среда, 18 января 2012 г.

Метеорология: научное обоснование неверных прогнозов.




Утро. Понедельник. Первая неудача, сломалась молния на обуви, ура, хорошее начало дня. 







Заехала за какао в Robberts coffee, (пару дней назад увидела рекламную вывеску Какао с Чили. Хмм...интересненько!=))
Вот, какао было вкусным, сразу вспомнила про Fazer шоколадку с чили, почти тоже самое, только какао мне больше понравилось.
Дальше в школу, школа у меня начаналась только в 12.30, но в 11 я была записана к Opo. Поговорила с ней о разный университетат, и поняла что буду подавать и в ylioppisto, и в ammattikorkea, и даже в ammattikoulu ( оказывается есть специальные линии для тех кто закончил lukio). Ammattikoulu конечно плохой вариант, но välivuosi для меня ещё хуже, а так годок новые знания и опыт. :))) Вообще настроена больше всего на университет.=))

Короче всё закончалось ленью, и после Opo я поехала домой, прогуляла школу, плохо себя чувствовала...


Уже январь и столько всего нужно сделать... Уроки, подготовка к экзаменам, автошкола, потому что карточка до марта, и в Питер надо паспорт менять. АААааа слава богу что решила как и где буду праздновать день рождение, одно радует, только теперь вторая проблема что из еды делать...как это всё туда тащит...аАаА :ДДД Планирую отметить с девчонками, как всегда парни в пролёте :(((
хотя уже столько лет мечтаю собрать всех всех, так вот человек 20-30....конечно не все хорошие друзья, но среди них очень много хороший людей, которых я просто уважаю и всегда рада видеть!=))
                                              Фотографии с домика, который я сняла.=))


Фотографии с пробежки, как хорошо иметь такой телефон.=)))
 Удивляюсь, камера довольна таки хорошо фотографирует.
На улице красиво, прям вот зима как я люблю, всё белым белом и не холодно, даже ветра нету. :)))
                                                        Фото сессия на пробежке:))))

                       Бегаю даже когда уже поздно, на улице хочется быть постоянно...

Воть даже не знаю что ещё рассказать...наверно то что...что делать когда вы кому то нравитесь он вам так себе, но и отталкивать неудобно, да и зачем человек то хороший, просто навязчивый, сразу афоризма вспоминается "...мы в ответе за тех кого приручили...", может оно и так, но и всё жизнь с этим жить, я так сойду с ума. хД Перевоспитывать, и делать замечания не хочется, просто хочется иметь друга/знакомого на расстояние, иногда переписываться/созваниваться, но не каждый день...я всегда думала что люблю повисеть не телефоне, но уже понимаю что это не так, просто сказать нечего, забываю что хотела рассказать этому или тому человеку, лучше при встреча за чашкой чаю, всё сразу вспоминается что надо было рассказать. :)))
ААааа мне нравятся, все оттенки красного, цвет баклажана, гвоздика, маджента, пурпурный, персиковый, лимонный, все все оттенки зелёного, лазурный и бирюзовый. Хотя бы знаю как эти цвета называются, а то как всегда  - оо красный - еее чё?, это же малиновый..все видемо поразному представляют цвета. хДД

Я снова не довольна своим постом, рассказать мне нечего, а если даже и есть что, то не хочется сюда писать. Было хорошо, когда блог был закрыт - пиши всё что хочешь, а сейчас пишешь, смотришь сколько просмотров, и думаешь " кто меня читает? "...
Видимо кто то интересуется моей жизнью... хДДД


4 комментария:

Nadja комментирует...

molodez..jaksat pisat blog!!!
na pervoj fotke..ty o4en pohozha na svoju mamu!! :))

molniju po4enila?

nado tozhe poprobovat kakao )

mökkii jeee

Karina комментирует...

хаха, ну может быть...:))))
хаха нет....я просто зашила ботинок :ДД этот сезон доношу=))
дада попробуй=)
Ураааааааааааа

Toka комментирует...

на второй фотке дыхнула в камеру??ахахахах

круто молодец. уже жду не дождусь твоей днюхи. будет суппер веселоооо
про цвета я почти мужик.)))
фотки суппер. на моей камере в нутри плоховатое качество а на улице еще не фоткала

Karina комментирует...

хах, нет, это от холода=)))
даа, повеселимся=))