суббота, 11 февраля 2012 г.

Нужно использовать каждый момент и каждый шанс.


Вот я и дома, и снова с вами!=)
Писала пост из Питера, но что то не вижу его, вот блин. =(((
Начну с того что съездила отлично, фотографий как всегда мало, вот незнаю почему, но так всегда, фотоаппарат всегда дома.
Ездила менять русский паспорт, но о будет готов только 14 февраля, не могла оставатся там больше, 14 февраля будет экзамен.
Поеду за паспортом весной-летом. 



Начну свой рассказ о поездке в Питер...
Долго ждали машину от дома до дому, она опоздала где-то на час или два. Где-то в 12 сели в машину, и поехали. 
На границе вообще не проверяют нечего...окееей...:Д
Спросили на границе: Наркотики? оружие?
Ответ пассажиров: Нет, спасибо. :ДД
Уже подъежая к Питеру думала "Ураа, домой, друзья итд"...
... и тут мама говорит поедим к папиным знакомым, которые живут в Парголово (типо Рублёвка, только в Питере). " О неет" - это было тогда, но когда мы доехали до этого дома....даже скорее особняк...или незнаю....короче большой дом, двор, собака....я я...даже незнаю офигела реально. хДД
Немного по фотографировала дом, на улице не смогла, было очень холодно и темно. ( в конце фотографии этого дома летом, когда ездили мои родители ).
Камин
 
 

Вот это мне больше всего запомнилось, люстра встроенная в потолок....и плюс там ещё зеркало. Даёт больше света.

 
                                                    Кухня



 Вот это супер ванна, с массажёрками итд
Утром пошла в ванну, чуть не утонула.....хаха вода со всех сторон....что то скрипело, короче круто и весело.

 В доме 5-6 спальней... у мужа с жиной свои спальни, и свои кабинеты с телевизорами и компьютерами...=))) 
В доме видела 6 телевизоров:ДД




                                       Это всё эта ванная... хДД


                                                                         Sauna





Свои овощи и зелень...

Очень красивый дом, много всего, кошка и собака, гараж....итд
Можно же жить хорошо в России.
Всё таки лучше дома....и уже утром за нами приехала машина с шофёром....Вау хДД
Как в сказке. Шофёр отвёз нас домой. 
Уже из дому поехали с мамой менять мне паспорт.

Уже дома отмечали моё День Рождение...Да да хДД
Торты, подарки....круто)))))


Думала что буду рассказывать по порядку..но уже не помню.. как и что..короче гуляли мы по полной программе....маму 3 дня не видела в Питере хДД 
Друзья, много новых людей.... парней...ну и так далее. хДД
В клуб ходили два раза.....в Аполло, и в ХХХХ.  Было круто....в четыре Х, повезло у друга связи были, просто так туда не попасть.
Этот клуб считается чуть ли не лучшим в Питере, все звёзды там, сама я что то не кого не увидела...но друзья сказали что видели в этом клубе Плющенко и Веру Брежневу. Клубы до 6 утра...нормааально...опять мои бессонные ночи Питере.
Так дальше....3 раза ходила в кино...
Сначало ходила с Русланом на фильм Хроника...вродебы в 00.00...где то в 3 были дома. Короче фильм понравился очень, я не люблю фантастику, но этот был классным. 
Пожалуйста не убивайте меня.....но я сходила на фильм Одержимая...помните тот трейлер что вы смотрели на моём день рождении.  В Питере уже совсем другие фильмы....что то Финка отстаёт по полной программе.О фильме....не ходите не этот бред, вы меня так запугали, я шла и думала вот хорошо адреналин :ДД...даа какое там... бред бред бред, не страшный бред, надоели фильмы про дьяволов. 
Страшилка случилась уже потом, еду с подругой в метро....и тут машинист говорит дьявольским голосом, как из фильма " двери закрываются "   ААаааа :ДД
После фильма посмотрела трейлер, короче в трейлеры самые лучшие момента фильма, всё больше не рассказываю, может и захотите сходить.))))

И последний фильм на который мы ходили был " 7 дней и ночей с Мерлин ", фильм про Мерлин Монро. 
На удивление самый лучший из всех предыдущих. Всем советую. 

Остались положительные впечатления о русских кинотеатрах, дешёвые билеты, вкусная еда...каждые раз покупали сладких попкорн, чипсы Лейс и лимонад. Как вы видете не до диет, но и ряженку с творогом тоже ела постоянно. хДД

Как то я странно рассказываю, не по дням, а так Клубы, Кинотеатры....про Кафе забыла...
Кафе в Питере на каждом шагу, прям как в Париже, только в Питере легче зайти в кафешку. 
Как всегда торты, вкусные напитки и коктели. Ходила в Кофе Хауз 4 раза, переходила уже тошнит. :ДД
Один раз зашли в Шоколадницу, понравилась больше чем Кофе Хауз.
Большой плюс, что везде официанты.



 Фондю с клубникой и бананом.
 Один раз забежали в макдак за латте, у них сейчас акция, как у нас в Финке была с наклейками.( люблю, когда делают такие надписи, настроение поднимается:))))
 Любимый лимонад детства, уже не такой любимый, но попила с удовольствием. :ДД
Mамин всё ровно лучший <3
Не пейте это....отстой...и крышу сносит...хДДД
вроде бы безалькогольный...
 Кеша=)<3
хороший, только вот так чирикает...достал :Д

 Дизайн в Кофе Хауз, Москва, очень нравится.=)
Купила Кеше палочки с орешками и семечками.=)))
А то всё смотрю Надя и Катя балуют собак, тоже захотелось кого то побаловать=ДД
Очень понравилась идея, ремонт дома, но мы не видем этих палок и железяк...а просто бумажную картонку этого дома.=))

Немного фотографий города...










Подходит к концу моя история.
Рада что многие из за моего приезда прогуливали учёбу утром. Почему нету фотографий со мной?
В 7 приходила домой в 9 подъём....глаз не было хД 
Поэтому лучше не буду вас пугать. 
Назад ехали как в сауне, очень сильное отопление. В машине был телевизор и ДвД, за весь путь посмотрели 3 фильма " Что скрывает любовь", " Неадыкватнные люди" и "Иллюзионист".
Тоже хорошие фильмы, что то в этом путешествии слишком много фильмов. хДД
Вот и всё, следующий пост не загорами!
Как же хорошо куда то выежать на несколько дней, конец 2011 года Париж, начало 2012 года Питер...красота...скоро снова в Питер уже жду этого, снова потусить, клубы, кафе и кинотеатры!=)))
Забыла про покупку рассказать, ну ладна там нечего такого...=))

3 комментария:

Toka комментирует...

Наконецтоооо Все мы тебя убъем что ты сходила на этот фильм. береги свои волосы!!!!хахахахаха

про морлин тоже в финке не вышел только через месяц.)))
Дом конечно промолчу... нам бы такой.))
Жалко что мало фоток с тобой

Karina комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
Karina комментирует...

хахах, вот где настоящие ужастики)))
вот вот, хотя бы дачю что бы праздники отмечать=))
лицо моё что ли не видели хДДД
итак перебор меня в каждом посте, да в контакте=))