понедельник, 30 января 2012 г.

Чужая среди своих.


Привет всем всем!!!
Надо очень много чего рассказать. Начну с того, что недавно зашла в настройки и увидела сколько людей заходят в мой блог, была приятно удивлена. Так же скопировала карту, из каких стран люди заходят в мой блог. Возьму себе на заметку, что бы не употреблять финские слова. Спасибо, спасибо, вы хотя бы отзовитесь, познакомимся, интересно знать кто вы люди. :ДД


Переходим к главной теме, моё День Рождение. 
Для начала скажу, что у меня поменялся номер телефона, с одной стороны это хорошо, теперь очень выгодное подключение к оператору, но  с другой стороны многие родственники и друзья меня поздравляли на старый номер. Это обидно, так и не узнаю кто звонил, кто присылал смски....хотя в контакте два раза писала, что поменяла номер телефона.
Дальше....
...все говорят что самый короткий день в году, это первое января....я с этим не соглашусь...нет нет и нет. Самый короткий день в году, это День Рождение!=)) 
Моё День Рождение началось уже в 00:00, первые поздравление, звонки и открытки. Легла в два, встала в восем...и началось, торты, салаты, пороги, уборка квартиры...короче бегала туда сюда, потом Катя с подарками пришла (урааа, радость) ...я опять побегала...и тут Надя Star с шарами, подарками...ураа. 
 Короче загрузила
 в машину еду и сумки, Надю и Катю...хах и вперёд -->> поехали на дачу которую я сняла.
Ехали мы весело, у Кати в руках торт, у меня торт, у Нади пирог...только только машина заворачивает или ещё что то и торт едит в бок...АААааа.  :ДДД
Доехали до домика и поняли, что выйти из машины будет не легко, потому что руки заняты и по бокам сугробы. НУ мы с Надей как самые умные вылезли и положили подносы на вверх крыши, молодцы! Отнесли все пакеты в дом, я забрала торт, ну и папа и уехал. Дальше помню смутно, мы бегали украшали дом, надували шары, резали салаты и сервировали стол. 
Вдруг Надя говорит : Карин, а что на горячее!?
Я: Пиццы и пирог....а где пирог?
ААааа бегали и искали пирог по всему дому.
Я решила позвонить папе. Папа и сказал: Токо начал заворачивать, и что то когбу то упало Бам Бам, я вышел из машины, нечего не увидел и поехал домой.
Мы с Надей руки в ноги и побежали искать пирог. Нашли мы его на первом же повороте, поржали я чуть не обосалась, хаха даже сфотограгировать её успела. 
Слава богу пирог бы в хорошем состояние, мы просто его подогрели. Мы навели марафет. Подъехали остальные девчёнки. Юля испекла чернично-шоколадные муффинсы, Катя салат с крабовыми палочками. Спасибо вам, так же спасибо всем что помогали на кухне и в уборке.
Не буду много говорить о том что мы делали, пусть будей загадкой, скажу просто кушали, смеялись, фотографировались, общались, всё таки редко так все вместе собираемся. 

 ♥ 

 ♥ 

 ♥ 
♥ 
 Чай/кофе/потанцуем?
...с нами всегда весело, кстати очень рада, что это было  культурное День Рождение без грязи, бухалово...ну итд =ДДД
Тепер самое интересное, про подарки...
Я люблю подарки, хоть и пытаюсь держать себя в рамках приличия....хотя в душе, всё колотит что мне подарили...:ДДД
Рада, что всё что подарили пригодится, и для волос, клатч, золотые серёжки ( взамен тех, которые я потеряла в Париже ), шарф, и 2 фондю. Я целый год ныла, как я хочю фондюшницу, вот и дождалась хаха...теперь можно одновременно делать и сырную и шоколадную, и ещё много много цветов....
 
А так же открытка.....давно мечтала о такой ( уже повесила на стенку дома ) 
 Под вечер пошли страшные истории...на тему вселении духов, пиковая дама, короче параномалье явления. Говорили про фильм Одержимость...дома прочитала что он на реальных событиях, надо будет сходить на этот фильм в кино.
Ббббррр...но на фото мы счастливые :ДДД
 На утро пытались доесть еду (очень много чего осталось ), не осилели много....На фото вы видите мои друзья задроты, все играют в одну игру. Кричат и психуют когда проигрывают....Нервные!? ...нет нет, не слышали. 
 Катя решила подмести крыльцо, зачем!? :ДД 
Это так и осталось тайной.


Под конец захотелось приключений на жопу....мы их получили...разом и в сугроб. Потом всё мокрое, и холодно.
Еле еле довезла всё до дому, всю дорогу переживала за торт....
и когда мы с мамой были около подъезда ей позвонила подруга, ну мама и кинула торт на землю...короче без комментариев, торт остался частично жив!=))
Вот так то вот, было весело, спасибо всем за то что пришли, за подарки..ну короче вы меня поняли. С родителями решили так, что с них золотое колечко, с начало думали серёжки, но Лёлик их опередил. :РР
Я вообще хотела на ногу колечко, у меня токо одно и оно не в тему....но мама сказала такой бред сама себе покупай, я тебе лучше на руку. =)))

Спали мы мало, но мне так хотелось поплясать, и мы с Катей как два героя пошли в клуб The Tiger! Урааааа!!!Я уже больше месяца не была в клубе.

Хорошо потусили, спасибо Катюшке, я уже вчера думала что меня все киданули.=)Как всегда много знакомых и хачей, все лезут, пристают бесиииит. После клуба одна мечта, краваааать!=))Была дома около 5-6утра, и сразу спать.
Забыла добавить эту фотографию, в день Дня Рождения, утро, я на пробежке. Красота =ДДД

Вот думаю пора заканьчивать, что то длинноватый пост...
Надо как нибуть собраться на Фондю дадада, нямки!
Завтра контрольная по психологии, ещё не начала читать...ееехх жизнь моя жестянка =ДДД
Удачной недели!:)
............ ♥ . ♥ .. ♥ ............. ♥ .. ♥ .. ♥
...... ♥ ................ ♥ .. ♥ ................. ♥
.... ♥ .................... ♥ ..................... ♥
... ♥ ............................................ ♥
..... ♥ ........................ ♥ ...... ♥ ........ ♥ ...... ♥
....... ♥ ................... ♥ ............... ♥ ........... ♥
.......... ♥ ................. ♥ ............ ♥ .............. ♥
.............. ♥ .............. ♥ ....... ♥ .............. ♥
................... ♥ .............. ♥ ............. ♥
............................ ♥ ........... ♥ 

Семь секретов Счастливого Человека:
1) Не париться о том, что думают о тебе окружающие.
(Секрет Свободы)
2) Любая наша мысль обязательно материализуется.
(Секрет Реальности)
3) Полюбите и примите своё тело.
(Секрет Красоты)
4) Не осуждайте и не критикуйте себя и других.
(Секрет Дружбы)
5) Дарите Любовь и не переделывайте Любимых.
(Секрет Любви)
6) Научитесь сначала давать, а потом получать.
(Секрет Богатства)
7) Меньше думайте, больше любите и радуйтесь.
(Секрет Счастья)

2 комментария:

Toka комментирует...

Heh prikolno vse opisano.
Pro sirni pirog ja mol4u

Быть умными и проверить всели взяли из машины.
Нееее не слышали!!!

Karina комментирует...

Хаха, это точно!))) Спасибо Надеее =)))