среда, 11 января 2012 г.

Люди — бойтесь своих желаний!


Хай Чуваки и Чувихи!
Вот уже как три дня собираюсь написать пост. Ура, нашла время!
Для начала хочю вас поздравить, сегодня День Спасибо! хДД Не знала, что есть такой день, ладна там если День Смеха или когда прощения просят, а о таком дне впервые слышу.
Завтра День Похищений, желаю что бы вас не похищали! :ДД


Уже скучаю...хочю в Париж :Д
Начну с воскресения, как и намечалось мы с Катей плюс Ваня и Илья пошли в кафе, и посидели, поболтали да кофейку попили. Странно видеть людей, которых давно не видела. Всегда интересно узнать, ну как дела, чего нового у них.=))
Мило пообщались и по домам.


Давно хотела рассказать, да всё забывала. Уже как месяц отращиваю волосы, решила снова изменить свой образ. Хорошо, что чёлка почти до носа, и это радует, ещё совсем чуть чуть и буду новенькой.:ДДДД





                                                        no comments xDD
   Давно не ела йогуртов, купила что ещё не пробовала. Больше понравился кофейный.



                                                  Хаха, валялась под сталом:ДДД


На уроке географии узнала: Если вы в Азии спросите путь, как пройти куда то....они всегда скажут куда. Только вот не факт, что это будет правельный маршрут. У них прото не принято говорить "Я не знаю".
Лучше уж пусть в Финляндии говорят я не знаю, зато знаешь точно, что если кто то и направит тебя, то только на правильный путь!!!:)))

Был тут один случай всё забываку рассказать. Идём к Наде с Надей, Катей и Я. Я несу пакет, а в нём платье и сок. Я роняю пакет..
Катя кричит: Ой там же сок!!!
Я: Оооо там же платье!!!
Катя: Ну я и говорю! 
хДДД


Вчера ходила к тёте, бабушку надо было навестить. Она из России приехала почти на месяц. Ей уже скоро обратно в дорогу, а я её ещё и не видела. Было гдето около 17, ну и мы с мамой пошли в соседний дом в гости. Посидели, поболтали, и под конец вечера тётя говорит: "Купила дочке платье, а ей мало, померишь, возьмешь себе!?"
Ну я померила, и подумала ещё одно платье, куда мне стоко, носить не куда. Я ещё даже с Париже не успела переноcить, хотябы по разу.
 Вот платье, велико немного, но ладно, честно скажу.. себе бы я такого некогда не купила. Нелюбить цветочных гам...сщитаю, что это по бабским. =))) 

Та та та тааа...получила фотографии, которые сдавала на печать. Получила фотографии, купила две рамки и альбом.
Сделала уже альбом, в нём форографии с 2008-2012. Так же в нём есть строки, это удобно, просто писать где и с кем, и в каком году.
Кто хочет могу показать, буду брать с собой.=))))



Почти так, тока скорее без ног...хДДД

Что то под вечер я скисла окончательно...просто от одной мысли, что вокруг меня не те парни, или я не та!?
Снова знакомлюсь, снова меня что то не устраивает. Хотя и приятно, я то нравлюсь, стока красивых слов и комплементов, прям богиня.
Хотя может и не я, меня с кем то путают!? Если столько всего хорошего, то почему одна, почему всё не то. Если я такая прям супер-пупер, по ихнему мнению, то может быть и заслуживаю большего, зачем уж мелочится...если появляются сомнения уже при первых встречах, я уже задумываюсь, что наверно это снова не то. Не вижу смысла, быть а бы как и а бы с кем!!!:))) " Да я и дальше буду, выбирать своё Чудо...."
Концовка не очень, но думала весь вечер, обо всём этом.
или Нет личной жизни — нет проблем!? Есть внимания мужского пола, друзья и веселье? :))))))))))
Чем красивее женщина, тем сложнее личная жизнь…
Судя по моей личной жизни, я очень и очень красивая …хДДДД

— А как вообще на личном фронте?
— Как в морге… Тихо, мирно, иногда новеньких привозят…

4 комментария:

Nadja комментирует...

to4no..vse odno VINTIK!

:D koro4e gde ty wannabe kotenok..ili kotenok wannabe karina..no comments :D

platje kone4no strannenkoe..nu mozhet sojdet..ne propodatzhe dobru!

a 4to..4to ne ponravilos..ili ty ne pro to 4to ja dumaju?

ps. videla tebja v centre

Karina комментирует...

хахах, ну да))) нет это я просто так))
когда видела?=)

Toka комментирует...

я зевю только винт и болт.
гайка тоже но не смогу разлечить.дедушка всегда на даче просил приносить когда делал баню или сарай.)))

и правдо как в морге.

альбом офигенный

Karina комментирует...

хаха, я тоже немного разбираюсь, да думаю все понемногу различаю)))
спасибо=)))