вторник, 24 января 2012 г.

Знающий не говорит, говорящий не знает.


Привет, мои самые любимые читатели!=)


Давненько я не чего не писала, даже соскучилась по своеу блогу. Рассказать надо многое, только вот всё не помню...попробую начать с четверга. Четверг был просто обычный учебный день, после чего я встретилась с Юлей для того что бы сходить на день открытых дверей в университет. Перед этим попили кофе, забежали в пару магазинов и пошли в университет. Университет был коммерческим, тоесть всё профессии типо банкир, бухгалтер это всё туда.
 В целом университет хороший.
 Я почему то ожидала увидеть там ботаников которые no life постоянно что то сщитают, я ошибалась. Увидела там двух бойких девушек, девушки-хохотушку, что то рассказывают, в постоянном движении.
Вот незнаю почему, но я вспомнила фильм "Дрянные девчёнки", когда главная героиня стоит на математическом конкурсе, и понимает что её соперница может выграть её, хоть и выглядит не очень, макияж кривой-косой, брови зарошие....так же и в этом университете...Я подумала, что может они не такие ухоженные, но это же им не помешает дойти до вершины знаний. Так же как и гимназии, вы замечали кто получает постоянно 10? Да, на вид не очень, но это им не помешает получить по гос-экзамену L, и поступить сразу в университет ихней мечты...
Может надо перестать следить за собой...буду отличеницей хДД
или может это уже заранее решено, кто играет какую роль в школе, дома, среди друзей...видимо путь уже выбран, когда то мной самой!!!
Я есть я, учусь всегда на среднем уровне, без взлётов и падений, но вот почему то фраза "встречают по одёжке" мне не даёт покоя, верю я что это так и есть!!! хД



Пятница, хех слава богу это уже не была пятница 13. Мы с одним знакомым решили пойти в кино, но что то нечего интересного не нашли, и решили купить еды и взять фильм на прокат. Взяли фильм "Проклятие 2" японский ужастик, поскольку я боюсь ужастиков, уже была настроена, что будет страшно и надо будет жмурить глаза. Хах, на удивление фильм был не страшный, а даже смешной, нечего страшного, какоето привидение летает и всё. 
Хотя наверно другие части страшнее. 
Во многих ужастиках можно найти что то смешное или тупое. Вот я не верю и всё, что если будет какой то шорох, то вы пойдёте "ээйй кто таам?" ноги в руки и убежите...или даже если идёте то почему в темноте???...аа я этого не понимаю, в жизни так не бывает. У меня много раз такое бывало сижу в комнате, и на кухне падает что то, да я сначала везде свет включу прежде чем пойду на кухню. Сейчас сложно вспомнить все такие весёлые моменты, но они встречаются почти в каждом ужастике.


В субботу решила посмотреть новую передачю "В чёрной чёрной комнате...", увидела рекламу и обрадовалась, Ура, что то захватывающее. А то постоянно то танцы, каток, поют - всё сопли. Например зачем делать передачю про каток со звёздами в 7-8 раз, уже не знаю какой раз, может даже и 10. Вот короче новая передача заключается в том, что у каждого человека есть какой то страх/фобия, например: высота, пауки, осы, итд 
В передаче учавствуют 8 человек, все они из русского шоу-бизнеса, и у них у всех есть страх или фобия. У них есть цель - они хотят побороть свои страхи. Звёзды должны проходить разные испытания, и после каждого кто то выбывает, побеждает только один.

Все эти испытания происходят в полной темноте, они щупают пауков, кроликов, змей, и должны сказать что они трогают, или идти так что бы их не ударило/убило током ( конешно же там тока не было, но им сказали что был ). Больше всего мне понравилось, когда был конкурс, стояли 2 девушки и 2 мужика, и им надо было на ощупь определить сколько им лет. Смешнее не куда, кто вот соглашается "да пускай меня полапают в темноте", весело, и не страшно, скорее не приятно. Победитель может зажечь свет " В чёрной чёрной комнате..."

Увидела в контакте фотографию Памуккале, и ностальгия..Турция...2006 год...
Даже не верится что я там была, и ходила. Это лечебная вода, +35 градусов, эхх красота=)))

В воскресение пошла с Ильёй на одну встречю, где мы обсуждали разные темы, в этот раз говорили о фильме Время. 
Так же говорили:
Типы строя психики, выборы президента Финляндии, эгоцентричное мировоззрение, как следствие попадания под воздействие разных манипуляций, «Мистика» или закономерность явлений под названием - случайность,  Почему «известности» получают огромные гонорары за свою работу, а сварщик конструкций за честно и качественно выполненную работу меньше?, понятие русский - как проявление русского мировоззрения (языка и культуры), но никак не национальность, как правильно пользоваться временем. И так далее..очень много о чём говорим, это я вас пытаюсь заманить к нам. :ДД 
Ещё говорили, что людей много, но среди них есть ли настоящие, я имею в виду настоящий человек, может в этом и заключается смысл жизни, стать Человеком!?:))
Следующая встреча будет называться Матрица, перед встречей надо посмотреть фильм Матрица, ну кто не видел. Воот, если заинтересованы давайте к нам!=)))

После встречи, столько новой информации....и я ещё к Кате поехала, приежаю и мы идём в магазин. Магазин закрыт, мы голодные, пришлось ехать ко мне на заправку. Купили сырные палочки и шоколаду, и назад к Кате. Поели, поболтали, фильм не успели посмотреть, было уже поздно. Вот в крации и про выходные!=ДД

Ну я и писать, извеняюсь что так много пишу в этот раз, реально соскучилась по писанине...хДД
Вот, ну на этом всё, до следующего поста!=))) Удачной недели!

4 комментария:

Toka комментирует...

Опять мой чертов комментарий не опублековался. бесит
Хотя писала его вчера.)
Да пиши больше мы якса тебя читать.)))
Фотки офигенные и я бы очень хотела побывать втом красивом местечке. вода офигенная.)

Karina комментирует...

хаха ну хорошо, спасибки)) буду писать рефераты =)
да, даже не верится что там была, даже что в Париже была е верится...:((

Toka комментирует...

Ага про париж эт вооще туман просто.)
кстати вера прочитала весь твой пост про париж)))

Karina комментирует...

Огоо гооо...ну надеюсь ей понравился=)))