четверг, 5 января 2012 г.

Новый Год, Новая жизнь, время перемен....


Привет всем! Что то я всё про Париж да про Париж, и забыла совсем, что надо рассказать про Новый Год и покупки. 
После Парижа, очень много спала, всё не могла выспаться, и разбирала чемодан. Хорошо, что всё довезла в целости и сохранности.



На Новый Год мне подарили деньги, конфеты и чайник, такой маленький, для путешествий, например в отеле чай заварить...
Родители знают какой я чаяман :ДДД


                                                     Конфеты из Парижа.)))
 Я думала, что Новый Год буду дома...но как всегда не получилось, все собирались у Нади. Все приготовили еды, я сделала винигрет, шампанское да конфеты, конешно же марафет и вперёд в Новый Год. Нас было где то 10, ещё кошка да собака. Веселились до 7 утра, и только последние два часа помню что пела караоки, побила наверное все рекорды, а девчёнки ржали надо мной. :Д

У нас как всегда всё чистенько, по домашнему и смех без остановки. Тосты у нас были хорошие, прям очень хорошие, кто то сказать про большие пиписьки, кто то просто и культурно "за встречю и счастья"...но главный тост был прост, не быть Forever Alone в следующем году! Хотим любви!:))
 Да будет так!=)
                                                    Это платье я купила в Париже
                                                             Все любимые в сборе! 
Как же я могла ляпнуть в Новый Год: Ой а почему там 31 число...первое же должно быть...хахах....бегу вперёд времени=)))
 Только в этом году попробовала написать желание, поджечь его и кинуть...в энергетик, я то не пью, а остальные в шампанское. Уржались, у кого то бумажка застряла в зубах у кого то в горле, я проглотила без проблем, только потом в желудке были странные ощущения. 
Короче с нами не соскучишся, и плясали...тоесть скорее я одна танцевала.


Наелись по полной программе, спать завалились в 7, а в 10 встали. Застолье продолжалось и еда и фильмы.
Отходила от Нового Года 2 дня, бедный желудок, и надо больше спать...:ДДД


Поздравляю всех С Новым Годом! Знаю что немного опоздала, но как раз на днях читала, что у французов не принято поздравлять заранее, а вот после Нового Года наоборот, они целый январь друг друга поздравляют С Новым Годом. Ну я поздравляю, лучше поздно чем некогда. Будьте счастливыми, стройте планы и воплощайте их в свою жизнь!=)))





Успела пошоппится, иногда думаю какой же я шоппоголик...ужс
И мама ещё куда тебе столько, тряпки тряпки....ну люблю я тряпки :ДДДД
Купила 2 платья красное...ну и белую рубашку, давно хотела и искала...














                                         Повезло мой тональный крем был по скидки....
                                                           минус 8 евро =)))))


Каникулы подходят к концу, я рада что за каникулы успела увидеть всех всех кого хотела увидеть и Лэйлу, Настю, Илью, Юлю и Сашу.
Ну про Катю и Надю молчю, их я вижу чаще чем других.
Вот надо бы ещё увидется с Андреем, Сашей и Ильёй.=))))
Порадовали меня Юля и Саша, потому что привезли мне сувенир из Санкт-Петербурга, знают же как я люблю этот город на Неве. Ещё не решила куда поставлю или повешу.... наверно на видное место поставлю или повешу в коллекцию к другим тарелкам. :)))
                          
  Короче так и так надо видится почаще!:)))
А ещё наконец таки сдала фотографии в ателье, на печать. Не печатали фотографии с 2008 года, всё в компьютере. Старалась выберать самые лучшие фотографии, и вышло где то 313, примерно через неделю будут готовы.
Сижу опять почти 3 ночи, не спится, надо досмотреть фильм и спать...скоро уже вставать, собирались с Катей в центр, после Парижа так и не гуляли по центру!=)))
                          

Комментариев нет: