вторник, 31 января 2012 г.

Бесят жирафы на аватарах!?


Входишь в комнату: 
в комнате на кровати лежит 2 собачки, 4
котика. Стоит жираф и 5 бегемотов. 
Летает 3 курицы и сидит одна гусыня
(маленькая-маленькая).
Сколько ног в комнате? За
неправильным ответ
ставишь фотку жирафа на 3
дня в контакте ... удачи.......
играем если не слабо)))))
Хах пишите ответы, если не трусишки! :ДД



Доброе утро....день...вечер...ночь! :))))

Учебная неделя началась не очень, начала читать к контрольной в одиннадцать вечера. Встала утром и не смогла пойти на контрольную, кровь из носа длилась где то час. Было уже понятно, что я не успею, и в класс меня не в пустят. 
На выходных я собираюсь с Катей на День Рождение Алины, мы решили встретится около 10 и найти ей подарок. Гуляли по магазинам, и нашли ей подарок. Всё законьчилось тем, что мы оказались вновь в нашем любимом китайском ресторане. Наелись.


Зашли в Sokos, и я купила себе новую сумку. 
Уже подтвердилось, что в воскресение я еду в Питер, как раз сумка хороша для Питера. Все щели закрыты. Это в Финляндии, всё и у всех на распашку, в России со всеми вещами в обнимку. Сумка мне нравится, подходит под шарф и ремень. Ремень у меня с золотыми штучками, и шарф блестящий от Лёлика.
Время было где-то около двух и я решила заехать в торговый центр Myyrmanni, что бы узнать пришёл ли мне на телефон футляр с Huuto.net. Как оказалось нет, и я уже начала злится, я ещё в четверг заплатила, и она всё ещё не пришла. Приехала домой и мама говорит тебе странное письмо, открываю и там футляр который я заказывала. 
Хах, а я уже чуть на почте разгром не устроила. Спокойнее надо быть, нервная и психованная. :ДДД И под вечер снова кровь из носа...это уже бесит!






Ыыы красавец =))<3




Вот так и прошёл мой вторник. Завтра по географии подготовительный экзамен (preeli), надо немного почитать. Главное что бы не как вчера в последний момент. Время летит очень быстро,и я постоянно хочю спать. 
На эту неделю уже построила кое какие планы...в пятницу на День Рождение в клуб, в субботу надо быть огурчиком, что бы пойти в парикмахерскую, и в воскресение в Питер. Ура!!!Дождалась.
Мини отчёт о сегодняшнем дне. Удачки, целую!=)))

Хех, вот незнаю, но я не согласна, маленькие всегда хорошо смотрятся, и в молодости,в старости, на стройном теле. :РРР

Рейтинг самых богатых людей мира среди знаков зодиака по версии журнала Forbes:
1 место: Девы 2 место: Скорпион 3 место: Близнецы
4 место: Овен 5 место: Весы 6 место: Рак
7 место: Козерог 8 место: Лев 9 место: Телец
10 место: Рыбы 11 место: Водолей 12 место: Стрелец

Посмотрела фильм "Мой парень-Ангел", посмотрите я советую. Очень понравился. Вот думаю может мне тоже из окна спрыгнуть...может на парня упаду!? :ДДД
Напомнило фильм "В ожидании чуда". 
Люблю такие добры фильмы...почему их так редко снимают!?

Пошла смотреть Елки 2--->

3 комментария:

Toka комментирует...

Фильм тоже посмотрела. понравился очень релах!
Я самая транжира получается.
Много денег! Нееее не слышала..

Про мне насрать тоже верно надо придумать уже такую хрень)))

Karina комментирует...

xaxa =))))
вот вот, искала вчера в контакте такое, не не не слышала=))

Анонимный комментирует...

pozyczka bez bik-u
kredyt samochodowy
http://pozyczki-pozabankowe.info.pl
pożyczka bez bik
kredyt bez bik koszalin
pożyczki bez bik dla studentów
wyświetl witrynę online