понедельник, 2 апреля 2012 г.

Будь собой - другие роли заняты.


Хейсан!
Вот и новый дизайн, ну как вам!?=Д
Спасибо большое Саше!=))
Ааа как это прекрасно полетать на шаре. Помню, когда можно было выиграть полёт на воздушном шаре через интернет...заполнила 15 раз эту анкету, и не выиграла...=((

Как у вас прошел 1 апреля!?
У меня как всегда, никто не подшутил, пытались но что то не очень...=ДД Вот удивляюсь, кому то что то подсыпают, или пастой мажут, у меня некогда такого не было на 1 апреля. 
Встретилась с друзьями, посидели в кафе, поиграли в мафию, короче было весело. Строили кое какие планы на лето связанные с пляжами и палатками. Вот и несколько фотографий, как то не до фотосъемки было...=))




Очень сильно раздражаюсь, когда мои интересы кажутся кому то бредом и хернёй. Я в ваши дела не лезу, и в мои не надо. Это я по поводу того, когда сказали что идти на Тимати не стоит и что он кто то там...не понятно кто. =ДД Слышу это уже постоянно, я и не настаиваю, что он хороший человек, лично как бы не знакома и в разведку не ходила. Если кто не знает скажу, что за каждой звездой стоит по 10-20 человек, которые придумывают звезде имидж, стиль и как себя вести на публике. Лепят из него звезду и деньги получают. Мне тоже не нравятся кое какие реперы, певички или рок-музыканты, аниме, фантастические фильмы итд...но я лучше буду молчать, и уважать интересы других людей. Мир был бы слишком скучным, если бы все любили одну и ту же музыку, один и тот же цвет или одну и ту же еду. Мы всё ещё разные, и это прекрасно!:))

 А это наш апрель!=))

Выше я писала, что не разыгрывали...а вот погода разыграла. =ДД 
Хотя зиму я люблю, так что есть ещё 
немножко времени ею по наслаждаться. 


А у вас бывает такое, только только уберётесь и всё начинает падать, крошится, короче снова становится грязно..вот у меня так постоянно, и это уже бесит.=ДД

Сегодня ходила с мамой к врачу в качестве переводчика. Врачу было лет так 24, короче молодой и красивый, и как всегда выписал какие то мази, а надежда на лечение осталась вновь в воздухе. 
Я сидела и думала, вот по любому в гимназии учился на отлично и в университете тоже, был так сказать ботаником, и ради чего!? 
Что бы потом всю жизнь выписывать бурану и антибиотики, и что бы люди спрашивали "может анализ крови или другие анализы сдать", а врач отвечает: "Не не, вам не надо, курс пропейте, и всё хорошо будет". Прямо мечта, 15 лет с книгами заседать, света не видеть, лучше уж похуже учится, но с друзьями и с профессией поинтереснее.
Может такая система и выгодна для Финляндии, но я думаю, что все хотят быть здоровыми и избавляться от болячек по скорее, и не бегать к врачам за таблетками годами.
 У финнов прекрасное оборудование, наверное и специалисты, но это уже грабёж, приём ко врачу 20-30 евро и плюс лекарства на 100 евро. Короче живём тут, лечимся в России. =ДДД
Что будет через 10 лет? Семья, дети, или может просто forever alone и любимая работа, работа, работа. Вы когда-нибудь задумывались об этом? Я нет, а надо бы...
Сложно представить, столько уже было, и наверное это не чего по сравнению с тем сколько всего ещё будет!=)

Завтра еду с Катей в Таллин, поэтому так мало написала, надо спать. Расскажу по подробнее о поездке в Таллин, когда вернусь.
Не знаю когда вы зайдёте в мой блог, поэтому...
Сладких снов, 
Доброго утра, 
Хорошего дня 
и просто Удачи!


Комментариев нет: