понедельник, 20 февраля 2012 г.

Выход есть, но я не знаю где выйти...

Хейсан!
Для начала продолжу прошлую тему и скажу, что от слов могут появится фобии и комплексы. Кто-то скажет что вы не уклюжие, и потом и вправду всё валится из рук, и вы начинаете верить, что Да так оно и есть...или что у вас кривые ноги/маленькие глаза/большой живот, подруга ляпнула, а кто то потом спать не может. Так и появляются комплексы и фобии: "все думают что кривые ноги"...даже если это и не так.
Не всегда стоит слушать, что говорят/советуют вам подружки...не факт что от чистого сердца. Хотя бы в вопросе о личной жизни, скажут что вы не смотритесь вместе или не пара, но от кудо ваша подруга может знать ваш это или не ваш человек? Ей с ним быть? Да вроде нет. Полагайтесь на своё мнение и интуицию!!! Ваша интуиция на вашей стороне!)))

PS. Вы все красивые,и всё у вас получится!
У вас бывает такое, что ваши друзья ходят/ездят куда то без вас. А с вами потом не соглашаются поехать/пойти..странно когда такое случается. 


Вот и прошли выходные. Я читала, смотрела кое какие передачи по телевизору...например В чёрной чёрной комнате, на этой неделе был весёлый выпуск. Ещё посмотрела Прожекторперисхилтон, когда в гости пришёл Гарри Поттер (ну не помню как зовут этого актёра по жизни хДДД), короче валялась по полу, не знала что он такой....как бы по мягче "дурачёк"...маленького роста...на фоне Урганта, он смотрелся как маленький мальчик. Очень понравился этот выпуск. Обычно я не смотрю эту передачу, но в этот раз посмотрела!=)))
А ещё посмотрела два фильма "Один день" и "Области тьмы".
Советую!



Несколько лет назад я считала, что воскресение этот такой день, когда всё лень, нечего не получается, макияж и одежда не очень, нечего не сидит. Короче не любила этот день. А сейчас наоборот. Я обожаю Воскресение! Спокойный, мирный день, никто некуда не спешит, все дома или с друзьями.
Так вышло у меня, собралась и к Юле в гости. Видимся редко, но как хорошо когда простое и свободное общение на разные темы. 
Душу согревают!:)))
До дому добиралась час, хотя обычно пол часа. Виной этому сугробы и метель. хДД
Не знаю кто читает мой блог, и не побоюсь сейчас это сюда написать...
...мне сегодня один парень пишет " ну что гражданство получила!? "
Oт кудо знают!?...хах видемо с блога. 
Вот да, есть такие знакомые, у которых проблемы с финской полиции.
Завидной невестой стала, для тех кто хочет переехать в Финляндию.
Скажу здесь и один раз Фиг Вам! хДД
(Ежайте в Естонию/Белоруссию) :РР
PS. Добрая Каринка! хД
Не знала, что мой блог в контакте на таком видном месте. Те кто у меня не в друзьях видят мою аву, дату рождение, город и страницу на блог. :ДДД

Узнала, что к 2015 в России, Белоруссии, и в другиг странах СНГ, возможно будет новая валюта. Евраз!))
Потом возможно в Китае и Японии. Читала, что будет создаваться новый союз на подобии Евросоюза, только в Азии. (Еврази́йский Сою́з)


Мне всегда снились хорошие и добрые сны, но в последний момент....даже скорее последние 2 дня..сняться непонятные сны.
Первый сон относится к одной передачи "Пусть говорят", там рассказывали про болезнь, когда у людей вылезают из кожи букашки и червячки. А мне приснилось, что у людей из кожи вылезают пауки тарантулы...ббрр...ну и фантазия.
На второй день мне уже снилось что Я, Надя, Катя и Илья сидим в лодке, и путешествуем, только вот каким то странным образом.
Плывём мимо Лондона, и Лондон внизу нас. Мы видим весь город с высоты, и как то ещё сидим в лодке и по воде плывём. Бред какой то. Все здания маленькие. Потом проплывали мимо Барселоны, Рима, Нью Йорка и Москвы. хДДД
На десерт расскажу про подарок на День Рождение.
Встретились с мамой в торговом центре Myyrmanni, и пошли смотреть золотые кольца. Думала сойду с ума, руки все потные, кольца туда сюда, уже запуталась что нравится.:ДД
Все кольца большие, но потом всё таки нашли подходящее. Хотя сейчас уже сижу и понимаю, что надо было чуть поменьше. Купили 17 размер, думаю мой это 16,5. =))) Вот и колечько. Золото с крошкой...не помню как правельно надо говорить брильянтовая крошка или...короче сама незнаю. хДД
После этого встретили тётю в торговом центре. Тётя сказала что мой подарок у неё дома. Сказала что забежит. Потом встретили мою старшую двоюродную сестру....короче мир тесен и наш торговый центр. Приходишь туда и знакомые лица кругом.
Ещё на входе раздавали скидку на набойки, за 10евро ( обычно в этом центре 16-17е ). Вот как всегда, когда все с набойками хорошо, они скидки раздают...аааа закон подлости! хДД
Не могу поверить, что сейчас это скажу, но я хочу весну. Одеть новые боты, туфли, куртку, купить плащ. 
Уже скоро! :)))

Вот кажется и всё! Сладких снов или доброго утра! Пошла грызть гранит науки! хДД

4 комментария:

Nadja комментирует...

kradivoje kolechko, pozdravljaju s podarkom :))
ja segodnja do raboty dobiralas 50 min!!! podlyj sneg!!
stranno 4to my na lodke hahahah, kak prodozhaetsja priklychenie?!

Karina комментирует...

spasibkiii))
o Gospodii....
hahah, dal'she ja prosnulas' xDDD

Toka комментирует...

Даа скоро веснааа уже через несколько дней.)))
Кольцо очень красивое)))Женственное
красавица просто.

Karina комментирует...

spasibki))) nu da heh na moj lad=))
spasibo)))