вторник, 17 апреля 2012 г.

Тимати в Хельсинки 14.04.2012


Хейсан!
Это пост посвящается концерту Тимати, который состоялся 14.04.2012 в клубе The Circus, Хельсинки. 
Всё началось с того, что я встретилась со своими знакомыми и мы пошли в сторону клуба. Время было уже за 22, когда нам сказали, что нас начнут пускать только после 23. Ооо нет, а на билете написано с 22 и до 4 утра. Что за подвох, ещё погодка была не летняя, дождик, ветер, мы все промочили ноги. Даже шутили может в суд подать, на билете одно в реале другое, деньги заплачены, ай ай ай не хорошо!!! =ДДД

Когда уже попали в клуб поняли, что большинство в клубе это русские, финнов было очень мало. Такое странное чувство, когда ко мне подходили люди здороваясь и хотели пообщаться, а я даже не помнила лиц. Очень неловкая ситуация.
Сдали вещи, и направились в туалет наводить марафет, всё закончилось фотосессией.

 Сразу же встали в первый ряд слушали музыку от неизвестного мне диджея, танцевали. Была очень хорошая музыка, танцевальная, люди были радостными и все ждали ну когда же уже появится Тимати. Моменты, когда чего то ждёшь всегда долгие.
 Вдруг на сцену выходят два финских репера на разогрев. Все в шоке, что за отстой. Скакали как обезьяны, что они пели я не поняла, хотя и знаю финский. Джинсы одеты ниже попы, трусы видны, ещё майку один зачем то снял, лучше бы не позорился. Спели три песенки и ушли. У ребят свое образное творчество...хотя может и переволновались.=))) 

 Далее на сцену вышли русские неизвестные мне реперы, один из Петербурга другой из Выборга. Вот это уже со всем другое дело, пели по русски, одеты прилично, двигались тоже хорошо. Думаю залу понравилось, все поддерживали, даже подпевали не зная слов.
 И тут появляется Тимати, все просто ААаа...в восторге. Я тоже что то подпевала и орала, хотя и не фанат, а всё ровно весело. Это видимо заразительная цепочка, все орут и ты орёшь.
 Пел свои песни и чужие, немного странный концерт, даже скорее свое образный. Мне кажется, что кто любит клубы могли бы там быть и зажигать, и не зависит любите ли вы Тимати или нет. Жалко, что по русски спел только "У нас в клубе...", и то не целиком.
Во время концерта рядом со мной стояла фанатка Тимати, как потом оказалось, она иностранка. Постянно толкалась и пиналась, кричала на ломаном русском "Тимати, я люблю тебя!". Хах, короче весело...=))
Во время концерта кто то из зала кинул в Тимати стакан со льдом и напитком, хорошо что не попали, зачем вообще такое делать!?



Я осталась довольна, много энергии и позитива. Все пели и плясали. Тимати тоже оказался достаточно активным на сцене, говорил с залом, прыгал вместе с нами и короче было классно, только мало....=((
 Тимати ушёл со сцены, и все начали расходится. Мы остались до конца. После Тимати на сцену вышла DJ Наташа Baccardi.  Крутила очень хорошую музыку, все кто остался плясали.

Клуб закрылся и мы пошли в макдак, через 20 минут, охраник сказал, что нам надо уходить, типо нельзя долго сидеть. ЕЕе что??? некогда такого не было, ну ладна...пошли на заправку, первый поезд был только в 6 утра, а время было где то 4.30.
Попили чаю и пошли на первый поезд. Люблю это состояние, когда иду сонная и уставшая и знаю, что скоро домой в тепло и в кровать. 

Пришла домой около 6.30, и сразу спать. Горло болело, хех видимо я перекричала. Спасибо всем кто был со мной на концерте, хах и Тимати тоже спасибо!=ДД
PS. Отдельная благодарность Кате за её маленькую камеру, на которую я смогла снять видео и по фотографировать. Удобно ходить на концерты с мыльницами. :)))


Я не понимаю людей, которые имеют что то против Тимати. Прям бесят меня, даже скорее ихняя тупость. Выскочки, которым вот надо обязательно сказать что это Г, позор, мерзко итд....
А какое ваше дело, вас что насильно заставляют слушать? Да, вроде бы нет, вот и молчите себе там, и слушайте что хотите...
Это как мода, вот модно сейчас ненавидеть Джастина Бибера, только я не понимаю и видимо не когда не пойму, чем он вам так всем мешает, просто не слушайте его и всё. Особенно эти приколы в контакте на тему что бы Бибер умер итд...это просто ужасно и глупо!!! Как можно желать кому то смерти? По голове бы всем за такое! 
Куда мир катится: чужое мнение и интересы не кому не интересны, творчество других некто не уважает...короче всё плохо плохо. А ещё хотят, что бы их любили, уважали и ценили, только это не возможно пока ВЫ не научитесь любить и уважать других людей!!!

7 комментариев:

Замир Аскаров комментирует...

Дорогая Карина. Мне очень понравился твой рассказ. Я живу и работаю в Питере. Мне 24. Очень люблю музыку и слушаю все подряд. Меня затронуло то как ты пишешь и как думаешь..ты из тех кто ценит человеческие качества и понимаешь что нужно желать другим добра мне это очень близко до глубины души. Когда я вижу вокруг жестокость это угнетает меня и хочется бежать где есть люди такие как ты. Желаю чтобы ты прочитала этот комментарий и может быть мы с тобой пообщались.
http://vk.com/zamirvr
ilovezamir@gmail.com

Karina комментирует...

Понятно!=))
Благодарю за комментарий, очень рада что не я одна это всё замечаю!=))

Unknown комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
Unknown комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
Karina комментирует...

ААвв спасибо большое) приятно читать твои комментарии, очень рада!=)
Хм...я даже сама не знаю какие у меня любимые места, скорее всего просто парки и природа=)

Toka комментирует...

блин с нижним я согластна...
как много раз сталкивалась с любдьми которые не слушают рок. и начитаю тупо обсирать группы которые я слушаю...
так и хачеться им дать по бошке... да и не только с мазыкой связанно а со многим другим.
люди просто думают только о себе и не могут придставить что у каждого свое мнение ...и его надо ценить.
а так круто что сходила на концерт.)

Karina комментирует...

Да по поводу тебя зню, особенно самые близкие так и делают...имею в виду друзья, с которыми постоянно проводишь время))
Спасиииб)