понедельник, 13 февраля 2012 г.

Тому, кто умеет ждать, всегда достается самое лучшее.

Купила в Питере себе новый брелок. Ключик от Питера. Прям как турист в своём городе. ГЫыыы.

Хейсан! 
Добро пожаловать, вот и новый дизайн блога? как вам?=)
Прошлый пост был не очень, много всего, и нечего толком не понятно что? где и когда?
Была сонная и усталая после дороги, до сих пор не могу выспаться, сплю по 10-11 часов и всё мало. Может то что в Питере так мало спала, и организм хочет наверстать упущеное.=)) 
Сразу на следующий день, в воскресение, собрались с Катей в центр.
Катя: Я только йогурт поела.
Я: А я только творог...
----> поехали покушаем в центре.
Приежаем в центр, время уже около 16, и направляемся в 
Chico´s. Это у нас американский ресторан. Довольна таки дорогое место, и стейки, гамбургеры, салаты итд.

 Я заказала салат с козьим сыром, а Катя гамбургер...уже не помню как называется её блюдо... вроде с барбикю.
Короче хорошо посидели. Как мне показалось, что те же самые блюда мы когда ели в другом месте, и там было больше еды и дешевле.
 Хах, думали что больше не будем ходить сюда, и сегодня звонит Надя и говорит....давайте сходим в Chico´s !?
Конечно идём, короче завтра снова в Chico´s.

Поели и пошли гулять по магазинам, в поисках весений обуви.
Зашли в , и Катя говорит " Я выйду от сюдо с обовью". 
Видимо Катя повлияла на меня положительно, и я тоже купила себе обувь.
Решила взять, что то новое, таких ещё некогда не покупала. Вроде бы размер 38, а выглядят как 36. :ДД

 Эхх, люблю такие милые коблуки, маленькие, женственные.<33

В последнее время хочю найти себе новое пальто, и нечего не могу найти. Цвета не те, фасон не тот.
Вот блин, русские катаются сюда за одеждой, что они покупают!?
Тут нечего такого и нету...=(((
Может я не там ищю, хочю просто пальто, не из шерсти, яркого цвета, что то на подобии плаща.
Хочю зелёное, фиолетовое, жёлтое или красное. В активном поиске нормального пальто!=))))
 После магазинов пошли в кафе. Купили по какао, я с белым шоколадом, Катя обычное. Обрадовались, потому что подъехали наши друзья, и Алина, Андрей, Саша и Ваня. Очень редко их видим, поболтали, посмеялись, в дурака играли. Я  не разу не проиграла, так так что то не так. :ДДД Как говорится, не везёт в картах - повезёт в любви, 14 февраля на носу, а в картах мне везёт, значит без любви останусь. :ДДД


Немного новостей из жизни:
- Завтра аудио контрольная по шведскому. Паники нет, волнения тоже....странно...
- Удалилась с сайта знакомств, даже не знаю почему, наверно нету в этом смысла, достаточно уже знакомых из этого сайта.
Даже знакомые в Питере сказали : "Зачем тебе это!?"....наверно правы.
- В Питере зашла в один магазин, который закрывался, сумки 100 рублей, серёжки и бижютерия по 25 рублей, солнечные очки 25 рублей.
Короче я ступила, и купила только серёжки и очки....дурааа....=(((
Со мной так всегда! Купить не купить!? не покупаю, и потом жалею....

Немного новых фотографий: 
( как видите, даже не заметно что меня подстригли,
 немного коньчики, и чёлку сделали тоньше )







Вроде бы и рассказала последние новости. Купила весению обувь, хочю весны...хах, дада...надо их применить в дело!))))
Дальше добавлю пару интересных картинок.
А так на этом всё, всем удачи, чмоки чмоки!=)

 Хочюююю=)))


Меняем жизнь. Жить по новому. Жить лучше!!!




2 комментария:

Toka комментирует...

хахахах про картинку вспонилось когда сидели в кафе
иандрей такой ты феолетовая
нееет это лиловый цвет)))

смешно.
Расскажи о фильме хелп еще потом очень хороший)))
мы короче общерыыыыы хахаха жрем постоянно

Karina комментирует...

xaxaxxa xDDD
дааа
=(((