воскресенье, 15 апреля 2012 г.

Верь своим чувствам!

Все думают, что мечта каждой девушки - найти идеального парня.. Да, конечноооо!!! Наша мечта - жрать и не поправляться...



Хейсан!
Настроение просто суперское после концерта Тимати, но об этом я сделаю отдельный пост с фотографиями и с видео. Сейчас многие люди отмечают Пасху, короче всех кто её отмечает я поздравляю!:)))
Новая одёжка на смартфон.=))


На выходных гуляля с Юлей. Сначала в центре, потом поехали в Sello (Espoo).


 Погуляли по магазинам. Вау я снова нечего не купила, молодец. Поехали к Юле в гости пить чай и фотографироваться.




Приехала домой и пошла на пробежку...и тут....ЖАБА!!!
От неожиданности заорала на весь район: ААаааа =ДД

 Урааа, наконец то я посмотрела в кино Американский пирог: Все в сборе! Очень классная часть, весело, как всегда пошло, да и просто прикольно посмотреть фильм где люди тупят, и делают всякие глупости. Наверно это единственный фильм, который я всегда жду, что выйдет новая часть.=))) 
 Сделала дома томатное фондю. Очень вкусно! Я в восторге! Сделала подливу из готовый консервированных помидоров (tomattimurskaa), лук, чеснок, много зелени и специи.
 Макали мексиканские чипсы, грибы, хлеб и овощи.

 Подарок от мамы.=))
 Катя уехала в ПТЗ, и я поняла как я хочю в Россию и в Питер. Только что была, а уже такое чувство что просто пол года.

 Узнаёте домик из фильма Питер ФМ!?=)
Если есть мечта - оберегай её.
Люди, которые чего-то не могут, 
будут уверять, что и у тебя тоже не выйдет.
Поставь цель - добейся!
И точка.

Вот так по быстренькому и рассказала. Спала только 3 часа, скоро поеду в центр, погуляю с друзьями. Скорее всего вечером напишу отдельный пост о концерте. А вообще радостное и позитивное настроение, хоть и хочется спать. У нас сегодня +10, ну как всегда обещали. Всем удачи и пока!=))

купила себе пособие "как стать счастливой."
перечитала от корки до корки.
нихрена.
скучно.
звонок.
от него.
книга в мусорке.
я счастлива.
дура.

2 комментария:

Toka комментирует...

красивые фотки.)
что то я поела тут кастике салса.. и все теперь даже смотреть не могу эти крекирские чипсы.)))
про есть и не тостеть это правда всех правд

Karina комментирует...

дадада дааа))) спасибки))
а я даже не знаю, но пока что этих чипсов не хочу)