суббота, 18 февраля 2012 г.

Нужно иметь что-то общее, чтобы понимать друг друга, и чем-то отличаться, чтобы любить друг друга.


Хейсан!
Зашла в контакт и увидела....моё имя, значение на японском языке. Карина – (дорогая) – 可愛美 – Каваими
Гыыы=))


Давно уже не писала, решила сегодня написать новый пост. Думала тут на днях, от кудо мы знаем живём ли мы так как надо, на правельном ли мы пути? Как сделать в жизни правильный выбор или двигаться по правильному пути?
Сделать или нет, купить или не купить, пойти на свидание или посидеть дома, сказать или промолчать.
От наших действий многое зависит, можно что то ляпнуть, и не знать, что испортили кому то настроение на целый день. Кто то скажет, ну и пофиг, что хочю то и говорю и делаю. Просто так, не неся ответственности за свои слова и поступки. Даже не знаю к чему это я, наверно потому что очень частно с этим сталкиваюсь. Хотя я и понимаю, что люди говорящие мне что то даже и не подумают, как я на это отреагирую, на сколько ихние слова могут меня задеть!?
Если думать, что на земле так много людей, и один человек может испортить целый день. Тьфу...даже расстраиваться не стоит. Один испортит настрой, а потом три скажут какие вы хорошие и любимые. Жизнь итак коротка, а если из за каждой ерунды зацикливаться, нервов не хватит.
Вспоминается афоризма "Я в ответе за тех кого приручила...", это как я в ответе за свои слова или поступки!
Как всегда мысль началась о жизненном пути, и не понятно на чём закончалась...
Это как в компании с друзьями, неизвестно как тема разговора может поменяться.=)))



Начну свои рассказал про один день (вродебы среда), когда мы с Катей с утра по раньше поехали к врачю, что бы Катя сдала кровь. Вышел облом, Катя поела с утра, а когда идёш сдавать кровь кушать нельзя 10-12 часов. После больницы забежали в Coffee House, за дешёвым кофем, до 11 все кофейные напитки по 1,5 евро. И поехали в торговый центр Itäkeskus. Скажу честно не люблю я этот центр, не знаю даже почему, может что много народу, или что он построен как один длинный коридор. Поехала за плащём, а купила кожаную куртку. Вот логика! У меня есть уже тёмно-красная кожаная куртка, в этот раз я купила цвета beige. К сожаления не успела сфотографировать, как то фотографировать куртку на кровати не хотелось.
И ещё серёжки, золотого цвета. Тут на днях посмотрела сколько у меня бижутерии....о Господи, куда мне столько!? хД


Реклама серёжек. ( тут не видно, но с другой стороны, они ребристые )























Пока мы с Катей гуляли по магазинам, мне позвонила мама и сказала, что пришло письмо из полиции. Сначала а сказала, что нельзя открывать, сама приду и открою. Я не удержалась, и попросила маму прочитать письмо ноги тряслись, что я натворила, были самые страшные мысли, но потом мама сказала что это по поводу гражданства. Первого марта надо приехать в полицию, и что то подписать. Ура, я дождалась!!! Ещё не получила паспорта...короче потом расскажу, когда получю финский паспорт. хДД
После магазина мы поехали в центр, и зашли покушать в Vapiano, Ооо Нет, снова ресторан, снова кушать! хДДД


 После Парижа о Vapiano, остались не самые лучшие воспоминания. В Финляндии было как то легче, умеем заказать. В Париже нам нагрубили, типо давайте говорите на французском. :ДД


Все остальные дни, тоесть уже как три дня, я сижу дома и готовлюсь к экзаменам. Прочитала уже 2 книги из 7, и это только шведский, ещё меня ждёт география и финский. Короче довольна собой, что правда взялась за это дело!!!=))
Мой любимый шведский, и серия книг Magnet!)))<3
Город сказка, город мечта.

 Вот больше всего люблю в Питере такие места. ААвв....дух захватывает.=)))

Сегодня утром было хорошее настроение, я уже 3 дня не красилась, и сегодня решила, накрасится и по фотографироваться. 
Вот что из этого получилось! хДДД


 Да, кстати, всё хочю видео замутить хорошее, но к сожалению, пока что читаю и читаю. 
Много с кем хочю увидится из друзей, поэтому незнаю, когда буду колдавать над видео. хДД
Хах, прям в точку про мою маму и меня, я сама люблю с собаками и кошками поболтать, и мне кажется что они меня понимают!=))))


А так на этом всё! Удачи, мира и любви!=)))
PS. Тут заметила, что меня из Америки и России читают, отзовитесь люди, давайте знакомится!!! :ДДД

4 комментария:

Nadja комментирует...

<3 pishi 4ache!!
molodec 4to na4ala kunnolla gotovitsya!!

Karina комментирует...

horosho, ja postorajus'=)))))
jeee xDD

Toka комментирует...

Даа молоток что читаешь.Я все жепу не могу оторвать чтоб начать готовиться.
Фотки с питера тоже красивые.)))Прям тот фильм про удачу вспомнился.)))
Насчет кошек и собак. мы все такие наивные)))

Karina комментирует...

Хах, да я еле еле могу сосредоточится...(((
Сложно(
Дааа, насмотрелись мультиков и фильмом с говорящими животными. хДД