вторник, 27 марта 2012 г.

Это Питер, детка!

Хейсан!
Давно нечего не писала, теперь снова дома в Финляндии. Расскажу о своей поездке в Санкт-Петербург.
Питер у меня ассоциируется с самыми лучшими воспоминаниями, даже не знаю почему...родной красивый город или много всего  хорошего с детства, людей которых я рада видеть, даже не знаю рады ли они меня видеть!?=)))
Выехала я в среду (21.03), на удивление машина приехала ровно в 9 утра, обычно они опаздывают. Людей было не много, но вот то города мы ехали 12 часов, хотя ехать то всего 7-8, где мы были эти 4 часа? Ну сначала авария, и мы встали в самом начале города, все стояли и ждали когда приедит скорая/полиция итд. Далее перекрыли какую то дорого, и мы снова встали. А ещё я как всегда хотела в туалет...далее ещё хуже пробка на Невском. Завидовала людям, которые живут в начале города...хотя с другой стороны нее...лучше буду последней, но поближе к центру. =ДД
В этот раз ещё как назло, на русской границе сказали: "С вещами на выход". Уже как 8 лет на такое не попадалась.
Так же по дороги пьяный пассажир купил мне колу, потом после того как выпил 2 бутылки виски сказал, что я очень пьяная. Что за...? =ДДД Всю дорогу от Хельсинки в Питер смотрели 1 сезон Интернов, они мне даже надоели, хоть я их сама и смотрю, но 10 часов одно и тоже ббррр...:ДД
Кстати скажу, на удивление водитель был молодым и симпатичным, ему наверно лет 25 и было.
Доехала до дома, все вещи кинула, и бегом в магаз...за водой. хДД Финская всё ровно, как то привычнее.
Увидела сразу же друзей и знакомых, немного поболтали, и я пошла спать.

 Утро следующего дня, еды в холодильнике нету, все на учёбе. Пойдука позавтракаю в кофе хауз.=)))
Знаете это круто, здесь тоже есть такие спец предложения, просто в своём городе не пойдёшь завтракать в кафе. 
По дороге купила журнал XXL, на обложке была Морячка, ну я купила его. В кафе прочитала статью только про неё. Закрыла журнал и поехала в книжный дом на Невский, далее в Спектр за скрабами и масками.
 Пришла домой, и моя подруга Яна вернула с университета. Решили поехать в торговый центр, и поискать мне пальто. Очень не хотелось уезжать без пальта, и купила пальт голубо-морского цвета. Долго сомневалась, но всё такие решила взять, цена нормальная, ткань обалденная, ну а цвет, Яна и в Питере сказали что хороший, и Юля и тётя и вторая тётя, и мама....короче всем всем понравилось. Так что привыкну, надо что то новое пробовать. 
 Центр суперский, все классные магазины. Bershka, Terranova, H&M, OGGI, Motiivi...

Делала покупки домой....
 Из спектра...=)))
 А вот и пальто...


 Магазин OGGI, цена  1699 рублей.
 Наши посиделки с вкусняшками...
Я такую тупость сморозила предложила сварить в кофеварке растворимый кофе, о даа...ржали долго. =ДД Далее поняла вечно у меня какие то идеи, сьесть целиком торт или всю коробку конфет, в надежде что больше некогда не захочу сладкого, моя тупая логика.
Наши посиделки длились по 5 часов, сначало чай потом кофе. =ДД Надо успеть всё всё рассказать.
 Помните про журнал с Морячкой!?
 Ну так вот, рассказала Яне про этот журнал...она на меня покосилась, я сижу нечего не понимаю....
Хаха, оказывается я купила мужской журнал...почти все остальные страницы с голыми тётками...
Ааа предстовляете, а я его покупала у женщины в ларьке, крутила его в кафе...=ДДД
 Теперь покупаю только Glamour/Cosmopolitan. =)))

Ещё паспорт в этот день забрала с полиции.


  В пятницу с утра пораньше пошла в кино на фильм Голодные игру/Nälkäpeli/ The hungers game, утром и дешевле и народу мало. Фильм классный, хоть и долгий, и поплакала и посмеялась, значит фильм хороший.
 Потом поехала на Сенную, это недоежая одну остановку до Невского. Там сразу два центра..Пик и Сенной.
Купила там кофе. Знаю, что дорого. Вот нечего не могу поделать, люблю хороший кофе.
 Гуляли по городу, просто идти слушать музыку с одного наушника, и всё по барабану. Прямо прямо...
 Обычно все фотографируют достопримечательности, в этот раз я фотографировала все дома, так что смотрите ещё и на тот Питер, где живут обычные люди...



 Устроили фотосессию на вокзале....




 Вышли и пошли дальше вперёд...


 Я и Яна
 Аааа обожаю это здание...
...а в низу Кофе Хауз..




 Идёш по старой части Петербурга, и просто всем улыбаешся, на душе покой, такая красота, симпатичные парни, я наверно на всех пялилась как хач....:ДДД
И тут хоп...какой красивый дом...=)))

 Матрёшки и мы с Яной...хДД
 Купила Glamour ..лучше это буду читать чем  XXL хДД
 Заходишь в магазин, и глаза бегают, взять кефир Простоквашино, Весёлый мельник, Домик в деревне...итд..от кудо я знаю, лучше своё привычное Valio.=)))
 И снова посиделки вечер-ночь.))) Я не спала нормально не разу, за окнами шум, как же я от этого отвыкла.=)
Сходила с ума, когда была одна! Даже в рифму...=ДДД

 Такая счастливая, за последнее время только в Питере и была. Выбегаешь на улицу и всем даришь улыбку, готова вешаться на шею.
 В субботу была в Петропавловской крепости...

 Человек с собаками на льду, да скажу что в Питере холоднее, я задубела...
 Вход в Петропавловскую крепость.







 Это моё любимое место в городе, выходишь и видишь на другой стороне Невский...







 Дальше пошла через мост на Невский...мост длинный длинный, думала с ума сойду...:ДД






 Обожаю эти спуски к воде...=))
 Нева во льду...может поэтому и холодно...

 ЯЯЯ.... xДД

 Знаю фотографий много, но это даже не все. Любуйтесь городом...))





 Вот и Эрмитаж...с другой стороны..)))

 Не помню как называются, но эти колонны напомнили собор Парижской Богоматери.)))


 Обожаю Юбилейное с кокосом, в этот раз так негде и не нашла...=(((
 Магнит у Яны на холодильнике...прикольный. Вспомнила Надю...

О даа воскресение, легла в 4 встала в 7..
Короче ужастики, и мы ещё поехали в центр...мне приспичило увидить Исаакивский собор..)))


 Не верте фотографиям, что солнце, было холодно...




 Так и хотелось сесть и смотреть на всю эту красоту.)))





 Названия улиц как в Париже, ну или почти, что то общее..))
Имею в виду эти синие штуки...=)

 На последок пошли в музей. В музей было много разных комнат, в каждой комнате история определённой религии, картины, посуда, музыка, мебель...короче много много всего. Всем советую.=)

Вот так вечером в 20 за мной приехала машина и я поехала домой. В этот раз забавно вышло, все все провожали, ждут ещё, а я думаю что летом приеду снова. :)) Обратно ехала 7 часов, быстро. Это классно, по пути смотрели сериал "Женить Казанову" (8 серий), прикольный и смешной. Приехала в 2 в 3 или 4 утра...я не знаю, русское время, ещё что в Финляндии время перевели, короче незнаю. Маму будить не стала, сама перетаскала все вещи, продукты, и пиво с Дьюти Фри. 

Как же было классно помыться и попить, хах, ляпота!=))) Моё белое пальто сразу оказалось в стирке, серое, с пятнами, где я опять лазила. хДД Мне не верится, что это всё так быстро закончилось, я уже скучаю по вечерним посиделкам, по русской еде, по Питеру.
Сплю уже второй день, всё выспаться не могу, и ещё с носом что то, хотя с ним всегда что то. Нос моя вечная проблема. =ДД



Вот и всё, как всегда многое не рассказала, это и не важно, меньше знаете крепче спите...
Моя цель рассказать, но не раскрыться, главное в целом я довольна поездкой, и всё хорошо!=)))
Питер жди меня летом!)))<333


4 комментария:

Анонимный комментирует...

Ty domaaa!:)) v pitere voobwe snega net, kruto! :D t. ljolja

Toka комментирует...

Nakonetsto ti back to home. a to razjezdilas tut =) hahaha
o4en fotki krasivie=) az zahotelos posmotret na arhitekturu v reale

Karina комментирует...

Дааа, домааа=))) ахаа=)))

Karina комментирует...

Хаха, да покататься это круто))
Спасибо, Да надо в Питер!=))