понедельник, 7 мая 2012 г.

Пока не идут титры, еще есть шанс…

Чтобы не зависеть от мнения других, нужно иметь собственное мнение обо всём – и прежде всего о самой себе.


Хейсан!
Выходишь из дома и думаешь, какой же классный денёк, но как этот день будет продолжатся и что произойдет в конце дня некогда не знаешь. Так и у меня, вышла из дому в воскресение, погода ахх красота. =ДД
Встретилась с Катей, и пошли по магазинам. Решили покушать и пошли в Spaghetteria, о даа снова мой любимый салат. Ела бы каждый денЬ.

 Ждём когда еда придёт. =ДД 




 - Так так...а что за соседнем столиком кушают!? =ДД
 Я ин лове!!!<3
 Катюшка ела спагетти с подливой бологнес.)))
После еды поговорили о планах на лето и на этот год. Всё по позже расскажу.))) Сейчас очень многое зависит от того прошла ли я экзамены!? поступила ли я куда-нибудь!?=))
 Шоппинг продолжается и я решила пострадать ерундой, на шмотки уже не было сил смотреть.=ДД
Купила себе вот такой яркий..ее нуу..--> мама сказала портфель =ДД Даже ценник весит, 50% скидка, ждала ждала.=))
 Новый торговый центр CityCenter, маленький и уютный.=)))

 Фотосессия с портфелем.=ДД
Купила ещё носки, и бельё под цвет портфеля. =ДД Чёёёрт, слово портфель меня смущает, прям как в СССР.)))
Сегодня взяла сумку на работу, или у меня глюки, но все смотрели на меня с удивлённым взглядом. Слишком ярко!?=))


 Чудо техника!( это Катя.=)))
 Немного экскурсии по Хельсинки. Хожу несколько раз в неделю по этим местам, и уже как то не замечаю что это какие то туристические места.=ДД
 Атениум - главный музей Финляндии. Прям напротив главного вокзала. В музеи есть картины и финских, русских и немецких художников, и многих других.
 Смотрели на Атениум!?
А тепеть разворот на 180 градусов и видите главный вокзал Rautatientori.
 В этом году Хельсинки занял почётное звание - всемирная столица дизайна!)))
Знаете, когда я в центре я удивляюсь почему русские туристы ходят по магазинам, идите на улицу, там вся красота, история, культура, или Финляндии настолько не интересная страна для вас!?)))
 Зимой на этой площади каток с музыкой.=)))) Можно взять коньки на прокат.)))
 Прямо прямо вот вам и кинотеатр "Finnkino" и наше любимое место Iguana, куда мы с Катей и направлялись. В это воскресение вдвоём. Официанты как всегда нас узнали.)))
 Заказали по напитку, Катя пиво а я содовую. Смотрели хоккей. Финны победили.=))
Далее решили, что надо бы домой, время уже около 20, мне рано на работу. Вышли из Iguana, и пошли в сторону вокзала. Тут что то дёрнуло, а давай на метро!? -"Да, давай!"=))) Проходили мимо кинотеатра, уже в кино засобирались, но нечего хорошего не шло и мы решили покушать в Hessburgere!!! Зачем!? Так и не смогла ответить на этот вопрос...=ДД
 Это просто, без комментариев.=)))
 Вы думаете после этого мы поехали домой!? Нееет. Мы решили пойти в другую Iguana, которая напротив Stockmanna, и поесть там картошки фри. =ДДД
 Чай, кофе, потанцуем!? =Д
 Мы просто крейзи и обжоры. Прям цепочка Spaghetteria->Iguana->Hessburger->Iguana. Дома я была около 22, но сразу спать не смогла лечь. Пока там душ, контакт, то да сё. Короче спала только 4 часа, и утром и целый день была не какая. Злая, нервная, плохо себя чувствовала. Сейчас сижу и собираюсь спать, на этот раз в 21.=)))


На после док покажу тортик. Завтра у Мамочки День Варенье, уже испекла рыжик/медовик, а это мой самый любимый торт с самого детства. Магазинные рыжики и медовики просто ужасная копия настоящего торта.))))В этот раз 19 коржей.=)))Обычно то 12 то 24. 
На вверху жёлтая кокосовая стружка, привезла в марте из Питера.=)))


На данный момент на кухне печётся ещё один торт, Британский! Если успею то потом сфотографирую. Приду завтра уже коло 15-16, мало ли уже съедят, хочется сфотографировать целиком.=)))

Вот такие пироги, еда да еда!=)))
Было нечего делать, решила по мастерить в фотошопе. Когда то, несколько лет назад, у нас с Лэйлой это была традиция. Сидели и экспериментировали с фотошопом по вечерам. Чего только не делали, были профессионалами, сейчас это всё как то забылось. =((
Ладна пора спать, сладких снов и удачи! Доброго утра !=)))<3


Каждому нормальному человеку, что бы выспаться, нужно ещё пять минут.

4 комментария:

Toka комментирует...

Длиннй пост получился)) или из за фоток так кажется.осталось в вапиано тогда сходить вообще смешно бы было.)))

Анонимный комментирует...

Позанудствую, но Финнкино название прокатной фирмы. Сам театр называет Кинопалатси - Дворец кино. А тот "Финнкино" что в Камппи, Тенниспалатси - Дворец тенниса xD

Karina комментирует...

xaxaxa, daa)))

Karina комментирует...

...