понедельник, 30 апреля 2012 г.

Не сиди на месте

Женская логика - это пустяки, а вот женская фантазия!



Хейсан! 
Ура, вот и мои выходные, прошли на отлично! В субботу спала до 11, пока мне не позвонила Лэйла, то да сё решили выбраться и погулять.=)) Только, когда рано встаёшь понимаешь, как же хорошо просто поспать. Я всегда думала, что лучше вставать по раньше, а то так можно весь день проспать, а сейчас с радостью сплю. 
Решила нормально позавтракать, приготовила омлет с зеленью и помидорами, а то даже не когда готовить, хотя я это делo очень люблю!=ДД







Очень люблю киви!<333

Душ, марафет, полёт одежды - и я готова!=ДД

















Встретились с Лэйлой в Sello, Espoo. Немного походили по магазинам, я купила себе чёрное платье, и далее пошли кушать салатики в Hessburger. Даже в Hessburgere можно питаться правильно, и очень очень вкусно!=)))

Очень вкусно, просто греческий салат. Как то раз я ела такое в Iguana, и было не очень...=Д
После еды думали чего бы поделать, центр с магазинами закрылся в 18, в Финляндии всегда так по субботам, короче как всегда...! Решили поехать в центр в Хельсинки. А перед центром по фотографировались.






:PPPP










Любим кривляться!!! Приехали в центр, а там везде полиция и охранники, много людей, посидели попили чаи да кофе и по домам. Очень хороший денёк, много всего случилось, но об этом уже не сюда...:РРРР


По будням я сплю как КОНь, и завидую ОПОССУМУ. На выходных сплю как КОШКА. =ДД
Мой любимый салат с козьим сыром, и рис с соей.=))

В воскресение во мне снова проснулся кулинар.
Воскресение как и суббота тоже на отлично, встретилась с друзьями. Погуляли, поняли что холодный ветер и пошли в Iguana. Ну как всегда, наше любимое место или удобное..не знаю.=))) Первый и последний раз ела картошку фри в . =ДДД
Народ потехоньку начал расходится по домам. И тут многим захотелось покурить кальян...поехали к Илье. =ДД Шестиром в одно машину и поехали. Посидели, послушали старые песенки, прям ностальгия. Где-то в 22 я забиралась домой, мне на работу, вставать в 4. Приехала домой и сразу спать. 


На утром энергетик и всё ОКЕЙ. =ДДД Хоть и не пью энергетики, но иногда прям надо, кофе уже не спасает.
Хорошо так отработала, сейчас собираюсь к Кате, будем с девчёнками праздновать финский праздник Vappu. Обычно он празднуется с 30 апреля по 1 мая. То есть все пьют и гуляют, маскарадные костюмы, большие шары, серпантин, лимонад sima и  пироженые tippaleipä. В этот день можно делать всё что угодно, обычно финны напиваются до чёртиков, очень много происшествий в этот день, а иногда и смертей. Поэтому финские врачи, полицейские и пожарные хотят что бы лил дождик. А народ хочет солнца: нажраться, повалятся, и делать всё...ВСЁ что только им взбедёт в голову!!! 
В этом году мы решили отметить дома, культурно, в женском кругу и просто пообщаться.=))                                               

 Я обожаю Джони Деппа, ну как актёра. Очень хорошо меняет разные образы. Хотя бы сравнить фильмы Пираты Карибского моря, Алиса в стране чудес, Ромовый дневник, Суини Тодд, демон-парикмахер с Флит-стрит...он везде разный и не узнаваемый. Вживается во все свои роли, поэтому я так люблю смотреть его фильмы. Жду нового фильма Dark Shadows!)))


Всем пока! Для живущих в Финляндии Hauskaa Vappua!=)))
PS. Сделаю отдельный пост, как мы повеселились!=)) 


Приличная не та девушка, которую держат под присмотром строгие родители, а та, которой дают полную свободу, а она все равно ведет себя достойно!

2 комментария:

Toka комментирует...

I tebe hauskaaa no vappu uze po4ti prosol,)
Daaa spat horoso. nado prosto ritm s 22-23 do 6-7 utra

Karina комментирует...

хаха даа) уже всё прошёл...время быстро пролетело=)))
да..но в компании не ляжешь в 22 :ДД