воскресенье, 6 мая 2012 г.

Время не лечит, время меняет


Самое сложное - это что то начать и что то закончить!

          Хейсан! 
Ура наконец то добралась до блога!)))<3
В русском языке есть такое выражение "у тебя что память девичья!?"...я тут и задумалась почему так говорят, от кудо это, да и как в молодости может быть плохая память!? Понимаю если в пожелом возрасте склероз или память плохая. Задумалась, потому что довольно таки часто это говорю своим подругам, надеюсь они меня не закидают помидорами...
Прочитала в интернете, что это выражение происходит от легкомыслия некоторых девушек, которые найдя нового жениха, быстро забывают про свои клятвы, которые когда то пообещали бывшему кавалеру. 
Хе хе хе =ДД
"Девичья память не плохо помнит, она просто умеет забывать то, что ей не нужно."
Вот и прошла ещё одна рабочая неделька. Был у меня на неделе "очень классный денёк", когда всё валилось из рук, пролила на себя кофе в автобусе, засыпала на ходу и ещё под конец дня все ногти сломались. Обалденный денёк!=)) Чмокии =ДД
Может то что так мало спала, всю неделю спала по 4-5 часов, ходила как зомби.)))

А домой приходишь и всё хорошо, спать не хочется, нечего не падает и дом не рушится. )))
Кстати советую шампунь и бальзам с запахом с грейпфрутом. Суперский!=)



Ходили на неделе с Катей в кино на фильм Хижина в лесу/The cabin in the woods. Как всегда, куда мы попали и на что!?=ДД Думали, что обычный ужастик, молодёж едит в домик и там их будут убивать, оказалось совсем не так....короче посмотрите.=ДД Ржака и немного неожиданных моментов.
Слоган у фильма: «Думаете, знакомая история?», прямо в точку. =Д
Пока ждала Катю перед кино, ноготь кряк и всё...как всегда всё во время. =)

Я так устала за эту неделю, что пошла спать в 22, а встала в 12. Короче спала 14 часов, встала и не чувствовала не тела, не рук, лица и не ног. Думаю, что следующею неделю буду стараться идти спать в 19-20, не хочется но надо.=))) 

А сейчас будет текст про бег и беговые кроссовки...
Бегаю уже с 14 лет, так просто в лесу с музыкой, мне это нравится, даже могу сказать что день без пробежки для меня уже трагедия. Не знаю когда, но бег стал чем то важным в моей жизни. =ДД Поэтому выбор беговых кроссовок для меня оченмь важен!
Уже как последние три года бегала в кроссовках Brooks...
Но как видите смотреть на них уже страшно, и в них внутри что то отвалилось, и я начала натирать ноги...прямо до мозолей...
Сегодня решила поехать в наш торговый центр Myyrmanni, зашла в новый магазин Sportia, там вообще нечего хорошего не увидела. Intersport я не нашла, и тут до меня дошло, что он уже переехал с этого центра, и тут вижу магазин Stadium...ну и зашла. 
Только подошла к полке с кроссовками, как ко мне подбижал молодой и симпотичный парень, и предложил помощь...Я думаю он об этом потом пожалел, я его достала по полной программе, расспрашивала его пол часа, какие лучше, плюсы и минусы итд. =ДД Остановилась на кроссовках фирмы Asics , за 119 евро. Дорого, но они этого и стоят. 
 Как я знаю эти кроссовки защищают от множественных травм, например подошва обеспечивает дополнительную стабильность, предотвращает скручивание стопы, но при этом обеспечивает достаточную гибкость – кроссовок можно без труда согнуть пополам. В женских моделях пятка дополнительно приподнята на 3 мм. Сделано это для оптимизации нагрузки на ахиллово сухожилие. Сегодня уже бегала в них, и когда бежала вообще не чувствовала, что на мне кроссовки, и так странно когда дул ветер...я чувствовала как он проходил по нутри кроссовок, очень странное ощущение.
 Эти кроссовки так же подходят и к бегу по асфальту, что для меня очень важно. Рядом с моим домом очень маленькие участки с песком. Так же я знаю, что во многих кроссовках Asics в подошве есть какой то гелЬ, благодаря чему кроссовки формулируются под стопу.  
Завела эту тему, потому что для бега очень важны хорошие кроссовки. Думаю, даже если вы редко бегаете. Нога может в любую секунду съехать и тогда вывих будет неизбежным. Так что берегите свои ножки, покупайте хорошие и качественные кроссовки!

На следующей неделе дома будет МЕГА событие, у мамы день рождение. Будет печь рыжик/медовик, ураа. =ДД Не ем сладкого, жду рыжика. =))) Уже сегодня купила в эстонском сметану. Посмотрим, как всё пройдёт!))
Ещё и кофе купила, а то мои запасы заканчиваются.)) 

Такая красота в России...))<3

Наконец то я дописала этот пост, писала его 4 дня, хотя нечего такого и не рассказала. Да, ещё и приболеть успела, или на работе заразили или мама.))) Теперь всё иду спать, завтра в центр гулять, надо выспаться. Всем удачи и Пока!))

Не печальтесь из за ерунды, ерунда же из за вас не печалится.

6 комментариев:

Unknown комментирует...

кроссовки крутые Асиксы одна из лучших фирм японии!!
Ноготь кряк и всё!! хех смешно написала а ноготь жалко(((( Палец не пострадал?

Анонимный комментирует...

Che, kino ne ochen', da? :DD ja tozhe ho4uu posmotret'....! Krossovkikrutye ;) t. ljolja

Toka комментирует...

Heh da krosovo4ki ne4ego)))) кино пусть все посмотрят думаю все будут немного в ахуе)))

Karina комментирует...

Да, знаю, читала в интернете)))
Слава богу, что нет=))

Karina комментирует...

Да..как бы так...не очень..=)

Karina комментирует...

Дада, это должны увидеть все =ДД