четверг, 2 февраля 2012 г.

Я этого хочу. Значит, это будет.

У каждого из нас есть хоть что-то, что мы можем делать лучше всего. Эти таланты могут быть большими, а могут быть лично нашими, но они обязательно важны. Любимое дело всегда помогает отвлечься от внешнего мира, забыть хотя бы на несколько минут о своих тревогах или проблемах и начать творить свои маленькие шедевры. И пусть все остальные думают, что это просто временная забава, ведь все великие дела начинаются с малого.



Хейсан!=))
Начну с того, что в этом посте я выложу видео. Да да, новинка от Каринки. хДД
Может не такие хорошие, короче об этом чуть по позже...

Говорят что русские отмечают свадьбу и Новый Год целую неделю, на удивление у меня тоже самое, до сих пор все пишут и дарят подарки. Хах, это радует, я уже думала всё, сказке конец. Вот ещё и в Питер поеду, я думаю там всё продолжится. 


В последнее время мои друзья подсели на игру в телефоне "Fruit Ninja".
Я её тоже себе скачала, пол часа и 479 очков, видемо у всех разные версии, и по разному очки распределяются.
Вот короче я вообще то не это хотела сказать, а просто вести вас в курс дела. Игра заключается в том, что надо разрезать на пополам сочные фрукты и ягода, они прям так и разлетаются на две части: киви, ананасы, арбузы, нямииии.
В один прекрасный день иду домой, и понимаю что ужасно хочу ананаса. Вот что значит, доигралась!!! Иду в магазин покупаю ананас. Дома съедаю много много киви и пол ананаса......я думала я умру, всё щипет и болит....аааа переела их. 











До того всё болело и чесалось, что утром варила два раза кофе, и два раза всё выливала....чувствовала неприятный привкус из за ананасов..(((
В холодильнике лежит вторая половинка ананаса, и я её хочу съесть....

                              Я в 7 утра, жду когда мы с Надей поедим завтракать=)))

 На следующий день Надя и Я едим завтракать в отель, который находится прямо в центре Хельсинки. У Нади была скидка, поэтому и поехали. Завтрак был хороший. В принципе завтраки - шведский стол все одинаковые, может быть в этот раз был лучше хлеб, чай, просто подороже и лучше качества.


                              Наши телефоны...))) обуты да одеты..:ДДД




                                                                Business Woman


Сидели болтали и смеялись. На удивление одни мужики были за завтраком....ууу ляля .:ДДД Богатенькие бизнесмены иностранцы!=ДД
Короче у Нади пришла идея, что бы я записала видео для своих любимых читателей. Скажу честно попыток было много, и много не удачных....то я срываюсь и начинаю смеятся, тупые жесты, или запинаюсь.
Зачем мне вас обманывать...все видео и покажу, для вас же старалась.:ДД
Не судите строго - это первый опыт, будут ещё победы!)))
как я могла забыть как зовут мою подругу!?WTF
Я буду смотреть это видео, когда будет плохой настрой)))
что у меня с руками? WTF

- после загрузки заметила, что видео очень плохого качества, на компьютере хорошее качество, в следующий раз загружу чере ютуб=)


Вот что получилось...надеюсь смысл поняли.=))))
После этого случилась трагедия, Надены любимые часы Guess поцарапались. Заходили в ювелирные магазины, и в двух сказали, что это невозможно исправить...=((( 
Бродили по магазинам, зашли в H&M, я купила себе свитер-платье и комплект бижутерии. 


 2 мадамы брошкины





Это я уже дома...сфотографировалась, в платье, серёжки, подвеска.
(серёжки, подвеска-с красным камнем, на фото плохо видно)
Вышли из H&M, и зашли в Stockmann, пошли в продуктовый отдел, по фотографировали пироженые и торты. Нямки.



Лучше кушать вот это...:ДДД 

Я купила себе ванильное кофе. Далее наши походы по магазинам продолжались, я устала.
Думали что же нам ещё поделать...и придумали сходить и покушать тортов в Kakkugalleria.
Платите 11 евро, и кушаете торты и пироженые, сколько влезет.
 



Мне понравились многие торты, как я люблю нежно, не жирно, и не очень сладко, даже многие были с лаймом, а значит с кислинкой.
Не могу сказать что переела, просто было хорошее состоянии, гармон счастья повысился до самых небес.


Мои новые старания продолжились снять для вас видео....
Сложно что то говорить, когда снимает Надя, на одном вздохе, и уже готова заржать.:ДДД

Буду практиковаться на съёмках...может мне саму себя снимать и с листочка читать!?=ДДД
Короче всё будет, буду стараться, очень хочется добавить что то новое в блог.=))
 В принципе на этом всё!
Завтра иду на День Рождение Алины, приду домой в 6-7 ...и уже в 10 утра надо выйти из дому, и поехать в парикмахерскую. Надеюсь я проживу этот день!)))) Всем удачи!

PS. Один мой постоянный читатель посоветовал ставить фотографии в большом формате, так лучше, удобнее!?)))

Скоро День Святого Валентина <3
PSS.надеюсь меня не закидают тухлыми помидорами за это=)))
В следующем посту: про шубу специально для Нади, клуб, новая стрижка, чемодан в дорогу.

4 комментария:

Nadja комментирует...

hahahahahahahahahahahah :D eti video ::D

Karina комментирует...

xaxaxax, спасибо оператору=))))

Toka комментирует...

hahhahaha krutie video.4toto novenkoe

fotki krasivie kak vsegda vi neotrazimi

Karina комментирует...

haha spasibki)))
my staralis' xD