пятница, 6 апреля 2012 г.

Хочу СУМОЧКУ!


Улыбайся - освещая всех улыбками!
Ошибайся - веселее жить с ошибками.
Не пугайся - в жизни всякое случается.
Не сдавайся! Всё не сразу получается...



Хейсан!
На днях поняла, что все мечты не сразу сбудутся, а радовать себя хочется каждый день. Если рядом меня никто не делает счастливой, то я это сама сделаю! Я просто куплю себе новую сумочку. =ДД Мы же как дети, радуемся милым безделушкам, новой кофточке или вкусным конфетам. Как же порой легко сделать женщину счастливой!=) 

 Сумка бежево-золотого цвета.=))Подбирала, что бы подходила ко всем курткам.=)) 


...Я просто устала ходить на свидания и встречи, и понимать что всё это не то и не моё. Расстраивать парней, делать им больно и просто не отвечать на ихние звонки. В трубку сложно сказать как отрезать, поэтому выходит что ищю лёгкие пути...просто больше не общаться с ними. Я не хочю тратить свою жизнь, на то что мне не нравится, и быть с теми где я не вижу своего будущего. В такие моменты получается, что сюда об этом легче всего написать, и подумав понимаешь, что дала ещё кому то пустую надежду на счастье...
Пришла книга из библиотеки Владимир Набоков "Дар". Её надо прочитать, что бы пойти на вступительный экзамен, факультет русского языка.)))Туда не стремлюсь, просто запасной вариант.
В книге сразу 2 романа, Подвиг и Дар. Удивилась, что её не кто не заказал. Видимо все заказывают, где только один роман.

Учеными доказано, что еда, упавшая на пол и не пролежавшая на нем больше трех секунд - съедобна, так как на ней еще не поселились микробы.

Неделя проходит хорошо, виделась с Лёликом.
Завтра иду в гости, в воскресение вроде бы в центр. Планы есть, так что дома сидеть не буду.
Удачных выходных и с Пасхой!=)

2 комментария:

Toka комментирует...

Прикольная сумка.)ххаха тоже из манго))
А насчет еды даже если больше 3 секунд пох, все равно съедобна хахахахахах

Karina комментирует...

xDDD