среда, 18 апреля 2012 г.

У меня и платье розовое, и помада, и мечта...

Чем старше я становлюсь, тем больше мне хочется вернуться в детство. Маленькая девочка, что до сих пор живёт где-то внутри меня, и с удивлением смотрит на мир и говорит: "Ты меня куда, привела?".
Хейсан!
Моё воскресение прошло просто замечательно! Ехала в центр и засыпала, а когда встретилась с друзьями сонное состояние прошло. Погуляли, далее как всегда в Iguana, а потом решили пойти в кино. Лёша и Катя уехали, и я осталась с тремя парнями. Купили билеты, сходили за едой и пошли смотреть фильм. Фильм Джон Картер. Скажу, что фильм относится к фантастике и приключениям, были ещё смешные моменты. Фильм, про то как человек оказывается на Марсе, и что на Марсе есть тоже жизнь. Хорошее, красочное кино, без лишней жестокости. Хотя я и не фанат фантастики, но фильм Джон Картер был куда лучше фильма Битва Титанов. =ДД
PS.Собачка была классной!
После фильма держали путь в сторону вокзала, время где то 23:30....и тут до меня до ходит..." Что бы у нас в Финляндии транспорт ходил нормально!? Не, не слышали! ", у нас транспорт нормально не ходит по поздним вечерам, не метро на поездов, да ещё в воскресение. Как всегда! =Д

Ждала автобуса где то пол часа, и когда он приехал чуть не умерла от счастья. =ДДД Классный получился денёк, весёлый, хотя когда с друзьями всегда хорошо!!!:))


Следующий день я была не какой, встала в 11, и думала что буду целый день дома, но тут позвонила Надя, ну и типо давай выберемся куда нибудь. =ДД Собрались и поехали в центр. Погуляли, и забежали в кафе на Еспланаде.  
Давно не виделись, Надя была в Италии в Риме, поэтому было о чём поговорить и что рассказать.=))
Далее у нас разыгрался аппетит и мы пошли в Spaghetteria. Мне кажется, что там самый вкусный салат с козьим сыром, который я просто обожаю!
 ААаа я обожаю этот салатик!=))
После обеда решили зайти в Sokos, Надя хотела купить себе духи, но проблема была в том что она не знала хочет ли она Dolce & Gabbana или Prada. Выбирали духи наверное два часа. Я думала повешусь, столько духов перенюхать! Сама я духи не очень люблю, хотя скорее люблю, но считаю что себя душить не надо. Я итак вкусно пахну! =ДДД А ещё где то читала, что когда люди встречаются и влюбляются, то они чувствуют запахи друг друга, и это помогает им влюбятся, что то из темы про феромоны. 
Так возвращаюсь про тему Dolce & Gabbana
 или Prada!? Под конец Надя купила Versace . Класс!=ДД

 Был прикол Наде больше нравились Prada, я ей и говорю покупай их. Надя : "Я не хочу летом пахнуть Prada." 
И тут просто начали шутить, наверное летом хочется пахнуть потом, выпустим свою марку духов с запахом ПОТА. И назовём их ПОТ. Легко запоминается, а аромат, ну люди же разные может кому то и нравится. =ДДД

После магазинов поехали к Наде домой, посмотрели фотографии с Италии, и увидела Надену собаку Феликса. Ехх уже большой и волосатый. =ДД Да и потом пошла домой. Всё закончилось тем что сделала свой любимый салат с козьим сыром. =))) 

Надя посоветовала посмотреть передачу Дневники Шоугёлз, аааа зачем!? Я теперь смотрю без остановки, хорошо что одна серия по 20 минут. Передача про Go-Go танцовщиц, а я как раз фанат таких танцев.=)))В передаче три танцовщицы Таня, Аня и Настя. Рассказывают об их карьере, жизни, короче обо всём, вроде бы около 30 серий, а это уже радует! =ДДД
Кстати если помните, я рассказывала что в Питере купила мужской журнал, и именно в нём была статья про Аню, Таню и Настю.=)) Сейчас дошло, почему именно про них троих. 

Важно ли в жизни иметь цель, и двигаться к ней через все преграды!?
Иметь цель – значит знать направление движения. Иметь цель – значит, иметь ориентир, который покажет верный путь. 
Я верю, что каждый из нас пришёл в этот мир с каким-то жизненным предназначением. Распознать, осознать и отнестись к этому предназначению с уважением - возможно, самый важный поступок, который совершают преуспевающие люди. Они находят время понять, зачем они здесь, и со страстью и энтузиазмом этому следуют.- Джек Кэнфилд, американский автор бестселлеров.

Вы когда-нибудь задумывались, почему стать богатыми хотят все, а становятся только единицы? Что отличает этих людей: невероятная удача, огромные возможности их родителей, как говорят некоторые: «Богатым нужно родиться», или что-то, чего мы не знаем?
Найдется немало таких, кто скажет, что это очевидно. Но в действительности ставят цели единицы, а делают это правильно еще меньше. Остальные просто плывут по течению и чего-то ждут, не предпринимая никаких попыток изменить свою жизнь.
А ведь изменить свою жизнь не так уж и сложно. Нужно всего лишь начать правильно ставить цели. Сразу появиться стимул к действию. Будни станут ярче и насыщеннее. Конечно, не обойдется без неудач, но суть в том, что вы будете точно знать, чего хотите, и идти к этому, а не лежать на диване и думать, что жизнь к вам несправедлива. 
Главное не боятся ошибок, потому что избежать неудач всё ровно не удастся. А вот креативные решения пособны помогать добиваться поставленных целей в кратчайшие сроки. Остается только найти такие решения! Может это даже и не относится к богатству и к деньгам, а ещё к любви, здоровью и просто к людскому счастью! 
PS. В последнее время я не понимаю себя, и вообще запуталась во всём что меня окружает, не знаю чего хочу, и вот видимо по этой причине не знаю что пишу...))))


Хочу посоветовать сайт, где пишут отзывы о косметике, электронике, короче обо всём!))





Как то так на этом всё! Впереди выходные, жду их очень, когда есть планы на выходные это круто!=))) Ещё совсем немного, всем удачной недели, пока!))




-А, что это у тебя в друзьях много девушек с моим именем? - Искал, такую как ты. - И что? Нашел? - Нет. Но, знаешь, я не расстроился, лишний раз убедился, что ты такая единственная. - Единственная и неповторимая? - Такая тварь...

Комментариев нет: