суббота, 19 мая 2012 г.

Сегодня я должна сделать всё, что бы стать лучше!

 Есть люди, которых мне так не хватает в моей жизни, но я никогда не скажу им об этом, просто потому, что знаю - им хорошо и без меня.


Хейсан!
Снова я пропадаю, и на блог совсем не остаётся времени. Работала, гуляла с Юлей и с Ильёй, короче так и так дома не сидела, не высыпалась, ну это как всегда. 
Сейчас уже час ночи, суббота, и что то стукнуло написать быстренько пост. =ДД Завтра иду к Лёлику на День Варенье, хорошо, что только к 19, успею выспаться. 
Катюшка вернулась с Мальёрки, привезла нам плохую погоду!?=ДД У нас тут уже лето было, в футболках ходили, а сегодня было очень холодно, ветер очень сильный. =((


На этой неделе ездила в магазин Biltema, который находится в Espoo. После работы было удобнее всего. Вы не поверите но я заблудилась, даже испугаться успела, оказалась в районе Soukka ...еее где это!? Короче в жопе, водитель по фински не говорит, нечего толком мне не сказал, добиралась до дому два часа, ну я и заехала. =ДД
Купила себе утяжелители, теперь сложнее спортом заниматься, и это круто, больше нагрузки.)))Не ищу лёгких путей, усложняем нагрузку.=))  Плохо, что они мне великоваты, хотя и закрепила впритык. 

Ураа, пришла зеркальная плёнка для смартфона. Классная, правда телефон по началу глючил.

 Пятница. Снова классная. Гуляла с парнем, с которым познакомилась через блог. Приехал с другом из Петербурга, вот и решила показать им Хельсинки во всей красе.=ДД Думаю я их затюкала, пошли туда...сюда...туда..сюда..:ДД Я герой, после работы и столько пешком. Радует, что самые главные места я успела показать.))

 Я им даже завидую по белому, смотрели на Хельсинки как туристы, что то новое увидели. Круто! Давно я так много не гуляла по городу, уже и забыла что и где находится. Сегодня моя память освяжилась. Классно провели время, рада знакомству с новыми людьми!))) Когда уже ехала домой, поняла что не чувствую ног, а сейчас просто кайф, ноги потихоньку отходят.))) Спасибо ребятам за приезд, приезжайте ещё, ехх аж в Питер захотелось...=)))
Спасибо большое за сувенир. Частичка России!<33
Обожаю тёмный и горький шоколад, тот который в России делают. Очень интересные конфеты с посланием. Напомнило печенье с предсказанием.=)) 

 Пару предсказаний...)))

 Так даже можно гадать на праздниках, девичниках итд. =ДДД


Долго думала, когда вам рассказать...
Расскажу сейчас, чего уж тут скрывать. Я на следующих выходных еду в Бельгию с Ильёй. В Брюссель и в Брюгге. АААаа! Круто. круто, я уже целую неделю читаю всё об этих городах. Средневековые старинные города, это интересно! Вот думаю это судьба, увижу писающего мальчика, как люди говорят Володей = писающий мальчик....это как то связанно....если кто то забыл, напомню: я водолей!=ДД 

Брюссель
Мне стыдно, но я думала что Бельгия повыше....ехх прям хороша в географии.=ДДД


Брюгге (час езды от Брюсселя)
 Один из самых живописных городов Европы. Население — 117 172 чел. Брюгге — важный экономический центр. 
 Ещё этот город называют западной Венецией, потому что много каналов, и всё это можно на лодочках оплыть.))) 
Мама была в шоке, куда опять меня несёт!?=)) Короче отдыхать меня несёт, к новым знаниям, людям и местам!)))


Я просто обожаю такие города, где есть что посмотреть, именно городской отдых - это круто. Море, пляж, загорать...немного не то, но тоже иногда хорошо!=))
Ладна немного и рассказала что было и что будет. Удачных выходных, целую, пока!=)) Спааать <333 --->>>

2 комментария:

Toka комментирует...

урааа поездооочкиии. покупочки гуляночки

Karina комментирует...

hahaha=)) jeee