четверг, 10 мая 2012 г.

I ♥ sleep

Слабые скажут "не судьба", сильные скажут "я попробую еще раз", а самые сильные скажут "я буду пробовать до тех пор, пока все не будет так, как я хочу"!
Хейсан! 
После маминого дня рождение дома снова ботанический сад. Все как будто сговорились, и подарили герберы. Вот и фотография второго торта. Британский торт (Britinkakku)!

Как всегда уставшая после работы, мало спала, и поэтому мне что то даже лень рассказывать про мамин день рождение. Главное что всё прошло хорошо, подарки понравились. Прям на работу позвонила в слезах, как потом оказалось это от счастья! =ДДД
Теперь обо мне. Всё хорошо! Работаю и как всегда спорт спорт. После таких нагрузок чувствую что худею, и радуюсь этому!=)) Жду выходных, что бы выспаться, и просто хочется походить по магазинам, не знаю зачем, просто хочется.=)))





У меня мега длинный пост, просто я даже не знаю чего рассказать. Целую неделю мучаюсь из за того, что из носа идёт кровь, просто постоянно. Уже надоело. Видимо из за того, что не высыпаюсь или просто что жарко...))) Вечно так то насморк или мозоли, потом кровь из носа, потом стукнешься где нибудь. =ДД 














Весна пришла! Солнце, цветы, муравьи. На работе постоянно пауки, хорошо что не боюсь насекомых, а то всегда их где нибудь нахожу. =)) Ещё крапиву видела.=ДДД 







Пойду потихоньку засыпать под сериал Ранетки, легкий и половину уже наизусть помню. Пока и Удачи, ещё один денёк и сплю до 12! =ДД

PS.Для тех кто имеет что то против Ранеток, Тимати...или считает что Билан пидар..итд


- Что это за музыка? Ты слушаешь какую-то хуйню!
- Единственная хуйня, которую я слушаю - это ты.

2 комментария:

Unknown комментирует...

потом кровь из носа, потом стукнешься где нибудь. =ДД если литр кровищи выльется тогда точно стукнешься!!!! Карина скажет как отрежет всегда в точку =))

Karina комментирует...

xaxa =))