вторник, 29 мая 2012 г.

Брюссель, часть первая

Началось всё с того, что я смотрела билеты в Данию, а Илья предложил поехать в Ригу. Короче в конце концов поехали в Бельгию...

Встретились в аэропорту около 18. Как всегда билеты, сдать багаж, и добро пожаловать на борт самолёта. Перед отлётом в магазин Duty Free =ДД

Лететь было не долго, где-то 2,5 хаа. Взлёт и посадка прошли гладко и спокойно. В последнее время Finnair плохо кормит, ну зато надёжно.)) В Бельгии на час назад, то есть по финскому времени мы прилетели около 23, а по бельгийскому около 22.
Аэропорт в Бельгии.
Вышли из самолёта ии сразу почувствовали духоту, тёплый и душный воздух. Эхх, смена климата. Аэропорт вроде бы большой, даже очень большой, и жутко не удобный, всё время прямо и прямо. А до туалета - это вообще лабиринты. =Д
Мы на этих дорожках эхали минут 5-10 точно.))) Уже началась паника где багаж, идёш идёш, а конца нету.=))

Нас встречал в аэропорту Марк, мы у него должны были остановится на 2-3 дня.
Познакомились, поболтали и на поезд до Брюсселя. Ильа чуть сумку не забыл...вышли из поезда и вещей как то мало. Аааа сумка Ильи осталась на верхней полке поезда. Успели, забрать сумку!=))

Была пересадка с одного поезда на другой. Время было зухе позднее, и поезд надо было ждать пол часа, решили выйти на улицу. Подышать воздухом и посмотреть что за станция. Увидели небоскрёбы. Около этого места улица красный фонарей, жалко что до неё не дошли.=((
Первые часы и уже увидела цыган, приставучих турков, африканцев...короче опасно там.)))

Приехали к Марку домой, ну и как всегда в русской семье...его мама испекла пирожки и блины. Нямки!))
Завалились уставшие спать, но уже довольные, что в Брюсселе. Завтра нас ждал чудный денёк.

На следующий день проснулись по раньше, по завтракали, и уже в 8 вышли из дому. Шли до вокзала через дома и парк. За границей красивые дома, не обычные, когда живёшь в своей стране этого уже не замечаешь.

Бельгия двух язычная страна голландский и французский. Больше всего я слышала голландский, и он очень похож на английский. Например реклама понятна, если написана на голландском. Короче такое чувство, что кто то исковеркал английский.)))

Вот просто обычный парк. Какая красота. Вроде бы в Финляндии тоже с природой всё в порядке, но вот в Бельгии....ааа какая красота. Прям повышенная растительность. :ДД Видно, что следят за порядком...)))

Ааа как мне нравятся эти дома, такие красивые балконы. Вообще в Брюсселе почти все дома двух этажные, как я поняла в многоэтажках живут мало бюджетные люди.  А многоэтажек очень мало, на одной руке можно сосчитать.

Впереди если увидите на фото церковь, около каждой станции у них церковь.)))

В этот день собирались поехать в город Брюгге. Это час езды на поезде на запад. Сели в поезд, где уже сидели ребята ехавшие из Германии, Катя и Иван. Вместе веселее!=))
Погода радовала глаз, тепло и солнце пекло, а я в туфлях-ботинках, МоЛоДеЦ!=))) Кто же знал, что там будет так тепло...

Катя, Иван, Илья, Карина...=ДД
 И вперёд гулять...городок маленький, но чертовски привлекательный..=))

PS. Готовьтесь будет много фотографий...
 Попали в сказку, красивые улочки и домики...
Приятные ароматы еды, и самое главное хорошая погода...

Если в Париже на каждом шагу был магазин вина, то в Брюгге прям через магазин, магазины с шоколадом. Цены...уууххх...дорого..)) Это вам не плитку Fazer за 2 евро.=ДД
 Королевская площадь.

Есть города, в которых хочется жить, есть такие, которые хочется увидеть хоть раз в жизни. Брюгге относится к тем, в которые хочется возвращаться снова и снова, и хочется верить, что любое желание, загаданное в этом чудесном городе, обязательно исполнится. Верьте, мечтайте и путешествуйте ;)

Улицы из сказки Андерсена, пряничные домики и милые украшения на подоконниках окон, изящные флюгеля и каналы… Спокойный и радушный, сложилось такое впечатление, что внешний вид города просто не заметил, что перешагнул из средневековья в современный мир.
 Шоколад, шоколааад...
Попробовала конфеты...с одной стороны апельсин в шоколаде, очень вкусно. А вот в Париже не купила...дорого.))А потом уже в Брюсселе позволила. =ДД
Или шоколад или пиво...выбор за вами.=ДДД
 Гуляли просто там, куда глаза глядят...)))
 Заметила, что местные жители передвигаются на велосипедах. Машины в Брюгге это редкость.=))
 Так же в городе много каналов, и туристов. :ДД Все катаются по воде на лодочках, вот и мы решили покататься, да и цена оказалась не такой дорогой...
 Купили билеты, и начали ждать свободную лодку...прям как Венеция...=ДД

Продолжение следует...

В этот раз решила немного по другому рассказывать, не по дням, а по частям...надеюсь это удобно для чтения.=))

Toka комментирует...

ну и как стоило покупать апельсин в париже? или хорошо что не купили?
и так и так легко читается))))
красивый город

Ilja комментирует...

Очень интересно пишешь, Карина! Такое ощущение, будто снова побывал в Брюгге. Благодарю тебе!)