понедельник, 14 мая 2012 г.

Просто ты всё сможешь. Все всё могут. Если хотят.

Неудача - это просто возможность начать снова, но уже более мудро. © Генри Форд 


 Есть ли у вас мечты? Безусловно! А часто ли они сбываются? Увы, на этот вопрос многие ответят отрицательно.
Почему мечты не сбываются? Может быть, мы неправильно мечтаем? Не знаю, что точно надо делать, но обычно помогает вера, действия и рас считывание шагов!=ДДД 






Хейсан!

Вот прошла ещё одна неделька, куда время спешит я не знаю, но куда то оно постоянно бежит и бежит. Пятница выдалась не лёгкой, была одна на работе, отдувалась за двоих, очень устала. Пришла домой, и решила что сижу дома и отдыхаю. Вдруг звонок от Лэйлы, предложила выбраться в центр и погулять. Я уставшая, мне не до гулянок, и поэтому отказалась. Через 5 минут меня что то дёрнуло, я же давно не видела Лэйлу, да и просто сидеть дома как то не по мне. Поэтому я ей перезвонила, и договорились на вечер о встрече. Решили сходить в кино, что то я в последнее время часто хожу в кино. =ДД Пошли на фильм Project X, скажу что фильм ОФИГЕННЫЙ, смотреть ВСЕМ!=ДД
Как всегда надо перекусить, слава богу это был салат.=ДД

Сидела и баловалась, фотографировала дождик и людей.=)))Погода в тот день была не очень дождик и сильный ветер, но и тепло...короче сложно объяснить.=Д

Фильм Project X, рассказывать о подростках, которые решили устроить самую незабываемую вечеринку. Много народу, бассейн, батуты, шум и гам, классная музыка, пожар, взрывы, машина в бассейне...короче американский фильм, умеют потусить. =ДД После фильма очень хотелось танцевать.
Выдался очень весёлый денёк, напевали с Лёликом одну и ту же песню " Я знаю пароль я вижу орентир...." =ДДД
Спасибо тебе Лёлик, что вытащила меня из дому, а то так бы и валялась, и ныла что устала. А так повеселились!)))<33

Про субботу даже нечего рассказать, походила по магазинам, съездила в Stockmann Outlet. Было как то скучно и одиноко, давно такого не было.=( 
 Дома снова ботанический сад, моей маме везёт.=Д Сегодня в Финляндии, то есть в воскресение День Мамы. Вот это я понимаю, реально весенний праздник, не то что 8 марта, когда сугробы по колено. =Д
 Капля лета. Клубничка.=)<3 Дорогая зараза, но такая вкусная.:))
Для тех кто не в Хельсинки. Новость!!!=)
Начиная с сегодняшнего в Хельсинки на вокзале ботанический сад. Как я читала в газете это сделали ученики Хельсинкского университета, было где то 20 разных идей и предложений, и только одна группа победила. Вся эта красота будет до середины июня. Очень хорошая идея, мне нравится что это всё началось именно в День Мамы. А теперь любуйтесь!=)))




Мне очень понравилось, только я почему то думала что и потолок будет украшен...но он выглядит как обычно.)))  




Десерт в блоге! Один из моих читателей попросил рассказать о группе и сериале Ранетки. Я знаю, что многие их ненавидят, это ведь не модно. =ДД 
Немножко информации...

Сначала про сериал. В сериале 5 девчёнок создают рок-группу (2 гитары, барабаны, бассо и клавиши). Весь сериал они сочиняют песни, учатся в школе и пытаются прославится. Очень весёлый молодёжный сериал, который смотришь и отдыхаешь. Есть очень много противоречий например..действительно ли это рок-группа!? Многие считают, что нет. Скорее всего попса, с пародией на рок. Хотя в роке очень много направлений, может это и рок-попса.=ДД 
По сюжету большинство из группы музыканты-самоучки, одна пишет стихи, другая музыку. Конфликты, любовь, ссоры, уроки...есть всё с чем обычно сталкивается молодёж в средней школе. Самое интересно для меня, что все они очень разные, одна ботан, другая спортсменка, третия помешена на роке, другая любит с парнями замутить, ещё одна...даже не знаю, просто стихи пишет. =ДД
Это про сериал. А вообще, как по жизни, они все заканчивали музыкальную школу, и сериал Ранетки, не имеет не какого отношения к реальности. Имена, песни, да всё это есть в сериале, и всё это правда, но по сериалу они самоучки, в жизни с музыкальным образованием или просто ходили какие то курсы.
Существует очень много мнений, что это полный бред для малолеток, музыка плохая, они не какие. Ну что же, у каждого своё мнение. Не скажу, что у них хорошая музыка, просто достаточно лёгкие стихи, одни и те же слова, но что то в этом есть!=))) Название у них наверное лучше всего получилось, как говорится в сериале, причём постоянно "Ранетки - это такие маленькие кисленькие яблочки". =ДДД
Вот такие пирожки!=)) Следующие 3 дня работаю с 9 и до 17. Думала, что буду высыпаться, ахаа аха уже час ночи а я всё в интернете. 
Кстати ураа, я получила вторую карточку на права, теперь они до 2062 года, дожить бы!=)))
А забыла рассказать да сегодня и День Мамы отмечали и на вокзале эту красоту фотографировала. А потом под вечер Юля написала, давай погуляем!? Погуляли, посидели в макдональсе, кофе/ лимонад потанцуем!? =ДД И по домам, завтра на работку!=))<3
Всем удачной неделе, у меня есть хорошая новость, но я потом её расскажу! =ДД
Сладких снов! Доброго утра!
Берегите близких и любимых...это важно, мы не всегда идём на уступки, но надо!:)))


Мой лучший мотиватор – это зеркало. Я смотрю на себя, и мне нравится то, к чему я стремлюсь.

6 комментариев:

Unknown комментирует...

Фотки с ботаническим садом интересные прям целый искусственный парк построили. Еще тебе идет это платье с кожаной курткой! Поздравляю с получением прав действительных до пенсии =)))

Анонимный комментирует...

Spasibo tebe Karinusik za pjatnicu ;)) <3

Karina комментирует...

Даа) Спасибки большое=))
Ахааа=))

Karina комментирует...

<333

Toka комментирует...

Выесняют отношения только если они начинаються портится.))))Или если заебы у людей.Видела вчера вечером эту в хельсинки офигенно красиво особенно пар и лейка.)

Karina комментирует...

ahaa, krasota)))
dada..))