вторник, 1 мая 2012 г.

Праздник Vappu!


То, что выжила - радует! Огорчает только, что из ума!





Хейсан!
В прошлом посту я рассказывала про финский праздник Vappu. Кстати в этот день (30.04) я наконец таки вернула Юле тарелку, которую не могла вернуть со своего дня рождения, то есть с января месяца. =ДД Отработала утренею смену, пришла домой, как всегда душ, марафет и к Кате. Ещё и с Лэйлой встретиться успела.))) 



Еды было много начиная с картошки, пирожков, и до пирогов, тортов и шоколада. Конечно же не забыли про овощи и фрукты. =)))

Варили картошку. Не знаю как в России или других странах, но финны чаще всего варят картошку с кожурой, и едят тоже с кожурой.=))

Я притащила ящик рисовых пирожков ( карельские ) 30 штук, или может кто то знает слово калитки!? Для меня это слово новое, но вроде бы русское, как я понимаю в Карелии все так их называют...
Салатик и грибы. Вот люблю я такие посиделки с домашней едой. Даа - магазинные пирожки, домашняя еда!=ДДД
Нас было пять. Катя и Я, Надя, Аля и Алина.=))

Рисовые пирожки. Очень вкусные с munavoi, это когда варёные яйца перемешиваешь с подталым маслом. 
Welcome к столу!)))
За столом обсуждали тему про вегетерианство...как всегда.. хоть я и молчала... Не знаю как так получается, но рано или поздно эта тема затрагивается.) Поняла что не все знают что это такое, и как вегетарианство отличается от веганства!? Короче я как нибудь напишу статью. 
Время десерта: торт, пирог, фондю с фруктами, треугольники с начинкой...
Виноград для фондю.=)) 

Первый раз попробовала бело-чёрный пирог, хотя он на всех гулянках, тоже самое и с картошкой фри из Iguana. =ДД
Нам было весело, болтали и смеялись. Первый раз собрались таким составом. =ДДД 

Я так переела, не знаю как это я начала ещё прыгать на кровати...и зачем!?=Д
Хахха, такой прикол был...никто не понял почему мы с Катей смеялись и катались по полу. Рассказываю. Катя лежит на кровате, я подхожу и даю намёт подвинься к стенке....Катя переворачивается и забирает подушку. А я этого не видя, ложусь в надежде лечь на подушку...стукаюсь башкой...и мы начинаем ржать...:Д Звучит как, что за бред!?=Д Но было весело, такая вот шалунья Катя. =ДД 
Продолжение бешенства на полу, перемешала всю еду как в блендере. =ДД 
Хи хи Ха ха, и Наде весело, фотографировать саму себя.:ДД
С этим медведем я фотографируюсь каждый раз. )

По бесились, и я даже уснуть успела с Катей. Домой я начала собираться где то в 23, посмотрела 51 автобус. Вышла от Кати, стою на вокзале. Карина знает на какую остановку останавливается 51 автобус!?...Да да да....короче пока я искала остановку...автобус проехал мимо, с набитым животом не до бега.=Д 
Я решила поехать домой на поезде, всего то одну остановку. Поезд был набитым, не зайти не выйти не по шевелится, я удивилась, обычно в такое время в поезде не кого. Видимо в честь праздника, все хотели домой!=))
Пришла домой и мне было очень плохо. Надоело жрать, надо кушать. =ДД
Так что кое какое время я живу без сладкого. Да ещё гороскоп на моей стороне...хоть кто то подержал..=ДД 

Водолей. 2 мая.
Попытайтесь избавиться от вредных привычек. Справа вверху есть кнопка «выход» - попробуйте нажать.

Короче я уже нажала на эту волшебную кнопочку!


Следующий день я спала до 11-12, ура выспалась! Теперь вот сижу и уснуть не могу, а завтра в 4 подъём...мне осталось спать 5 часов. :ДД 
Да кстати, спасибо Кате за подводку для глаз...потом попробую, утром не буду экспериментировать. =ДД 

Бай бай Карина..Бай бай бай бай...не ходит в школу...значит засыпай...( Для всех кто слушал Ранеток =ДД ) 
Короче ушла спать, время 23:09...подъём в 4....молодец!=ДД
Сладких снов, удачи!=))
Ааа...и Доброго утра с Хорошим днём!))))

2 комментария:

Toka комментирует...

потом поставь фотку с подводкой как получилась)))
Хахаха про подушку это было смешно хотя я забрала ее не спициально а у меня рука была под подушкой и я мошинально перевернулась с ней.)))

Фоточки класные позитиффф

Karina комментирует...

Уже поставила)))
Хаха ржали как психи=))
Доооу))