пятница, 25 мая 2012 г.

Мне плевать на ваши препятствия...Я не сдамся!

Только русский человек на вопрос "Ты куда?" отвечает "Щас приду"




Хейсан! Про то что я снова закинула блог...я промолчу..=ДД
В субботу собралась и поехала к Лёлику на День Рождения. Вот надо было мне так ступить, прям перед выходом из поезда, начала спускаться со ступенек, и упала на сидячего парня... О неет, стало стыдно, покраснела...а парню по барабану :ДД Улыбался да головой покивал. А я пулей к девчёнкам. :Д
Карина тормоз, только в субботу в 19 часов узнала о игре России-Финляндии, и что Россия победила. Девчёнки сошли с ума, шли и кричали по улице/метро, что Россия победила! Финны в шоке, кто матами, кто кулаками...да ещё 12 русских девчёнок, все на каблуках, юбочки/платья.=))
Алёёё...а у Лэйлы вообще то восемнадцатилетние, а все про хоккей...((

Дошли до китайского ресторана Empire Plaza в Kamppi, очень хорошее и мило местечко, но с китайскими пора завязывать...слишком часто там бываем.=)) Если хотите потише и подешевле местечко, то сходите в Dragon Spring, который тоже в Kamppi. 


Далее заказ блюд...=)))


Фотосессия с именинницей.))) 



Обычно говорят: Ой мне не верится, тебе уже 18...итд...
А вот мне верится!=))






Много много подарков...хотя их много не бывает, всегда хочется ещё и ещё.=ДД









Пока смотрели подарки, еду принесли.=))



Красиво с цветочком.=ДД
В Dragon Spring тоже самое, только без такого красивого оформления.)))


После ресторана пошли в клуб Onnela. По пути к нам пристали работники из клуба Cirsuc, с предложением идти в ихний клуб, у них лазер шоу. 
Ну мы как то помялись, мы то уже были настроены на Onnela, и в столик был заказан. 
На ихний вопрос почему мы идём в Onnela, кто то крикнул: "....потому что Россия выграла 6-2...."..хаха супер логика.=)


В я была наверно около двух часов, потом решила поехать домой. Как то клубы мне уже не очень, пора сделать передышку. Думаю может летом снова захочится...посмотрим.=ДД
На следующий день, в воскресение встретилась с Катей в нашем центре. Она вернулась с Мальёрки, так что было о чём поговорить. А вот и сувенирчик, скоро устрою фотосессию, как найдёться свободное время.))))
Ну далее как всегда... КУШАТь!!!!=ДД
У меня прям мания на этот салат с козьим сыром, люблю и всё!))) Но в не советую его есть в Red Onion...не очень. Да, думаю там нечего не стоит кушать, только так потусить.=))
Не прошло и дня как я встретилась после работы с Ильёй, и пошли кушать в Rosso. И снова мой любимый салат, в меню вижу только одно блюдо.=)))

Скажу ВАУ.=))) Теперь этот салат делают хорошо и в Spaghetteria и в Rosso.=))

Писала этот пост целую неделю, много чего было, уже на помню чего, но в целом всё хорошо и неделька выдалась прекрасной! 
Узнала результаты за экзамены, один завалила, но всё ровно могу поступить учится дальше, так что шансы ещё есть, просто выпускной отменяется. Скоро уже поеду в аэропорт, далее буду в Брюсселе и в Брюгге все выходные. Так сказать еду отмечать свой провал. =ДД Даже таким моментам стоит радоваться, что не делается всё к лучшему.  
Вот так то!=)))
Пойду собираться. Всем удачных выходных! Пока!)))

5 комментариев:

Unknown комментирует...

Удачи!!! Классно отдохнуть в Бельгии =))

Анонимный комментирует...

Karina spasibo, chto hot' ty pofotkala...xD hot' kakie-to muistot :))) Udachno sjezdit' ;) <3

Karina комментирует...

Spasibkiii)))

Karina комментирует...

Daa, zhalko chto fotok malo((

Karina комментирует...

Spasibki)))<333