четверг, 5 января 2012 г.

Париж День 10 - Сказке приходит конец

Прощай Париж!
В этом посту будет меньше всего фотографий, не было времени, да и наверное настроения, что бы фотографировать.
Встали в 7, и уже в 10 нам надо было освободить квартиру. Самолёт у нас был где то в 15-16. Еле еле закрыли чемоданы, и начали переживать мало ли будет перевес. Уже в 8.30 были готовы, и решили на прощанье устроить праздник живота, перед дорогой на посашок. :ДДД

Вышли в 10, вернули ключи в сейф, и на метро, потом на поезд ReR, и мы оказались в аэрoпорту. Слава богу назад обошлось без приключений, не считая того что Катю снова кто то начал лапать за пальцы, руки красивые. :Д

Приехали в 11.30, чуть раньше, сидели, потом сходили в Старбакс и купили термос чашки.

Было приятно когда Надюшка написала смску, хотя бы кто то нас ждал в Финляндии, приятно!:)) Говорили в аэропорту, как соскучились по Хельсинки, и как хорошо что мы живём в Хельсинки, хах аж гордость. Попили кофе в макдаке, это было впервые, в Париже и в макдаке. :Д

Урааа мы были в Парижееее
                                                    О неет, мы летим домой....(((

PS о Париже:
Еда: дешевле, интереснее, что то новое, почти всё понравилось
Люди: неприветливые, есть исключения, но редкость
Улицы/дороги: грязные, узкие, мало продуктовых магазинов/туалетов/помоек, плюс что на каждой остановке точная/понятная карта города, красивая и необычная архитектура, машины/мотоциклы пропускают людей, но движение без правил
Вода: ужасная, даже чай пить невозможно
Ещё раз про людей: мужской пол ухоженный/опрятный/сексуальный, минус много попрошаек/бомжей и приставучих эмигрантов
---> Скажу, что это наш с Катей мнение, не судите нас...у каждого оно своё :)))))

В Париже туман...а нам скоро вылетать

Сели в самолёт, долго не взлетали, где то пол часа, очередь на взлёт, ещё туман...
Самолёт взлетел, ураа в туалет :ДД
И еда, снова бутики с курицей, спасибо, мне 2 конфетки Кате 2 бутерброда. :ДДД

Настроение было, побыстрее бы домой, хотелось увидеть маму, порадовать всех подарками и вконтакт.:ДДД Вот что значит 10 дней без интернета, это видимо зависимость.
                                                 Устроили в самолёте фотосессию. :))))
 Под конец самолёт начало очень сильно трясти. Я не боюсь летать, но в этот раз я испугалась...самолёт просто падал в ямы...свет мигал, плачь детей, перепуганная Катя...и в мыслях всё конец жизни...
От кудо не возьмись мысли Нееееет, хочю жить, надо ещё много чего сделать, хочю к маме...а и чёрт возьми вконтакт:ДД
Пасадка была жёсткой, хотя главное что была...
 Ждали автобус, погодка плохая, хотя всё ровно уже дома, довольные, сразу же замёрзли. Ждали автобуса 20 минут, танцевали и сочиняли реп с Кариной два. ( кто не знает, объясню Карина два это моё развоение личности, мы с ней болтаем по душам частенько :ДДД )

Влетела домой, ура вот и мама, говорили три часа без остановки, всё надо успеть рассказать и все подарки/покупки подарить и показать.
Радость я в душе, финская вода, в холодильнике любимый сыр, контакт, и 2000 фотографий...
Приятно когда тебя где то ждут, через день мама сделала мой любимый тортик Рыжик.
Это было потресающее и сказочное путешествие в Париж. Желаю и вам, и нам с Катей побольше выежать за границу, только за границей скучаешь по дому, узнаёшь что то новое, и понимаешь что живёшь в одной из лучший стран мира. Хорошо там, где нас нет. Если ещё в начале путешествии я думала, что хорошо жить во Франции, то сейчас я так не считаю, туда надо ездить отдыхать. Уже точно знаю, что вернусь в Париж, только уже весной или летом. Хочю сказать что зимой тоже хорошо, попадаешь в рождество, вспоминаются все мультфильмы про санта клаусов, и начинаешь верить в чудеса ( хотя я всегда верила :Д ).

Спасибо, что прочитали эти посты о нашей поездке в Париж. Сказка законьчена!:))) на какое то время....
...продолжение следует, только пока неизвестно, в какой стране мы окажемся в следующий раз:)))))))