воскресенье, 26 февраля 2012 г.

Если заводишь Любовь, не забывай о Друзьях.


Я не спроста назвала этот пост " Если заводишь Любовь, не забывай о Друзьях ", я не хочу кого то сейчас учить, обвинять или обидеть. Это мои наблюдения из моей жизни, когда ваши друзья влюбляются и забывают про вас. Это конечно же большая радость, только вот..когда ваши друзья понимают, что вас то рядом нету. Тут то и начинаются проблемы, не с кем поговорить, некуда выбраться, что бы просто погулять или посидеть в кафе.
Хуже всего, когда ваш друг во время дружбы с вами раздел/ла с вами все интересы (музыку, стиль, фильмы), но появляется другой человек (любовь), и ваш друг меняет ВСЁ ( все интересы, привычки, стиль итд. ). Вот и думаешь потом.."что за люди!?", неужели нету своего мнения, обязательно надо под кого нибуть подстроится или кидануть вас?=)) 
Сейчас понимаю, даже скорее вижу, что те люди уйдя полностью в любовь ( забыв вообще про друзей ) на самом деле очень и очень одиноки. Вот так один раз не подумали, забили или просто задрали нос и голову, думая что Любовь им всё заменит. 
Забыли об одном....Любовь и Дружба связаны! Любви без дружбы не бывает, так же как и дружбы без любви! Цените одновременно любовь и дружбу, друзей и любимого человека!)))
--> А вообще не поздно, что то исправить. Всегда есть шанс!:)



Хейсан!
Вот такое сегодня необычное начало. Скажу, что давно не писала, хотя это и заметно. Попытаюсь наверстать упущенное.:)))
На этой неделе успела довольна таки много прочитать, так же не забывала про друзей. Встретилась с Лэйлой, погуляли и поболтали.
Ещё встретилась с Катей, были в торговом центре Itäkeskus, кушали суши. 




 Суши и роллы на любой вкус. С тофу, белой и красной рыбой, яйцом, огурцом..итд

 Хах, наши русские стаканы. =ДД
 Очень хорошее место в обеденное время надо заплатить 15,90 евро, и можно кушать суши сколько хотите. Так же в сумму входят напитки. Место то хорошее, но для меня оно на один/два раза, я не фанат суш. Люблю супы и салаты, это по нашему, по-русски, по домашнему.=ДД
В последнее время мы с Катей стали экспертами, ходили почти уже во все места, где есть буфеты. Радует что эти места оригинальные и очень разные. Например в этом суши буфете было оригинально, что еда ехала по дорожке. Можно было брать сколько хочешь. 


 Обжорыыыыы хДД



 Приятно, когда друзья и знакомые пишут в контакте, это вы где? адрес? сколько стоит?
Делаем рекламу финским завидениям, а ведь за рекламу обычно деньги платят, ну и где наша доля? хДД
 Съели 23 тарелки, на каждой 2-4 суш или роллов.
После еды мы с Катей походили по магазинам, купила новый кошелёк, золотого цвета. В последнее время я фанат золотых/жёлтых оттенков. Так же купила новое платье в клуб. В магазине H&M, у меня была карточка с деньгами из этого магазина, поэтому вышло дешево.

Нет в Барселону не успела скататься. Просто кошелёк купила.  =))



Кстати обещала вам показать новую кожаную куртку...та та та даааам, вот и она.=)))

 Ещё и сумку дома нашла, один раз её носила. =ДД


Вот и платье в клуб. Мама сказала, что я как новогодняя ёлка, потом добавила, что я толстая свинья, потом что нет ты просто в теле. Спасибо маме, это видимо любя! А мне пофиг, может у меня и есть лишние жиры, но они не делают меня толстой, они делают меня нормальное девушкой. А стать стройной я успею, уже начала новую методику по похудению, называется " много спорта и правильное питание". 
Одна тренировка, одна пробежка, одно усилие, один рывок, одна попытка, это нечего не значит?
Каждая тренировка/пробежка имеет значение, каждая пробежка ведёт к цели, каждое усилие делает меня сильнее, каждая попытка приблежает меня к цели. Впереди целый год и тысяча возможностей. Я использую каждую из них. 2012 станет моим. В 2012 я даю себе слово не остановиться не перед чем. А ты?

Были в клубе Fredan Tivoli. Была там уже второй раз, и снова не дошла до второго зала. хД
В клуб мы сходили хорошо, классная музыка и хорошая компания. Я, Катя, Саша и Алина. Было весело, зажигали по полной программе. Обычно я не с кем не знакомлюсь в клубе. Делаю взгляд "не подходи" хДД. А в этот раз пообщалась с одним рыжим парнем, вроде бы нормальный. На второй раз ко мне пристал русский мужик лет 40-50 со странными вопросами, А вы всегда берёте с собой вторую обувь? удобно? может мне тоже сменку носить? какого хрена...отстань от меня. =ДДД
Пришла домой и спать, встала только в 11, потому что солнышко светило. Грех спать в такую хорошую погоду.
Только зимой можно так радоваться солнышку, потому что оно редко вылезает. Летом это уже как то правило, лето и солнце, а зимой настоящее чудо!=))
 В последнее время замечаю, что большинство моих друзей помешались на пирсингах и тату. Чувствую, что через 5-10 лет, буду одна без тату и пирсингов. Буду выделятся. хДД
 Куда мир катится? Не понятно. Я не считаю, что тату или пирсинги это плохо, просто для меня это не красиво. Зачем портить своё тело, всё что создано природой итак прекрасно, а приделывать на него металлические серёжки или ставить себе клеймо, не вижу смысла в этом, и не верю что тату/пирсинг могут повлиять как то на судьбу или на жизнь. Повлияют в старости, когда на дряблой коже будет, что то сморщеное. Хорошо, что у каждого своё мнение по поводу красоты.
Для тех кого задела своим мнением или другими своими высказываниями, хочу напомнить, что это мой блог, я тут пишу о себе, своей жизни, мои мысли, точки зрения итд. Некого не хотела обидеть!:))
Решила, что больше не буду сюда писать про фильмы, только про очень хорошее кино...
Жизнь за один день/ Life in a day 2011

Фильм, собранный из роликов пользователей Youtube. Режиссер Кевин Макдональд и продюсер Ридли Скотт смонтировали полуторачасовой фильм из более чем 4500 часов видео, присланных пользователями со всего мира. Ролик сопровождается субтитрами на 25 языках, в том числе на русском. В рамках проекта "Жизнь за один день" пользователи могли прислать видео, рассказывающее о том, как они провели 24 июля 2010 года.

Миллионы людей, миллионы жизней, судеб и точек зрения.
Этот фильм — калейдоскоп жизненных событий с разных точек зрения.
Видить, как кто то радуется беременности, парень который бреиться первый раз, первый раз видеть - как рождаются жирафы, как люди встречают рассвет, парень который путешествует на велосипеде, убивают скот - что бы люди кушали мясо, плачешь и радуешься одновременно - когда нищие и больные люди умеют радоваться жизни не смотря не на что, и всё это 24 июля 2010.
Что вы любите?  Жизнь? себя? закапывать ноги в песок?
Почему мне так понравился этот фильм!?
Потому что это люди, а не актёры...жизнь настоящих людей со всеми проблемами, радостями, неприятностями.  В этом фильме они играют свою роль, в своей жизни. (Я)

Баку, Азербайджан.
Вспомнила Лэйлу.=)))



На этом всё! Удачи, впереди новая неделя!)))

2 комментария:

Toka комментирует...

Даа жалко нам денег не платят за рекламмы. и фредан тиволи и суши и манго. все рекламируем и О в замен.))
Здание очень красивое .это отель или что?

насчет фигуры итд. забей на мнение делай что хоться носи что нравится)))

насчет татушек думаю что когда даже человека не устраивает свое состояние в теле то делают изминение. к тату пирсингам же относится пластика откачивание жиров накачиваник груди.)))
про друзей тоже верно надо уметь совмещать

Karina комментирует...

хах вот вот))
я не знаю просто здание понравилось=))))
ахаа, спасибо за коммент и мнение :)))))