четверг, 29 марта 2012 г.

Толстых не бывает,бывают ленивые.


– Ты почему трубку не брала?
– Я под звонок танцевала.


Хейсан! 
Первые дни в Финляндии после Питера, были тяжёлыми, хотелось всё время спать, но как то всё не получалось и до сих пор не получается выспаться до конца. Вчера с Катей собрались и поехали в центр, отмечать то что уже закончились экзамены, и что то ещё. Короче мы всегда что то отмечаем. :ДД Распили клубничный фраппучино, которое я купила в магазине со скидкой. Вкус так себе, хотя скорее не очень, короче не советую. :ДД

 Кушали в ресторане Kaarna, нямки, сыры просто вкуснейшие.


 На десерт мороженое...=))




 Потом прошлись по магазинам, сначала не купила эту кофту...вечером купила. :ДД
 После магазинов гуляли по городу, фотосессия, как туристы в Финляндии, видимо соскучилась по Хельсинки.)))
 Новый гей-клуб DTM, а мы всё туда не ходили...)))




 Фотосессия в новом пальто...=)))










 Хахах, хотела фотографий что бы волосы были в палёте.... хДДД
Получилось не то что я хотела...






 Одела очки которые купила в Питере за 50 рублей ещё в феврале...
Еееххх я их сломала....(((
 И снова буфет с тортами, платишь и ешь сколько хочешь. Повезло в этот раз не обожрались.=)





 Новый ободок, очень удобный.=)))
 Серёжки, которые хотела купить до Питера....купила вчера.=)))

Чмокиииииии <333
И на по следок купила чай, в последнее время подсела не него, только пила с лимоном и с апельсином, а купила с грейпфрутом. Сегодня заварила обалденный, моя новая болезнь чай ROOIBOS.

Извиняюсь, что мало пишу, спешу в центр, надо увидится с Юлей. 
Кстати это рекорд написала пост за 20 минут, обычно час-полтора. хДДД
Вот на сегодня и всё, всё бегом бегом, со всеми надо увидится, завтра тоже сумасшедший денёк.
Расскажу по позже. Пока, удачи!))) Выходные не за горами....хотя у меня и так каждый день выходной 365 дней в году. :ДД

Комментариев нет: