суббота, 17 марта 2012 г.

Немного из прошлого...

Хейсан!
На днях увидела фотографии в контакте, на которых меня отмечали знакомые или друзья.
Многие моменты из жизни уже и не вспоминаю, решила выложить сюда самые интересные фотографии.
Заодно и обо мне побольше узнаете.=)))
 Хах, да было такое дело, пробывала себя в танцах Go-Go.
К сожалению оказалось немного не то, я больше всего фанатею от танцев Sonya Dance. Но приятные воспоминания всё ровно остались, надо пихать себя в разные направления.
Танцами занималась, но долго негде не задерживалась не в бальных не в танцах живота.
Дольше всего наверно плавата, где то 4-5 лет.

 Ну я и стройняжка. =ДДД
Были времена, парки, пляжи итд
Надеюсь как потеплеет это всё вернётся.
Игры в крокадила и камасутру. =ДД
 Наши походы на разные концерты... уже давно не ходили.
Только если не сщитать что 15 апреля пойду на Тимати.=ДД
 Просто прикольная фотография.=)))
 Лето 2009. Играем в камасутру.
 Хах, и снова весёлые времена. =)))
Пляжные времена. Волейбол, плаваем, кушаем, загораем.=)
Хопляя :ДД 
 Гулянки да парки, и снова весёлые времена, которых порой так не хватает.)))
 Детство детство...ты куда бежишь!? хДД
Рада, что до сих пор дружу и вижу тех кто на этой фотографии.=)))
Мне 9-10 лет. Уже Финляндия.
 Не знаю у кого это фотография, но думаю что у Кати. =ДДД

Праздник.=ДД
Позитивная фотография. :РРР



Феликс, тут ещё маленький. Сейчас уже подрос. :Д
(Надина собака)
У меня домашних животных некогда не было....


Воооот, даже на катки выберались...а в этом году не разу...=((



Дальше пару фотографии, которые относятся к путешествиям.
Могу сказать, что была много где в России и на Украине. (Сочи, Анапа, Одесса, Ниж. Новгород, Уфа, Челябинск итд = короче длинный список). Многие фотографии в альбомах. На компьютере только Турция, Болгария, Франция, Эстония, Швеция. Так же покажу фотографии с палаток и пикников. Я считаю, что палатки и пикники это тоже как путешествия, мы выбираемся из дому, меняем обстановку. путешествия в природу и горы.


Турция 2006

 А это...могилы...много много вот таких каменных домиков.
 Моя двоюродная сестра Сату. ( её имя переводится Сказка =ДД ))
 Купили одинаковые костюмы.. :ДДД
 Круиз на корабле...прыжок вниз сначала с корабля, а потом со скалы.=)))
 На меня не смотрите, любуйтесь природой и горами. =))
 Вот такой ресторан по-турецки.=)))
Аввв...не верю что я там была.=)))


Болгария 2007/2008/2009/2010

Хах, короче в Болгарии я была 4 раза, Golden sands и Sunny beach. Каждый раз с разными людьми. Сначала с Сату, потом с Лэйлой и с Сату, просто с родителями и с Надей.
Да, я бы и в пятый раз туда, климат прямо под меня...или дачю бы купила.


                                                     2007

 А это мамочка.))<3
 Как всё изменилось за год!
Теперь уже клубы, мальчики и алкоголь...аааа :ДДД


                                                   2008
 Ну я и худая...и где это сейчас!? =ДДД
 А мы всё тусим да тусим. Покупаешь футболку 5 клубов и 5 алкогольных напитков. :ДД


                                             
                                                    2009






 Аааа проклинаю этот шар =ДДДД
                                                   

И последний год с Надюшкой. 2010
Не знаю что на меня повлияло, но это последний год, когда я пила летом и на море.
После этого с осени не пью алкоголь. :ДДД
Даже странно всё началось в Болгарии и закончилось там же. =ДД


 Думаю Надя помнит этот чудо-коктель и эту ночь . =ДДД







Париж 2011
Ну про это много не буду фотографий выкладывать. В блоге есть 10 постов о Париже, о каждом дне. 




Про Эстонию это отдельная история, я знаю сколько раз я там была....много много, и с разными людьми.=))
2006-2011













Швеция тоже самое много много раз.
Когда только переехала в Финляндию, начало кататься в Швецию, фотографии в альбомах.
На компьютере мало, но тоже есть.
2001-2010
 На моём компьютере столько фотографий, и компромата...причём на всех и понемногу...
хаха ржу не могу хДД



Палатки, как только переехала в Финляндию, папа начал учить как ставить палатку и делать костёр.:ДД
Раньше в год по 2-3 раза катались к заливу с палатками. Сейчас уже с друзьями палатки, а последний год снимали дачу.
----> с родителями




---> с друзьями
2010




 2009


Летом 2011 снимали домик.)))



Короче мы молодцы, любим куда-нибут выбраться с хорошей компанией!=)))

Что-то длинный пост, много чего ещё не рассказала, думаю и этого пока что хватит, а то слишком много информации. хДД
Покаа!=))))

PS.Спасибо всем всем, за эти прекрасные и весёлые времена.=)))))<3333

2 комментария:

Toka комментирует...

Ох даа еще хочется что бы эти времена повторились.))))
а не уходили в прошлое.
Хехехе все худееем ,что бы летом гордиться своей фигуркой))

Karina комментирует...

=)))
axaaa:)))))