воскресенье, 22 апреля 2012 г.

Заставь меня дышать...

Смотрите добрые фильмы, слушайте веселую музыку, пейте чай, гуляйте, высыпайтесь и самое главное, верьте, что все у вас получится и именно тогда все будет хорошо.



Хейсан!
Даже не знаю с чего начать, в последнее время всё так закрутилось, всё меняется, и мне даже кажется что сама уже меняюсь. Думаю, что в лучшею сторону. =Д Странная выдалась неделька, все что то хвалят, любят, хорошие отзывы о блоге, о внешности и стиле. Вот после такого сразу мысли "С чего это вдруг?"....верю, что просто так нечего не бывает, и просто так нечего не говорится. Думаю, что это сигнал с выше, только что он означает нужно разобраться. =ДД Остаётся верить, что всё что было сказано правда, и без каких там либо задних мыслей. 
ААа это моё самое любимое здание в Петербурге, в готическом стиле.))

6 ПРАВИЛ ЖИЗНИ:

1. Право Зеркала. Окружающие меня люди - мои зеркала. Они отражают аспекты моей собственной личности, часто не осознаваемые мною. Например, если кто-то мне хамит, значит, Я сам в душе готов нахамить. Так что обижаться не на кого.

2. Право Выбора. Я понимаю и осознаю, что всё происходящее в моей жизни - есть результат моего собственного выбора, исходя из моих чувств и ощущений. Так что не к кому предъявить претензии. Автор своей судьбы – Я сам.

3. Право Ответственности. Я готов взять ответственность за свой выбор и отказаться от любых самооправданий - они бесполезны.

4. Право Погрешности. Я осознаю погрешность своих мнений и суждений. Привязанность к чувству собственной правоты рано или поздно приводит к личной катастрофе. Кто свято верит в свой образ мира, тот не видит реальный мир.

5. Право Соответствия. Я имею ровно то, и ровно столько, чему я соответствую, не больше, не меньше, касается ли это отношений, должности или денег. Так что все мои претензии бессмысленны. За то, когда Я меняю отношение к происходящему - меняются и обстоятельства.

6. Право Присутствия - "Здесь и сейчас". Прошлого нет, потому что его уже нет. Будущего нет, потому что его еще нет. Привязанность к прошлому приводит к депрессии, озабоченность будущим.

Люблю раннее утро, да ещё туманное, мистика.=))


Вот и подошли выходные к концу...
В субботу встретилась с Ильёй, приехал на пару дней в Хельсинки, вот и решили сходить покушать в Tang Dynasty
 китайско-таиландский + ещё и суши были. Думаю, что это самый лучший буфет. Удобно что в центре города, в Kamppi, и что просто очень тихое место. 

Далее десерт в Karl Fazer, а потом погулять и потрясти тем что наели.=ДД
Сегодня встретилась с Катей, обычно воскресение в центре с компашкой, но поскольку завтра рано на работу, не было смысла ехать в центр на час. Катя вернулась с Петрозаводска, ааа это круто, даже не верится, неделя пролетела так быстро. Посидели, поболтали и домой. Вот сейчас собираюсь спать.=)))

Немного позитива!? =ДД

Удивляюсь, когда на улице сталкиваюсь с людьми, которых не выдела год или два или не с того не сего кто то звонит, с кем уже давно не говорила. Вот это как всегда или некого или все и сразу. =ДД

Весна пришла, Ура! Всем любви !=ДД
Удачной недели, чмоки! <333



Я не боюсь чувствовать, я боюсь утонуть в чувствах... Я не боюсь физической боли, я боюсь душевной... Я не боюсь любить... я боюсь быть ненужной... Я не боюсь умереть... я боюсь остаться без тех, кого так сильно люблю...

Комментариев нет: