среда, 11 апреля 2012 г.

Наша любовь потому и хороша, что невозможна.


Вы хотите что бы ваша девушка похудела?
 - Скажите ей что она толстая, повторяйте по чаще, она вас бросит, похудеет, и найдёт себе парня получше...





Хейсан!
Вот и прошла Пасха в Финляндии. Я даже и не заметила была ли она тут вообще, хотя раз магазины были закрыты, значит да!=))
Сама я Пасху особо не отмечаю, подарили 3 киндера, может на русскую Пасху яйца покрасим. Даже не чувствуется, что был какой то праздник, и что он будет на следующий неделе. 




На этих выходных была в гостях у друга. Кстати спасибо его собаке, она мне искусала мой любимый шарф, который мне подарила Лэйла. Теперь на нём четыре дырки, не шарф а решето, хорошо что не так сильно заметно, ношу до сих пор.=))) В этот же день заехала  к Юле на чаёк. День города Espoo. Я всегда плохо ориентировалась в Espoo, теперь немного по лучше. =ДД Вроде бы один город, но я ехала из одной части города до другой на трёх автобусах.

Поболтали и посидели, и я поехала домой, было уже поздно.)))

Мои фотографии с телефона во время пробежек. Помните фильм "YesMan", там у них хобби было во время бега фотографировать, 
хах видимо  у меня что то похожее.=)))
В воскресение была в центре, погуляла с друзьями, даже скорее посидели в Iguana. Как всегда от нас был шум на всё заведение. Приехала домой и сразу же легла смотреть "Большую разницу", и тут мои глаза начали закрываться. Уснула, проснулась через час, когда передача закончилась, выключила компьютер и телевизор, легла спать. Следующие два часа не могла уснуть, ну прямо закон подлости. 

Моя пробежка в понедельник закончилась трагедией, я упала прямо около дома, подскользнулась на песке или на одноразовой тарелке, которая валялась как мусор на дороге. Порвала любимые беговые штаны на коленке, и ещё разбила коленку, и ещё натерла мозоли, короче день моих ног. =ДД  
Хеее, уже заживает...=))
Во вторник то есть сегодня, а хотя уже вчера...короче уже час ночи :ДД....собрались с Катей по делам в Tikkurila. После чего, решили поехать к Кате и сделать сырное и шоколадное фондю. До автобуса было 15 минут, успели забежать в Seppälä и сделать кое какие покупки. Вся косметика была в скидках 60%. Я купила себе золотой карандаш для глаз и помаду. Ура! 






Выбежали из магазина, и успели на автобус. Приехали в наш торговый центр в Myyrmanni, проходили мимо Glitter и случайно увидели, что вся бижутерия по 1-2 евро....короче это на долго, купила очки и подвеску. 
 Из Питера очки сломала, вот нашла им замену.=)))))
Далее побежали за едой в магазин, и пошли к Кате готовить фондю. 


Кстати расскажу, что такое фондю...(мало ли кто то не знает)
Фондю 
Фондю блюдо из Швейцарии. Само слово «фондю» (fondre) в переводе с французского означает «расплавленный», что справедливо – его главным ингредиентом выступает расплавленный сыр и растопленный шоколад, как вариант более поздний. Неотъемлемыми компонентами классического швейцарского фондю так же являются вино и гарнир. Как правило, требуется около бутылки сухого белого вина.   
Подаётся готовое фондю в центр стола на горелке. Перед каждым гостем ставят специальную тарелку – менажницу и кладут вилку с длинной ручкой. Гость насаживает на нее кусочек хлеба (или другого гарнира), затем обмакивает его в сыр, и можно кушать.
Фондю может быть шоколадным, томатным, сырным, карамельным, кофейным, итд. Очень много разных вариантов, так же как и макать туда можно овощи, фрукты, ягоды, хлеб, печенье, мясо, рыбу, чипсы итд. Здесь всё зависит от вашей фантазии.
В первый раз я попробовала сырное фондю в Турции, и как то даже забыла про это. Где то год или два назад попробовала шоколадное, и захотела себе фондю, так ныла, что мне подарили сразу две фондюшницы.

 Мне очень нравится эта тема с фондю, хороший повод собрать друзей, пообщаться и по макать всякие вкусности. Это сближает, уютная атмосфера и вкусные вкусности. У меня они стояли с дня рождения, пора их пустить в дело.=)))
 Вот и мы с Катей решили, попробовать сделать сырное фондю, а на десерт шоколадное. Поболтать, покушать и кино посмотреть.
 Это сырное.)) Макали хлеб, который немного подсушили в духовке, он был тёплым и немного хрустел. Скажу честно, мне не очень, я постоянно чувствовала вкус белого вина, а Катя вкус сыра с плесенью. На коробке было написано про белое вино, такое чувство, что макала хлеб в вино. :ДДД

 На десерт шоколадное фондю с бананами, виноградом и с черникой. Вот это просто объедение!!!


Короче всем всем советую, очень вкусно! Хотелось бы попробовать мексиканское, томатное, 
карамельное и грибное фондю.

Иногда перечитываю свой блог и вспоминаю то что уже забыла. Например сегодня вспомнила, что купила леггинсы, и поняла пора завязывать с покупками. Дождусь посылки из H&M, и всё, потом только платье на выпускной.=))))
Я постараюсь!=ДД
Вот блин уже два утра, надо спать, у меня что то с часами в блоге, вечно 13 или 14....надо поменять что то в настройках.=)) Сладких снов, весна приближается!=)))

4 комментария:

Nadja комментирует...

daaa, nu ty i upala..bednjaga!
koro4e syrnoe fndue ne o4en'? vsegda hotela poprobovat :)

nu ty prjam shopogolik , ja uzhe i v podmetki negozhus :D lol :

Karina комментирует...

спасибо)))
даа...не очень, ну ты поняла...мы тоже купили этот специальный сыр почти за 7е, и вкус был очень странным, может если самим эту сырную делать будет вкуснее)))
Хахах, ну конешно, кто то 3 сумки купил. =ДДД

Toka комментирует...

что с болячкой? зажила?
хахахаха транжиры скоро весь дом будет у нас в урашенияхх.....
над комексом поржала...лол

Karina комментирует...

Daaa, pochti zazhilaa))
haha, ddaa)))