понедельник, 5 марта 2012 г.

Моя песенка ещё не спета!


Привет! Снова я забрасываю любимый блог.=))
Всё пытаюсь написать, но времени нету, стараюсь лишнии минутки готовится к экзаменам.
Даже не знаю, есть ли прогресс, нечего не помню или так кажется.















Съездила в полицию, просидела там два часа, короче не буду вдаваться в подробности, я была в кабинете минуты 2-3, все остальные по 20-30 мин. Проблемные...хДД
Выхожу из полиции, и улыбка до ушей...ура, и тут парни из машины "красивая улыбка". Хах, после такого настроение подняли.=))
После полиции приз себе, вкусное кофе.=))) Заехала ещё в Stockmann Outlet , но там нечего не было.=(((

На днях мама всё давила, давай в Питер за русским паспортом. Так что после экзаменов сразу в Питер. Хотя и обещала, что летом тоже поеду, посмотрю на белые ночи и мосты. Надеюсь, когда поеду смогу одеть новую обувь. Покрасуюсь! =ДД
Зима прошла, и тут я поняла что в этом году на санках и на коньках не каталась, и на лыжах тоже. Хотя на лыжах и не умею, думаю что больше не когда и не встану на них <<---травма детства. =ДДД

А у нас всё тает. Уже где то асфальт виден, но очень скользко.=((

Всё навалилось эти экзамены, ещё в автошколу снова надо, думаю на этой неделе и пойду. Надо пройти вторую часть обучения.)))
Моя чёлка отрастает. Jeehuuu

Купила новый кофе с апельсиновым вкусом. На днях мне друг сказал, что кофе лучше вообще не пить. Там какие то вредные вещества. Да, мне как то всё ровно, итак вредного нечего не употребляю. Можно позволить маленькую радость как кофе.=))) Думаю, что даже в питание можно себя радовать. =ДД
Кстати снова про это платье.))) Я его сдала назад в магазин. Кое какие частички отвалились, и в нём очень жарко было в клубе.)))
 Подарок от тёти на день рождение, а ещё и деньги.=))) Спасибкииии!))<3

 Вчера с Катей ездили на выборы в русское консульство. Народу было не так уж и много. Повезло. Проголосовали за своих кандидатов, и поехали кушать в наш любимый китайский. Ну это как всегда. В этот раз попробовала новое блюдо, вермишель сделанная из риса с овощами и яйцом. Хмм...нями!=)))
Короткий пост, хотела рассказать что ещё жива, не смотря не на что. Что то происходит в жизни, просто сейчас нету время это всё описывать. В скором времени вернутся мои посты с морем фотографий, мыслями итд.=)))
Всем Удачи!)))<333

2 комментария:

Toka комментирует...

хеей круто)))
чашки очень крутые не русские случайно. тако ощющение что в россии видела.
нечиго новое платье купишь

Karina комментирует...

Я даже не знаю, у меня тётя давно в России не была)) думаю тут купила=)
хах, ну да уже новое заказала))))