среда, 14 марта 2012 г.

Не смейтесь над чужими мечтами.

 Хейсан!
Прошёл уже мой первый экзамен по финскому. Видимо судьба, потому что вся контрольная была связана с животными. А темы для сочинения были "Я вегетарианка", "Я всеядный" и так далее....уже понятно что писала сочинение на тему "Я вегетарианка". =ДД
Не буду загадывать как и что, скоро уже результаты придут.
После экзамена прибежала домой, и поняла, сегодня последний день моим правам. Ааа!!!!
То есть надо пойти на вторую часть обучения, что бы их продлить. Прихожу в автошколу, а она мне говорит, срочно за руль. =))
Покатались больше часа, ну она мне и выдала зачёт, сказала хорошо. Конечно же были мелкие помарки. Как всегда ноги тряслись. 
В какой момент ехала по линии для автобусов и такси, когда заметила что не туда завернуло, вылетело привычное русское слово "Блиин". =ДД
Можно сказать, что понедельник на этой неделе счастливый день!:)))
Четвёртого апреля надо поездить на скользкой дороге, и получу права! Дальше там уже будет стоят, что они законьчаться где то в 70-80 годах. хДДД














Сегодня экзамен по географии, снова придётся сидеть 6 часов на одном месте. Надо сделать 6 заданий из 8. Волнуюсь жутко, хотя уже и представляю как выхожу из гимназии с улыбкой до ушей!=ДД

Купила конфет на экзамен, что бы лучше думалось.=))
Водолеи. 14 марта! 

Окружающие понимают, что вам сейчас на душе не совсем легко и поэтому дохуя ценят вашу доброту и внимательность. Вам в свою очередь стоит обратить внимание на того, кто уже давно смотрит на вас влюбленными глазами.

--->> где же эти влюблённые глаза...не не вижу =Д

Вот и всё, все удачи и пока!=)

2 комментария:

Toka комментирует...

ogo zevatelnie konfeti kupila)))) hahaha nezdan4ik

Karina комментирует...

Хахах, так давно не ела))
есть и любимые жевательные, но их очень мало))
лучше поэтому я разновес, и все вкусные, чем пакет в магазине, и половина в помойке хДД