nedely! :)))

Karina комментирует...

хаха, а понятно, теперь в курсах=))
хех :ДД

ааа ну круто, хах постораюсь каждую неделю делать=))