суббота, 28 января 2012 г.

У каждой девушки должна быть изюминка, безуминка и тараканинка :-)


Самый длинный в мире эскалатор находится в Петербургском метро. Станция метро "Чернышевская" имеет длину 131,6 метра и высоту подъёма - 65,8 метров

Приффффки пупсички! =ДД

Этот пост будет отличатся от других постов, много картинок и фотографий, и достаточно мало информации!)))
Для начала скажу, что мне больше не надо ходить на учёбу...всёёё....теперь осталось самое сложное контрольные и экзамены.
Эта картинка рассмешила ...:ДД

В последнее время снова подсела на овсянку...нямки=)))

 Мой будущий шкаф с обувью!!! 
Не остановлюсь не перед чем, даже на рабочий стол поставила, пусть мелькает почаще :))



АААааа круто, коньки с огнями... может если бы у меня были, я бы почаще на каток выбиралась!?=))) 

Вот незнаю почему но вспомнила Катю, не в обиду...просто это как куриные котлеты в макдаке, знает что внутри...ааа похх =ДДД

ЕЕЕ бабушки у меня нету...но вот про маму чистая правда ...=))))
 
Аааа Катя мы что то пропустили в Париже...бблин я не видела такого =)))
 
Нью Йорк

Вот мне и 20 лет! Сегодня у меня День Рождение, а мне даже не верится...
Ещё только всё начинается, а уже столько слов и поздравлений, прям до слёз радость.
На днях тут с другом обсуждали, что есть люди (настоящие) и фалЬшивки или же куклы...
было приятно когда сказали что я настоящий человек!!!=)))
Вот думаю 20 лет и нехрена, и та мысль что нет любви....я понимаю что это мне и не надо, просто когда все вокруг об этом говорят думаешь, да и мне надо. А надо ли!? Думаю, что на данный момент нет, если бы очень сильно хотелось, встречалась бы. Уже не выносимо раздражает : как на личном? почему одна? ...= хреновенько вот как, и не надо об этом спрашивать, хорошо всё, хожу на свидания. Я пока что опыта набираюсь "научись разбираться в людях" или "люди такие разные, хочется узнать, какими они бывают!?", каких лучше избегать, а  с какими дружить.=))
День Рождение - это как Новый Год, шанс для меня самой что то исправить в своей жизни, я знаю что всё что задумала получится в своё определённое время, рада что много целей, значит всегда есть куда и к чему стремится. Я пока не буду говорить к чему стремлюсь, всё в своё время узнаете!:))) Просто рада, и счастлива, что меня окружают такие хорошие знакомые и друзья, спасибо вам за то что вы такие какие вы есть, и что всегда рядом! :))) Оставайтесь всегда собой, прежде всего настоящими!))
Очень жаль, что некоторых редко вижу, хотелось бы почаще...стараюсь уделить время всем!=)))

Большое спасибо Маме, что родила. Иногда я думаю, что шокирую её своими действиями или тем как я меняю свой образ жизнь, но вродебы пока что не разочаровывала, и не буду!=)))<333

Хех, вот думаю как бы Карины то две, у меня же раздвоение личности, напишу ка я сама себе пожелания:
Ну что ж Каринуся, ееехх Поздравляю!!! Иди к своим мечтам и целям, желаю побед и успеха во всём. Побольше внимания, (знаю, как ты это любишь) что бы внимания было так же много, как и в этом замечательный снежный день. Люблю и целую, моя красавица и умница!!! =ДДД
Желаю, что бы была такая фигура!!!=)))
Это творение Надюшки, красота! 10+ хДД
Спасибо большое!=))

Завтра буду отмечать День Рождения с девчёнками. Сегодня испекла один торт...мама ещё один испечёт.=)))
В этом году без Рыжика, зато Райское наслаждение, много шоколада и кокоса.=)))
 Делала эти сердечки 2 часа...=)))
Порадовал гороскоп...
Водолеи. 28 января! 
У вас звонит телефон, а ну быстро возьмите трубку! Это звонят звёзды чтобы сообщить что все ништячки сегодняшнего дня, удача и радость достается именно вам. Даже если вы не успели взять трубку – не сомневайтесь, всё это уже ваше!
Вас хотят и от этого никуда не денешься. Вы действительно привлекаете противоположный пол внутренней сексуальностью и внешней скромностью!




3 комментария:

abris комментирует...

Поздравляю с Днем Рождения! Чудесный возраст :)
Задористые картинки очень порадовали меня. Особенно, карта Европы и 365 дней.

Karina комментирует...

Спасибо большое!=)))
Ахаа=))
Незнала, что меня читают незнакомые люди, приятно, спасибо большое!=)))

Toka комментирует...

про презики я тебе говорила))) даже помойму 2 раза)) видела они 2-3 е стоили

с днюхой еще раз