среда, 22 февраля 2012 г.

Счастье есть!

Хейсан!
У меня столько идей по поводу блога, но я что то всё время ленюсь или забываю. Вот например рецепты еды! Забываю фотографировать, и делать фото-рецепты, но вот сегодня я решила начать с самого лёгкого, и выложу сюда рецепт мое любимого винегрета.:ДД Я уже наверно закормила им всех своих друзей!


Для начала отвариваем картошку, морковку и свеклу. Берём банку горошка, маринованные огурцы, лук и укроп (петрушку, масло, соль, перец и другую зелень это уже кто как любит).

 Режем картошку и морковку. Винегрет это салат, который можно резать и по мельче.
 Режем свеклу...
 ...и огурцы.
Дальше зелень (у меня тут петрушка и укроп) и лук. 
  Процеживаем горошек от воды. Не стоит выкладывать в салат целую банку. Смотря сколько вы делаете, и как вы любите.
Вуаля! Приятного аппетита! Дайте настояться салату хотя бы 30-60 минут, что бы картошка и морковка окрасилась в цвет свеклы. (Если кто-то не любит морковку, он даже не почувствует что она там есть.) хДД
 Так же в винегрет можно добавлять кислое яблоко или квашеную капусту. Это как оливье, все готовят по своему. Я не очень люблю в винегрете масло.
На заметку скажу, что если в салате есть масло, то это масло не попадает к вам в бока/ляжки, потому что овощи не дают жирам попасть к вам на талию. Овощи как бы окутывают жиры, и выводят их из организма. Тоже самое происходит с сахаром. Поэтому жирное надо есть с овощами, а сладкое после овощей или фруктов, тогда не поправитесь! ( источник: передача Здорово жить ) хДД



Расскажу про сегодняшний день.
Собралась встретится с одним знакомым в торговом центре Sello, который находится в пригороде Espoo.
Ему надо было посмотреть технику, а мне плащ. Вот и решили походить и посмотреть. 
Перед этим заехала в центр Myyrmanni. На днях мама купила папе 2 пары штанов, одни хорошо другие велики. Я заехала в магазин H&M, что бы сдать их. Поскольку штаны были по скидки, я получила такую карточку, на которую сумма штанов была перенесена. Начала ходить по H&M, и искать себе что нибуть подходящее. Нечего не нашла.
А ещё сегодня случилось ЧП, сломались наушники. Ненавижу, когда такое происходить. Хорошо, что гарантия на них 2 года. Обменяла эти наушники уже в третий раз.=)))
Приехала в Sello. Встретилась с Ильёй. (У меня три Ильи. Короче с одним Ильёй. хДДД)
Погуляли по магазинам. Покушали, ну без этого уже никак.=))

 Вот и поехала домой.

Это было утром, перед выходом. Что на уме у девушки, когда такое случается!? (если ещё и спешка)
Ооо Нет! Началась беготня, есть ли ещё колготки. Хах, хорошо, что нашла новые 4 пары. Забыла, что на днях купила. Моя подготовка к весне! хДДД
 Купила сегодня в центре Sello чай. Уже давно хотела попить хорошего чайку. Завтра испробую.))))
В магазине Hairstore скидки, купила маску для волос. После мытья на 5-10 минут и смыть. Легко и быстро.))))



Сегодня был смешной случий в торговом центре. Гуляем по какому то магазину, и на весь центр начинают говорить, что кто то потерял ключи в магазине Kappahl. 
Я и Илья машинально начинаем проверять на месте ли его и мои ключи. Да, на месте! Через минуту доходит, что мы ещё не были в магазине Kappahl. Хах, посмеялись! хДД









Кстати хочу обрадовать, всех тех кто любит тепло. До лета осталось 15 недель!=)))
Jeehuuu!



















Почему меня не понимают? Особенно некоторые парни.
У нас как то принято обнимать друзей. Да это нормально, но вот некоторые парни этого не понимают.
Был у меня знакомый. Попрощавшийся мы обнялись. Не знаю о чём он подумал, но уже в следующий раз, он меня начал щекотать, поднимать на высоту и целовать прямо на вокзале. Вот, что значит понять как то иначе дружеское обнимание...или если не так, то прижимают. Бесит! Я даже так сильно близких друзей не душу, как меня иногда. Силу надо рассчитывать. Извеняюсь за высказывание, но так бесит.=ДДД
Уже не знаю, на каком языке разговаривать! Говорю прямо, что меня это выводит из себя. Бббрр..
Под запретом поцелуи в щёчку, сильные прижимания, а и ещё когда дотрагиваются до руки типа случайно. 

Грех жаловаться...хоть кто то пристаёт. хДД
У меня видимо раздвоение личности.....
Если я влюблюсь в молодого человека, я сама и поцелую, и прижму да и изнасилую! хДДД

Вот и высказалась на ночь! хДДД

Нравится такая кружка! Удобно.
 Для тех кто хочет сделать дымчатый макияж!=)))


На этом всё, пойду читать шведский! Завтра снова читаю, а вечером наконец увижу свою любимую подругу Лёлика.
Видимся редко!=))) Всем Удачи!)))

2 комментария:

Toka комментирует...

Хех про обнимания это так... многие русские даже не знают такой культуры обниматься при встрече и при прощянии.)))

насчет масло и жиров это хорошая заметка.)))надо больше овощей есть с едой.)))с обновками,покупками тебя))) шопоголик.

Karina комментирует...

votvot)) hot' ktoto menja ponimaet xDDD

ahaha nuda)))

spasibkiii